Участник:Patarakin/Page1: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 1: Строка 1:
Примеры для главной страницы проверить
Примеры для главной страницы проверить


Поле цифровой дидактики представляет исследование технологий совместной работы со знаниями в образовании. Результатом работы является описание существующего поля цифровой дидактики (включая основные понятия, инструменты и кейсы) в формате вики-статей. Изначально мы собирали и викифицировали материалы про формирование вычислительного мышления. Поэтому здесь можно читать и использовать статьи из следующих категорий:[[:Категория:Язык программирования|языки программирования]] ({{#ask: [[Категория:Язык программирования]]  | format = count }} статей);
Поле цифровой дидактики представляет исследование технологий совместной работы со знаниями в образовании. Результатом работы является описание существующего поля цифровой дидактики (включая основные понятия, инструменты и кейсы) в формате вики-статей. Изначально мы собирали и викифицировали материалы про формирование вычислительного мышления. Поэтому здесь можно читать и использовать статьи из следующих категорий:[[:Категория:Язык программирования|языки программирования]] ({{#ask: [[Категория:Язык программирования]]  | format = count }} статей); образовательные [[:Категория:DEG|видео игры]] ({{#ask: [[Категория:DEG]]  | format = count }} статей); [[:Категория:Robots|роботы]]  ( {{#ask: [[Категория:Robots]] | format = count }} статей); [[:Категория:Понятие|понятия вычислительного мышления]]  ( {{#ask: [[Категория:Понятие]] | format = count }} статей); [[:Категория:Сообщество|сетевые сообщества]]  ({{#ask: [[Категория:Сообщество]] | format = count }} статей);[[:Категория:HowTo|паттерны]], которые учат агентов прыгать, прятаться, рождать и умирать ( {{#ask: [[Категория:HowTo]] | format = count }} статей); [[:Категория:Competence|компетенции]] ( {{#ask: [[Категория:Competence]] | format = count }} статей); [[:Category:Scripting Tutorials|руководства]]  ( {{#ask: [[Category:Scripting Tutorials]] | format = count }} статей).
; образовательные [[:Категория:DEG|видео игры]] ({{#ask: [[Категория:DEG]]  | format = count }} статей); [[:Категория:Robots|роботы]]  ( {{#ask: [[Категория:Robots]] | format = count }} статей);  
[[:Категория:Понятие|понятия вычислительного мышления]]  ( {{#ask: [[Категория:Понятие]] | format = count }} статей); [[:Категория:Сообщество|сетевые сообщества]]  ({{#ask: [[Категория:Сообщество]] | format = count }} статей); [[:Категория:HowTo|паттерны]], которые учат агентов прыгать, прятаться, рождать и умирать ( {{#ask: [[Категория:HowTo]] | format = count }} статей); [[:Категория:Competence|компетенции]] ( {{#ask: [[Категория:Competence]] | format = count }} статей); [[:Category:Scripting Tutorials|руководства]]  ( {{#ask: [[Category:Scripting Tutorials]] | format = count }} статей).


На этом поле мы думаем не отдельными статьями, но классами или породами статей. Т.е. сначала придумываем и договариваемся о том, какими свойствами будет обладать статья определённой породы, а потом заполняем свойства по шаблону. Такой подход выглядит формальным, но позволяет собирать и представлять данные о классах.
На этом поле мы думаем не отдельными статьями, но классами или породами статей. Т.е. сначала придумываем и договариваемся о том, какими свойствами будет обладать статья определённой породы, а потом заполняем свойства по шаблону. Такой подход выглядит формальным, но позволяет собирать и представлять данные о классах.

Версия 16:59, 26 августа 2022

Примеры для главной страницы проверить

Поле цифровой дидактики представляет исследование технологий совместной работы со знаниями в образовании. Результатом работы является описание существующего поля цифровой дидактики (включая основные понятия, инструменты и кейсы) в формате вики-статей. Изначально мы собирали и викифицировали материалы про формирование вычислительного мышления. Поэтому здесь можно читать и использовать статьи из следующих категорий:языки программирования (134 статей); образовательные видео игры (53 статей); роботы ( 15 статей); понятия вычислительного мышления ( 494 статей); сетевые сообщества (53 статей);паттерны, которые учат агентов прыгать, прятаться, рождать и умирать ( 13 статей); компетенции ( 205 статей); руководства ( 284 статей).

На этом поле мы думаем не отдельными статьями, но классами или породами статей. Т.е. сначала придумываем и договариваемся о том, какими свойствами будет обладать статья определённой породы, а потом заполняем свойства по шаблону. Такой подход выглядит формальным, но позволяет собирать и представлять данные о классах.

Например, данные о географическом положении объектов
если статей из категории Объект культуры указано свойство координаты типа географические координаты, то мы можем собрать все или некоторые страницы из этой категории на карте:
Идёт загрузка карты…
Данные о времени создания
если для статей из категории язык программирования указано свойство год создания, то мы можем представить объекты этой категории на ленте времени и получить справочник, который мы можем листать