Обсуждение:Программирование на языках высокого уровня: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 26: Строка 26:
* https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=Snap_Libraries
* https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=Snap_Libraries
** Пример, как можно обратиться из Snap! к внешним датасетам и совершить действия над данными: выделить столбец, сложить данные в столбце, отсортировать данные по значению, построить гистограмму
** Пример, как можно обратиться из Snap! к внешним датасетам и совершить действия над данными: выделить столбец, сложить данные в столбце, отсортировать данные по значению, построить гистограмму
=== Диалог из Вишневого сада ===
* https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=Cherry_orchard
** Snap! вариант проекта начала пьесы Вишневый сад, когда Дуняша и Лопахин обмениваются текстами и сообщениями. Указано, что Лопахин отправляет сообщения именно Дуняше.


== Коллекция примеров группы ==
== Коллекция примеров группы ==


* https://snap.berkeley.edu/collection?username=patarakin&collection=IVO_241M
* https://snap.berkeley.edu/collection?username=patarakin&collection=IVO_241M

Версия 15:35, 10 октября 2024

Собираем материалы

Компетенции
 Источник
Владение универсальным языком программирования высокого уровняФедеральный государственный образовательный стандарт
Интегрировать ИКТ в программу изучения конкретного предметаUNESCO
Разработка программного обеспечения, создание функций, ввод данных, обработка информацииONet

Snap! примеры

Scratch_Studio_Informer

Alonzo_Dragon

Коллекция животных

Факты о котах - Finction_Cat_Words

Работа с данными внешних датасетов (Corgis)

Диалог из Вишневого сада

Коллекция примеров группы