Проектное обучение: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Ireene19 (обсуждение | вклад) |
Ireene19 (обсуждение | вклад) |
||
Строка 7: | Строка 7: | ||
|Specific_Ed_Content=– наличие значимой в творческом плане проблемы, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для ее решения; – практическая, теоретическая или познавательная значимость предполагаемых результатов; – самостоятельная (индивидуальная, парная или групповая) деятельность учащихся; – структурирование содержательной части проекта (с указанием этапов работы и результатов); – использование исследовательских методов: определение проблемы, вытекающих их нее задач исследования, выдвижение гипотезы их решения, выбор методов исследования, разработка проекта, анализ полученных данных, подведение итогов, выводы. | |Specific_Ed_Content=– наличие значимой в творческом плане проблемы, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для ее решения; – практическая, теоретическая или познавательная значимость предполагаемых результатов; – самостоятельная (индивидуальная, парная или групповая) деятельность учащихся; – структурирование содержательной части проекта (с указанием этапов работы и результатов); – использование исследовательских методов: определение проблемы, вытекающих их нее задач исследования, выдвижение гипотезы их решения, выбор методов исследования, разработка проекта, анализ полученных данных, подведение итогов, выводы. | ||
|Environment= Постановка проблемы; Оценка возможностей для решения проблемы; Формулирование цели и задач; Разработка вариантов решения проблемы, выбор наиболее эффективного варианта; Организация и выполнение проекта; Обобщение результатов в виде конечного продукта; Презентация проекта; Анализ: что получилось | |Environment= Постановка проблемы; Оценка возможностей для решения проблемы; Формулирование цели и задач; Разработка вариантов решения проблемы, выбор наиболее эффективного варианта; Организация и выполнение проекта; Обобщение результатов в виде конечного продукта; Презентация проекта; Анализ: что получилось | ||
|Didactic_conditions=«Мозговой штурм», | |Didactic_conditions=Анализ информационных источников, «Мозговой штурм», «Корзина идей», Метод – «продолжи исследование», | ||
|similar_concepts=проект, Исследование, проблема, Стадия рефлексия, цели, Учебная задача, продукт | |similar_concepts=проект, Исследование, проблема, Стадия рефлексия, цели, Учебная задача, продукт | ||
|launch year=20-е гг. XX века | |launch year=20-е гг. XX века |
Текущая версия на 20:26, 16 апреля 2024
Аннотация | Технология проектного обучения (метод проектов, проектное обучение) представляет
собой развитие идей проблемного обучения, когда оно основывается на разработке и созда145 нии учащимся под контролем учителя новых продуктов (товары или услуги), обладающих субъективной или объективной новизной, имеющих практическую значимость. |
---|---|
Цель технологии | цель — сделать учащегося самостоятельным, креативным и инициативным. Студент или школьник развивает в себе эти качества через собственные действия во время изучения интересных и значимых тем. |
Специфика работы с содержанием обучения | – наличие значимой в творческом плане проблемы, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для ее решения; – практическая, теоретическая или познавательная значимость предполагаемых результатов; – самостоятельная (индивидуальная, парная или групповая) деятельность учащихся; – структурирование содержательной части проекта (с указанием этапов работы и результатов); – использование исследовательских методов: определение проблемы, вытекающих их нее задач исследования, выдвижение гипотезы их решения, выбор методов исследования, разработка проекта, анализ полученных данных, подведение итогов, выводы. |
Методы, приемы, средства обучения | Постановка проблемы; Оценка возможностей для решения проблемы; Формулирование цели и задач; Разработка вариантов решения проблемы, выбор наиболее эффективного варианта; Организация и выполнение проекта; Обобщение результатов в виде конечного продукта; Презентация проекта; Анализ: что получилосьСвойство «Environment» типа «Страница» со значением «выбор наиболее эффективного варианта; Организация и выполнение проекта; Обобщение результатов в виде конечного продукта; Презентация проекта; Анализ: что получилось» содержит недопустимые символы или неполно и может привести к неожиданным результатам при семантическом аннотировании или запросе. |
Дидактические приемы обучения | Анализ информационных источников, «Мозговой штурм», «Корзина идей», Метод – «продолжи исследование», |
Важные для технологии понятия (если есть) | проект, Исследование, проблема, Стадия рефлексия, цели, Учебная задача, продукт |
Год создания технологии (если есть) | 20-е гг. XX века«20-е гг. XX века» содержит посторонний дефис или другой символ, не допустимый в дате. |
Веб-сайт, если есть - где можно посмотреть дополнительные материалы по технологии | https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-proektnogo-obucheniya?ysclid=lujualnmcs712799700 |
Основные источники | Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий |
Дополнительные источники | https://docs.yandex.ru/docs/view?tm=1712150422&tld=ru&lang=ru&name=metodicheskie_rekomendacii_po_ispol_zovaniyu_tehnologii_proektnoj_deyatelnosti.pdf&text=%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B%20%D1%81%20%D1%81%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC%20%D0%B2%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8&url=https%3A%2F%2Fgymtroitska.mskobr.ru%2Fattach_files%2Fupload_users_files%2Fmetodicheskie_rekomendacii_po_ispol_zovaniyu_tehnologii_proektnoj_deyatelnosti.pdf&lr=213&mime=pdf&l10n=ru&sign=80c8b6ced149eb03aaf26d3762f42b3e&keyno=0&nosw=1&serpParams=tm%3D1712150422%26tld%3Dru%26lang%3Dru%26name%3Dmetodicheskie_rekomendacii_po_ispol_zovaniyu_tehnologii_proektnoj_deyatelnosti.pdf%26text%3D%25D1%2581%25D0%25BF%25D0%25B5%25D1%2586%25D0%25B8%25D1%2584%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B0%2B%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B1%25D0%25BE%25D1%2582%25D1%258B%2B%25D1%2581%2B%25D1%2581%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B6%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5%25D0%25BC%2B%25D0%25B2%2B%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B5%25D0%25BA%25D1%2582%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B9%2B%25D1%2582%25D0%25B5%25D1%2585%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25B8%25D0%25B8%26url%3Dhttps%253A%2F%2Fgymtroitska.mskobr.ru%2Fattach_files%2Fupload_users_files%2Fmetodicheskie_rekomendacii_po_ispol_zovaniyu_tehnologii_proektnoj_deyatelnosti.pdf%26lr%3D213%26mime%3Dpdf%26l10n%3Dru%26sign%3D80c8b6ced149eb03aaf26d3762f42b3e%26keyno%3D0%26nosw%3D1 |
Форма оценивания образовательной технологий