Перевернутый класс (Flipped classroom): различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
EzkinaAA (обсуждение | вклад) Метка: ручная отмена |
EzkinaAA (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{EducationalTechnology | {{EducationalTechnology | ||
|Description=Принцип обучения, по которому основное усвоение нового материала учащимися происходит дома, а время аудиторной работы выделяется на выполнение заданий, упражнений, проведение лабораторных и практических исследований, индивидуальные консультации учителя. | |Description=Принцип обучения, по которому основное усвоение нового материала учащимися происходит дома, а время аудиторной работы выделяется на выполнение заданий, упражнений, проведение лабораторных и практических исследований, индивидуальные консультации учителя. Сохранив основные черты полного усвоения, «перевёрнутый класс» добавляет способ работы с учебными материалами: изложение материала и выполнение заданий меняется местами, учащиеся знакомятся с материалом самостоятельно, в виде видеолекций и других материалов, размещённых на сайте, а класс становится местом выполнения заданий под руководством педагога. | ||
|Affective_tasks=Развитие способности учеников полностью усвоить необходимый учебный материал. "Всех учить всему" (Я. А. Коменский) | |Affective_tasks=Развитие способности учеников полностью усвоить необходимый учебный материал. "Всех учить всему" (Я. А. Коменский) | ||
|Specific_Ed_Content=Изложение материала и выполнение заданий меняется местами, учащиеся знакомятся с материалом самостоятельно, в виде видеолекций и других материалов, размещённых на сайте, а класс становится местом выполнения заданий под руководством педагога | |Specific_Ed_Content=Изложение материала и выполнение заданий меняется местами, учащиеся знакомятся с материалом самостоятельно, в виде видеолекций и других материалов, размещённых на сайте, а класс становится местом выполнения заданий под руководством педагога |
Версия 14:58, 16 апреля 2024
Аннотация | Принцип обучения, по которому основное усвоение нового материала учащимися происходит дома, а время аудиторной работы выделяется на выполнение заданий, упражнений, проведение лабораторных и практических исследований, индивидуальные консультации учителя. Сохранив основные черты полного усвоения, «перевёрнутый класс» добавляет способ работы с учебными материалами: изложение материала и выполнение заданий меняется местами, учащиеся знакомятся с материалом самостоятельно, в виде видеолекций и других материалов, размещённых на сайте, а класс становится местом выполнения заданий под руководством педагога. |
---|---|
Цель технологии | Развитие способности учеников полностью усвоить необходимый учебный материал. "Всех учить всему" (Я. А. Коменский) |
Специфика работы с содержанием обучения | Изложение материала и выполнение заданий меняется местами, учащиеся знакомятся с материалом самостоятельно, в виде видеолекций и других материалов, размещённых на сайте, а класс становится местом выполнения заданий под руководством педагога |
Методы, приемы, средства обучения | видео (загруженное на смартфон или планшет), аудиолекция (загруженная на плеер), интернет, домашние книги, словари, Исследовательский метод, эвристический метод |
Дидактические приемы обучения | индивидуальная и групповая деятельность, творческие и лабораторные работы |
Важные для технологии понятия (если есть) | Модель полного усвоения, содержание обучения, результат обучения, эталон усвоения, формирующая оценка |
Год создания технологии (если есть) | 2007 |
Веб-сайт, если есть - где можно посмотреть дополнительные материалы по технологии | https://prof-sferum.ru/perevernutiy-klass |
Основные источники | Кларин М. В. Инновационные модели обучения |
Дополнительные источники | https://ru.wikipedia.org/wiki/Перевёрнутый_класс |
Форма оценивания образовательной технологий