Перевернутый класс (Flipped classroom): различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 1: Строка 1:
{{EducationalTechnology
{{EducationalTechnology
|Description=Принцип обучения, по которому основное усвоение нового материала учащимися происходит дома, а время аудиторной работы выделяется на выполнение заданий, упражнений, проведение лабораторных и практических исследований, индивидуальные консультации учителя.
|Description=Принцип обучения, по которому основное усвоение нового материала учащимися происходит дома, а время аудиторной работы выделяется на выполнение заданий, упражнений, проведение лабораторных и практических исследований, индивидуальные консультации учителя.
|Specific_Ed_Content=изложение материала и выполнение заданий меняется местами, учащиеся знакомятся с материалом самостоятельно, в виде видеолекций и других материалов, размещённых на сайте, а класс становится местом выполнения заданий под руководством педагога
|Affective_tasks="Всех учить всему" (Я. А. Коменский)
|similar_concepts=Модель полного усвоения
|Specific_Ed_Content=Изложение материала и выполнение заданий меняется местами, учащиеся знакомятся с материалом самостоятельно, в виде видеолекций и других материалов, размещённых на сайте, а класс становится местом выполнения заданий под руководством педагога
|Environment=видео (загруженное на смартфон или планшет), аудиолекция (загруженная на плеер), интернет, домашние книги, словари
|similar_concepts=Модель полного усвоения, содержание обучения, результат обучения
|launch year=2007
|launch year=2007
|ОсновныеИсточникиОбразовательнойТехнологии=Кларин М. В. Инновационные модели обучения
|ОсновныеИсточникиОбразовательнойТехнологии=Кларин М. В. Инновационные модели обучения
|Sourses=https://ru.wikipedia.org/wiki/Перевёрнутый_класс
|Sourses=https://ru.wikipedia.org/wiki/Перевёрнутый_класс
}}
}}

Версия 16:11, 3 апреля 2024


5.00
(5 голосов)
Аннотация Принцип обучения, по которому основное усвоение нового материала учащимися происходит дома, а время аудиторной работы выделяется на выполнение заданий, упражнений, проведение лабораторных и практических исследований, индивидуальные консультации учителя.
Цель технологии "Всех учить всему" (Я. А. Коменский)
Специфика работы с содержанием обучения Изложение материала и выполнение заданий меняется местами, учащиеся знакомятся с материалом самостоятельно, в виде видеолекций и других материалов, размещённых на сайте, а класс становится местом выполнения заданий под руководством педагога
Методы, приемы, средства обучения видео (загруженное на смартфон или планшет), аудиолекция (загруженная на плеер), интернет, домашние книги, словари
Дидактические приемы обучения
Важные для технологии понятия (если есть) Модель полного усвоения, содержание обучения, результат обучения
Год создания технологии (если есть) 2007
Веб-сайт, если есть - где можно посмотреть дополнительные материалы по технологии
Основные источники Кларин М. В. Инновационные модели обучения
Дополнительные источники https://ru.wikipedia.org/wiki/Перевёрнутый_класс

Форма оценивания образовательной технологий