Технология уровневой дифференциации: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
EzkinaAA (обсуждение | вклад) |
EzkinaAA (обсуждение | вклад) |
||
Строка 8: | Строка 8: | ||
|Didactic_conditions=работа по группам, семинарско-зачетная система, модульное обучение, внеурочные дополнительные индивидуальные занятия, индивидуализированное консультирование и помощь на уроке, учет знаний по системе «зачет-незачет». | |Didactic_conditions=работа по группам, семинарско-зачетная система, модульное обучение, внеурочные дополнительные индивидуальные занятия, индивидуализированное консультирование и помощь на уроке, учет знаний по системе «зачет-незачет». | ||
|similar_concepts=Дифференцированное обучение, Дифференциация обучения (дифференцированный подход в обучении), Принцип дифференциации обучения, Индивидуальное обучение | |similar_concepts=Дифференцированное обучение, Дифференциация обучения (дифференцированный подход в обучении), Принцип дифференциации обучения, Индивидуальное обучение | ||
|launch year=середина 1980-х годов | |||
|Website=https://znanio.ru/pub/106 | |||
|ОсновныеИсточникиОбразовательнойТехнологии=Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий | |ОсновныеИсточникиОбразовательнойТехнологии=Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий | ||
}} | }} |
Версия 15:06, 3 апреля 2024
Аннотация | Технология дифференцированного обучения представляет собой совокупность организационных решений, средств и методов дифференцированного обучения, охватывающих определенную часть учебного процесса.
1) создание разнообразных условий обучения для различных школ, классов, групп с целью учета особенностей их контингента; 2) комплекс методических, психолого-педагогических и организационно-управленческих мероприятий, обеспечивающих обучение в гомогенных группах. |
---|---|
Цель технологии | Обучение каждого на уровне его возможностей и способностей. Приспособление (адаптация) обучения к уровню и особенностям развития различных групп учащихся. |
Специфика работы с содержанием обучения | Отсутствие в классе отстающих снимает необходимость в снижении общего уровня преподавания. |
Методы, приемы, средства обучения | Объяснительно-иллюстративные методы с элементами программирования, программированные средства, электронные средства, Модель «Внутриклассная (внутрипредметная) дифференциация» (Н.П. Гузик), Модель «Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов» (В.В. Фирсов) |
Дидактические приемы обучения | работа по группам, семинарско-зачетная система, модульное обучение, внеурочные дополнительные индивидуальные занятия, индивидуализированное консультирование и помощь на уроке, учет знаний по системе «зачет-незачет». |
Важные для технологии понятия (если есть) | Дифференцированное обучение, Дифференциация обучения (дифференцированный подход в обучении), Принцип дифференциации обучения, Индивидуальное обучение |
Год создания технологии (если есть) | середина 1980-х годов«середина 1980-х годов» содержит посторонний дефис или другой символ, не допустимый в дате. |
Веб-сайт, если есть - где можно посмотреть дополнительные материалы по технологии | https://znanio.ru/pub/106 |
Основные источники | Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий |
Дополнительные источники |
Форма оценивания образовательной технологий