Технология уровневой дифференциации: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
EzkinaAA (обсуждение | вклад) |
EzkinaAA (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{EducationalTechnology | {{EducationalTechnology | ||
|Description= | |Description=Технология дифференцированного обучения представляет собой совокупность организационных решений, средств и методов дифференцированного обучения, охватывающих определенную часть учебного процесса. | ||
Технология дифференцированного обучения представляет собой совокупность организационных решений, средств и методов дифференцированного обучения, охватывающих | 1) создание разнообразных условий обучения для различных школ, классов, групп с целью учета особенностей их контингента; | ||
определенную часть учебного процесса. | 2) комплекс методических, психолого-педагогических и организационно-управленческих мероприятий, обеспечивающих обучение в гомогенных группах. | ||
|Affective_tasks=Обучение каждого на уровне его возможностей и способностей. Приспособление (адаптация) обучения к уровню и особенностям развития различных групп учащихся. | |Affective_tasks=Обучение каждого на уровне его возможностей и способностей. Приспособление (адаптация) обучения к уровню и особенностям развития различных групп учащихся. | ||
|Environment=Объяснительно-иллюстративные методы с элементами программирования, программированные средства, электронные средства | |Specific_Ed_Content=Отсутствие в классе отстающих снимает необходимость в снижении общего уровня преподавания. | ||
|similar_concepts=Дифференцированное обучение, Дифференциация обучения (дифференцированный подход в обучении), Принцип дифференциации обучения | |Environment=Объяснительно-иллюстративные методы с элементами программирования, программированные средства, электронные средства, Модель «Внутриклассная (внутрипредметная) дифференциация» (Н.П. Гузик), Модель «Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов» (В.В. Фирсов) | ||
|Didactic_conditions=работа по группам, семинарско-зачетная система, модульное обучение, внеурочные дополнительные индивидуальные занятия, индивидуализированное консультирование и помощь на уроке, учет знаний по системе «зачет-незачет». | |||
|similar_concepts=Дифференцированное обучение, Дифференциация обучения (дифференцированный подход в обучении), Принцип дифференциации обучения, Индивидуальное обучение | |||
|ОсновныеИсточникиОбразовательнойТехнологии=Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий | |ОсновныеИсточникиОбразовательнойТехнологии=Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий | ||
}} | }} |
Версия 15:03, 3 апреля 2024
Аннотация | Технология дифференцированного обучения представляет собой совокупность организационных решений, средств и методов дифференцированного обучения, охватывающих определенную часть учебного процесса.
1) создание разнообразных условий обучения для различных школ, классов, групп с целью учета особенностей их контингента; 2) комплекс методических, психолого-педагогических и организационно-управленческих мероприятий, обеспечивающих обучение в гомогенных группах. |
---|---|
Цель технологии | Обучение каждого на уровне его возможностей и способностей. Приспособление (адаптация) обучения к уровню и особенностям развития различных групп учащихся. |
Специфика работы с содержанием обучения | Отсутствие в классе отстающих снимает необходимость в снижении общего уровня преподавания. |
Методы, приемы, средства обучения | Объяснительно-иллюстративные методы с элементами программирования, программированные средства, электронные средства, Модель «Внутриклассная (внутрипредметная) дифференциация» (Н.П. Гузик), Модель «Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов» (В.В. Фирсов) |
Дидактические приемы обучения | работа по группам, семинарско-зачетная система, модульное обучение, внеурочные дополнительные индивидуальные занятия, индивидуализированное консультирование и помощь на уроке, учет знаний по системе «зачет-незачет». |
Важные для технологии понятия (если есть) | Дифференцированное обучение, Дифференциация обучения (дифференцированный подход в обучении), Принцип дифференциации обучения, Индивидуальное обучение |
Год создания технологии (если есть) | |
Веб-сайт, если есть - где можно посмотреть дополнительные материалы по технологии | |
Основные источники | Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий |
Дополнительные источники |
Форма оценивания образовательной технологий