Школа-парк (М.А. Балабан): различия между версиями
Dreytsers (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{EducationalTechnology |Description=Милослав Балабан является автором образовательной системы под названием “Школа-парк”, которую он представил в качестве эксперта в федеральной экспериментальной образовательной сети “Эврика”. “Школа-парк” отличается от тради...») |
Yarmakhov (обсуждение | вклад) |
||
Строка 4: | Строка 4: | ||
Каждая парк-студия соответствует определенному предмету или области деятельности. Например, есть студии математики, студии словесности, студии театрального искусства, студии технологии и так далее. Ученикам не навязывается учебный план, они могут выбирать то, что им интересно. | Каждая парк-студия соответствует определенному предмету или области деятельности. Например, есть студии математики, студии словесности, студии театрального искусства, студии технологии и так далее. Ученикам не навязывается учебный план, они могут выбирать то, что им интересно. | ||
Балабан считал, что идеальная “Школа-парк” должна быть образовательной структурой, в которой ученики могли бы выбирать не только предметы для изучения, но и формы деятельности, в которых они хотели бы участвовать. | Балабан считал, что идеальная “Школа-парк” должна быть образовательной структурой, в которой ученики могли бы выбирать не только предметы для изучения, но и формы деятельности, в которых они хотели бы участвовать. | ||
|ОсновныеИсточникиОбразовательнойТехнологии=Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий | |||
}} | }} |
Текущая версия на 15:05, 3 апреля 2024
Аннотация | Милослав Балабан является автором образовательной системы под названием “Школа-парк”, которую он представил в качестве эксперта в федеральной экспериментальной образовательной сети “Эврика”.
“Школа-парк” отличается от традиционной классно-урочной системы образования тем, что в ней отсутствуют классы как таковые, вместо этого есть открытые “парк-студии”, которые работают как центры обучения и развития. Эти парк-студии открыты для учеников и всех желающих с утра до вечера. Ученики могут выбирать, какие студии посещать, и они могут делать это в любое удобное для них время. Каждая парк-студия соответствует определенному предмету или области деятельности. Например, есть студии математики, студии словесности, студии театрального искусства, студии технологии и так далее. Ученикам не навязывается учебный план, они могут выбирать то, что им интересно. Балабан считал, что идеальная “Школа-парк” должна быть образовательной структурой, в которой ученики могли бы выбирать не только предметы для изучения, но и формы деятельности, в которых они хотели бы участвовать. |
---|---|
Цель технологии | |
Специфика работы с содержанием обучения | |
Методы, приемы, средства обучения | |
Дидактические приемы обучения | |
Важные для технологии понятия (если есть) | |
Год создания технологии (если есть) | |
Веб-сайт, если есть - где можно посмотреть дополнительные материалы по технологии | |
Основные источники | Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий |
Дополнительные источники |
Форма оценивания образовательной технологий