Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре: различия между версиями
Yarmakhov (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{EducationalTechnology |Description=Технология обучения иностранному языку. }}») |
Белкин Е. (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{EducationalTechnology | {{EducationalTechnology | ||
|Description=Технология обучения иностранному языку. | |Description=Технология обучения иностранному языку. | ||
Создатель: Пассов Ефим Израилевич - директор Российского Центра иноязычного образования, профессор, доктор педагогических наук, заслуженный деятель науки РФ. | |||
Технология коммуникативного обучения - обучение на основе общения. | |||
Уровень и характер применения: частнопредметный. | |||
Философская основа: приспосабливающаяся. | |||
Методологический подход: коммуникативный, социокультурный. | |||
Ведущие факторы развития: социогенные. | |||
Научная концепция освоения опыта: гештальт + ассоциативно-рефлекторная + суггестопедическая. | |||
Ориентация на личностные сферы и структуры: информационная. | |||
Вид социально-педагогической деятельности: обучающая, адаптации. | |||
Характер содержания и структуры: обучающий, светский, общеобразовательный, гуманистический. | |||
Тип управления учебно-воспитательным процессом: современное традиционное обучение. | |||
Преобладающие методы: диалогические и полилогические + игровые. | |||
Преобладающие средства: вербальные + программированные + аудиовизуальные + электронные. | |||
Подход к ребенку и ориентация педагогического взаимодействия: интерактивный, сотрудничество, партнерство. | |||
Направление модернизации: на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся. | |||
Категория объектов: массовая, все категории. | |||
}} | }} |
Версия 22:08, 30 марта 2024
Аннотация | Технология обучения иностранному языку.
Создатель: Пассов Ефим Израилевич - директор Российского Центра иноязычного образования, профессор, доктор педагогических наук, заслуженный деятель науки РФ. Технология коммуникативного обучения - обучение на основе общения. Уровень и характер применения: частнопредметный. Философская основа: приспосабливающаяся. Методологический подход: коммуникативный, социокультурный. Ведущие факторы развития: социогенные. Научная концепция освоения опыта: гештальт + ассоциативно-рефлекторная + суггестопедическая. Ориентация на личностные сферы и структуры: информационная. Вид социально-педагогической деятельности: обучающая, адаптации. Характер содержания и структуры: обучающий, светский, общеобразовательный, гуманистический. Тип управления учебно-воспитательным процессом: современное традиционное обучение. Преобладающие методы: диалогические и полилогические + игровые. Преобладающие средства: вербальные + программированные + аудиовизуальные + электронные. Подход к ребенку и ориентация педагогического взаимодействия: интерактивный, сотрудничество, партнерство. Направление модернизации: на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся. Категория объектов: массовая, все категории. |
---|---|
Цель технологии | |
Специфика работы с содержанием обучения | |
Методы, приемы, средства обучения | |
Дидактические приемы обучения | |
Важные для технологии понятия (если есть) | |
Год создания технологии (если есть) | |
Веб-сайт, если есть - где можно посмотреть дополнительные материалы по технологии | |
Основные источники | |
Дополнительные источники |
Форма оценивания образовательной технологий