Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
(Новая страница: «{{EducationalTechnology |Description=Технология обучения иностранному языку. }}»)
 
Строка 1: Строка 1:
{{EducationalTechnology
{{EducationalTechnology
|Description=Технология обучения иностранному языку.
|Description=Технология обучения иностранному языку.
Создатель: Пассов Ефим Израилевич - директор Российского Центра иноязычного образования, профессор, доктор педагогических наук, заслуженный деятель науки РФ.
Технология коммуникативного обучения - обучение на основе общения.
Уровень и характер применения: частнопредметный.
Философская основа: приспосабливающаяся.
Методологический подход: коммуникативный, социокультурный.
Ведущие факторы развития: социогенные.
Научная концепция освоения опыта: гештальт + ассоциативно-рефлекторная + суггестопедическая.
Ориентация на личностные сферы и структуры: информационная.
Вид социально-педагогической деятельности: обучающая, адаптации.
Характер содержания и структуры: обучающий, светский, общеобразовательный, гуманистический.
Тип управления учебно-воспитательным процессом: современное традиционное обучение.
Преобладающие методы: диалогические и полилогические + игровые.
Преобладающие средства: вербальные + программированные + аудиовизуальные + электронные.
Подход к ребенку и ориентация педагогического взаимодействия: интерактивный, сотрудничество, партнерство.
Направление модернизации: на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся.
Категория объектов: массовая, все категории.
}}
}}

Версия 22:08, 30 марта 2024


5.00
(6 голосов)
Аннотация Технология обучения иностранному языку.

Создатель: Пассов Ефим Израилевич - директор Российского Центра иноязычного образования, профессор, доктор педагогических наук, заслуженный деятель науки РФ. Технология коммуникативного обучения - обучение на основе общения. Уровень и характер применения: частнопредметный. Философская основа: приспосабливающаяся. Методологический подход: коммуникативный, социокультурный. Ведущие факторы развития: социогенные. Научная концепция освоения опыта: гештальт + ассоциативно-рефлекторная + суггестопедическая. Ориентация на личностные сферы и структуры: информационная. Вид социально-педагогической деятельности: обучающая, адаптации. Характер содержания и структуры: обучающий, светский, общеобразовательный, гуманистический. Тип управления учебно-воспитательным процессом: современное традиционное обучение. Преобладающие методы: диалогические и полилогические + игровые. Преобладающие средства: вербальные + программированные + аудиовизуальные + электронные. Подход к ребенку и ориентация педагогического взаимодействия: интерактивный, сотрудничество, партнерство. Направление модернизации: на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся. Категория объектов: массовая, все категории.

Цель технологии
Специфика работы с содержанием обучения
Методы, приемы, средства обучения
Дидактические приемы обучения
Важные для технологии понятия (если есть)
Год создания технологии (если есть)
Веб-сайт, если есть - где можно посмотреть дополнительные материалы по технологии
Основные источники
Дополнительные источники

Форма оценивания образовательной технологий