Технология уровневой дифференциации: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
EzkinaAA (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{EducationalTechnology |Description=Технология уровневой дифференциации Технология дифференцированного обучения представляет собой совокупность организационных решений, средств и методов дифференцированного обучения, охватывающих определенную часть учебного...») |
EzkinaAA (обсуждение | вклад) |
||
Строка 3: | Строка 3: | ||
Технология дифференцированного обучения представляет собой совокупность организационных решений, средств и методов дифференцированного обучения, охватывающих | Технология дифференцированного обучения представляет собой совокупность организационных решений, средств и методов дифференцированного обучения, охватывающих | ||
определенную часть учебного процесса. | определенную часть учебного процесса. | ||
|Affective_tasks=Обучение каждого на уровне его возможностей и способностей. Приспособление (адаптация) обучения к уровню и особенностям развития различных групп учащихся. | |||
|Environment=Объяснительно-иллюстративные методы с элементами программирования, программированные средства, электронные средства | |||
|similar_concepts=Дифференцированное обучение, Дифференциация обучения (дифференцированный подход в обучении), Принцип дифференциации обучения | |||
|ОсновныеИсточникиОбразовательнойТехнологии=Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий | |||
}} | }} |
Версия 14:31, 3 апреля 2024
Аннотация | Технология уровневой дифференциации
Технология дифференцированного обучения представляет собой совокупность организационных решений, средств и методов дифференцированного обучения, охватывающих определенную часть учебного процесса. |
---|---|
Цель технологии | Обучение каждого на уровне его возможностей и способностей. Приспособление (адаптация) обучения к уровню и особенностям развития различных групп учащихся. |
Специфика работы с содержанием обучения | |
Методы, приемы, средства обучения | Объяснительно-иллюстративные методы с элементами программирования, программированные средства, электронные средства |
Дидактические приемы обучения | |
Важные для технологии понятия (если есть) | Дифференцированное обучение, Дифференциация обучения (дифференцированный подход в обучении), Принцип дифференциации обучения |
Год создания технологии (если есть) | |
Веб-сайт, если есть - где можно посмотреть дополнительные материалы по технологии | |
Основные источники | Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий |
Дополнительные источники |
Форма оценивания образовательной технологий