Гуманно-личностный подход к ребенку: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
(Новая страница: «{{EducationalTechnology |Description=В личностно ориентированном образовании учитываются свойства личности, и поэтому развитие личности происходит в соответствии с природными способностями ребенка. |similar_concepts=Я-Концепция, Традиционная технология, Гуманно-личностны...») |
|||
Строка 5: | Строка 5: | ||
|Environment=Личностно- | |Environment=Личностно- | ||
|Affective_tasks=Повышение самоуважения ребенка к самому себе | |Affective_tasks=Повышение самоуважения ребенка к самому себе | ||
|launch year=1994 год | |||
}} | }} |
Версия 19:56, 20 марта 2024
Аннотация | В личностно ориентированном образовании учитываются свойства личности, и поэтому развитие личности происходит в соответствии с природными
способностями ребенка. |
---|---|
Цель технологии | Повышение самоуважения ребенка к самому себе |
Специфика работы с содержанием обучения | |
Методы, приемы, средства обучения | Личностно- |
Дидактические приемы обучения | |
Важные для технологии понятия (если есть) | Я-Концепция, Традиционная технология, Гуманно-личностный подход, Гумманистическая парадигма, Современное образование, Педагог-гумманист |
Год создания технологии (если есть) | 1994 год |
Веб-сайт, если есть - где можно посмотреть дополнительные материалы по технологии | |
Основные источники | |
Дополнительные источники |
Форма оценивания образовательной технологий