Гуманно-личностный подход к ребенку: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
(Новая страница: «{{EducationalTechnology |Description=В личностно ориентированном образовании учитываются свойства личности, и поэтому развитие личности происходит в соответствии с природными способностями ребенка. |similar_concepts=Я-Концепция, Традиционная технология, Гуманно-личностны...»)
 
Строка 5: Строка 5:
|Environment=Личностно-
|Environment=Личностно-
|Affective_tasks=Повышение самоуважения ребенка к самому себе
|Affective_tasks=Повышение самоуважения ребенка к самому себе
|launch year=1994 год
}}
}}

Версия 19:56, 20 марта 2024


0.00
(0 голосов)
Аннотация В личностно ориентированном образовании учитываются свойства личности, и поэтому развитие личности происходит в соответствии с природными

способностями ребенка.

Цель технологии Повышение самоуважения ребенка к самому себе
Специфика работы с содержанием обучения
Методы, приемы, средства обучения Личностно-
Дидактические приемы обучения
Важные для технологии понятия (если есть) Я-Концепция, Традиционная технология, Гуманно-личностный подход, Гумманистическая парадигма, Современное образование, Педагог-гумманист
Год создания технологии (если есть) 1994 год
Веб-сайт, если есть - где можно посмотреть дополнительные материалы по технологии
Основные источники
Дополнительные источники

Форма оценивания образовательной технологий