Цифровые инструменты учителей: различия между версиями
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 67: | Строка 67: | ||
== Построить визуализации в [[RAWGraphs]] == | == Построить визуализации в [[RAWGraphs]] == | ||
== Провести обработку данных в [[ | == Провести обработку данных в [[Snap!]] == | ||
== Получить диаграмму в [[ | == Получить диаграмму в [[Graphviz]] == | ||
<graphviz> | |||
digraph ILE2 { | |||
node [fontsize="10", fontname="times", nodesep=2, shape="none", style=""] ; | |||
rankdir=LR ; | |||
node [URL="/index.php?title=\N"] ; | |||
" | |||
"Неспецифические задачи" -> "Диаграммы" | |||
"Естественно-научные задачи" -> "Для ГИС" | |||
"Гуманитарные задачи" -> "Для перевода с иностранного языка и расшифровки" | |||
"Неспецифические задачи" -> " Для распознавания изображений аудио и видео" | |||
"Неспецифические задачи" -> " Для анкетирования" | |||
"Неспецифические задачи" -> " Для создания презентаций" | |||
"Неспецифические задачи" -> " Для редактирования текста – офисные программы" | |||
"Гуманитарные задачи" -> "Для музыки" | |||
"Неспецифические задачи" -> " Для совместной работы над одной системой цифровых объектов" | |||
"Неспецифические задачи" -> " Для мультимедийных объектов" | |||
"Неспецифические задачи" -> " Для редактирования фото" | |||
"Неспецифические задачи" -> " Тексты и таблицы" | |||
"Естественно-научные задачи" -> "Использование датчиков" | |||
"Неспецифические задачи" -> " Для ведения аудио и видеозаписи" | |||
"Неспецифические задачи" -> " Для прослушивания и просмотра аудио и видео" | |||
"Неспецифические задачи" -> " Для тестов" | |||
"Естественно-научные задачи" -> "Создание 3D прототипов" | |||
"Гуманитарные задачи" -> "Произношение" | |||
"Задачи точных наук Программирование" | |||
"Задачи точных наук Калькулятор" | |||
"Неспецифические задачи" -> " Редактирование медиа" | |||
"Неспецифические задачи" -> " Для общения" | |||
"Неспецифические задачи" -> " Для ИИ" | |||
"Неспецифические задачи" -> " Для поиска контента" | |||
"Неспецифические задачи" -> " Для организации коммуникаций и обмена опытом" | |||
"Задачи точных наук Для решения математических задач" | |||
"Естественно-научные задачи" -> "Для виртуальных экспериментов" | |||
"Гуманитарные задачи" -> "Исторические документы" | |||
"Неспецифические задачи" -> " виртуальные доски" | |||
"Естественно-научные задачи" -> "Спутниковые снимки" | |||
"Неспецифические задачи" -> " Образовательные платформы" | |||
"Гуманитарные задачи" -> "Анализ произведений" | |||
"Задачи точных наук Таблицы визуализации вычислений" | |||
"Естественно-научные задачи" -> "Обработка данных" | |||
"Неспецифические задачи" -> "Поиск" | |||
"Гуманитарные задачи" -> "Анализ социо-данных" | |||
"Гуманитарные задачи" -> "Для создания текста в цифровом формате на иностранном языке" | |||
"Естественно-научные задачи" -> "Использование микроскопов" | |||
"Гуманитарные задачи" -> "корпусы русского языка" | |||
"Диаграммы" -> "1С" | |||
"Для ГИС" -> "2ГИС" | |||
"Перевод и расшифровка" -> "Abby Lingvo" | |||
"Для распознавания изображений аудио и видео" -> "Abbyy FineReader" | |||
"Для распознавания изображений аудио и видео" -> "LearningApps" | |||
"Диаграммы" -> "ActiveInspire" | |||
"Для анкетирования" -> "ActiveInspire" | |||
"Для создания презентаций" -> "ActivInspire" | |||
"Для редактирования текста – офисные программы" -> "Adobe Acrobat" | |||
"Для музыки" -> "Adobe Audition" | |||
"Для совместной работы над одной системой цифровых объектов" -> "Adobe InDesign" | |||
"Для совместной работы над одной системой цифровых объектов" -> "Adobe PhotoShop" | |||
"Для мультимедийных объектов" -> "Adobe Photoshop" | |||
"Для редактирования фото" -> "Adobe Photoshop" | |||
"Перевод и расшифровка" -> "AfterScan" | |||
"Для анкетирования" -> "Alleng.ru" | |||
"Тексты и таблицы" -> "Apple iWork" | |||
"Использование датчиков" -> "Arduino" | |||
"Для ведения аудио и видеозаписи" -> "Audacity" | |||
"Для прослушивания и просмотра аудио и видео" -> "Audacity" | |||
"Для тестов" -> "Bamboozle" | |||
"Для мультимедийных объектов" -> "Blender" | |||
"Создание 3D прототипов" -> "Blender" | |||
"Для прослушивания и просмотра аудио и видео" -> "British Council" | |||
"Произношение" -> "British Council" | |||
"Произношение" -> "LearningApps" | |||
"Программирование" -> "C++" | |||
"Диаграммы" -> "Cacoo" | |||
"Калькулятор" -> "Calc" | |||
"Перевод и расшифровка" -> "Cambridge Dictionary" | |||
"Для мультимедийных объектов" -> "Canva" | |||
"Для создания и редактирования аудио/ видео/ анимации" -> "Canva" | |||
"Для редактирования фото" -> "Canva" | |||
"Для общения" -> "ChatGPT" | |||
"Для ИИ" -> "ChatGPT" | |||
"Для редактирования текста – офисные программы" -> "ChatGPT" | |||
"Для создания и редактирования аудио/ видео/ анимации" -> "ChatGPT" | |||
"Для создания презентаций" -> "ChatGPT" | |||
"Для редактирования фото" -> "ChatGPT" | |||
"Для поиска контента" -> "ChatGPT" | |||
"Для тестов" -> "ChatGPT" | |||
"Для организации коммуникаций и обмена опытом" -> "ChatGPT" | |||
"Для мультимедийных объектов" -> "CorelDRAW" | |||
"Для решения математических задач" -> "desmos.com" | |||
"Для общения" -> "Discord" | |||
"Для организации коммуникаций и обмена опытом" -> "Discord" | |||
"Использование датчиков" -> "Efizika.ru" | |||
"Для ИИ" -> "Enhance Speech" | |||
"Для тестов" -> "ENQUIZ" | |||
"Для ГИС" -> "ESRI Map" | |||
"Для ГИС" -> "МЭШ" | |||
"Для мультимедийных объектов" -> "Framework" | |||
"Создание 3D прототипов" -> "Fusion360" | |||
"Для анкетирования" -> "Genially" | |||
"Для создания и редактирования аудио/ видео/ анимации" -> "Genilally (genial.ly)" | |||
"Для решения математических задач" -> "GeoGebra" | |||
"Для виртуальных экспериментов" -> "GeoGebra" | |||
"Создание 3D прототипов" -> "GeoGebra" | |||
"Для создания и редактирования аудио/ видео/ анимации" -> "Gimp" | |||
"Для редактирования фото" -> "Gimp" | |||
"Для ГИС" -> "Сервисы Google" | |||
"Исторические документы" -> "MS Excel" | |||
"виртуальные доски" -> "Google Jamboard (Google Доска)" | |||
"Спутниковые снимки" -> "МЭШ" | |||
"виртуальные доски" -> "Google sheets" | |||
"Для организации коммуникаций и обмена опытом" -> "Google блог (Blogger)" | |||
"Для общения" -> "Google Диск" | |||
"Для поиска контента" -> "Google Диск" | |||
"виртуальные доски" -> "Google Документы" | |||
"Для общения" -> "Google Документы" | |||
"Для редактирования текста – офисные программы" -> "Google Документы" | |||
"Для тестов" -> "Google Документы" | |||
"Для организации коммуникаций и обмена опытом" -> "Google Документы" | |||
"виртуальные доски" -> "Google задачи" | |||
"виртуальные доски" -> "Google календарь" | |||
"Для редактирования фото" -> "Google Картинки" | |||
"Для тестов" -> "Google Класс" | |||
"Для организации коммуникаций и обмена опытом" -> "Google Класс" | |||
"Для создания презентаций" -> "Google Презентации" | |||
"Для тестов" -> "Google Формы" | |||
"Для редактирования фото" -> "Gravit Designer" | |||
"Для тестов" -> "H5P" | |||
"Исторические документы" -> "Historia.ru" | |||
"Программирование" -> "HTML Academy" | |||
"Программирование" -> "Idle" | |||
"виртуальные доски" -> "idroo" | |||
"Для мультимедийных объектов" -> "iMovie" | |||
"Для создания презентаций" -> "Impress" | |||
"Для мультимедийных объектов" -> "InShot" | |||
"Для создания и редактирования аудио/ видео/ анимации" -> "InShot" | |||
"Для организации коммуникаций и обмена опытом" -> "Instagram" | |||
"Программирование" -> "Java" | |||
"Программирование" -> "Javascript" | |||
"Для тестов" -> "Kahoot!" | |||
"Тексты и таблицы" -> "Kaspersky Internet Security" | |||
"Для создания презентаций" -> "Keynote" | |||
"Для поиска контента" -> "Kpolyakov.spb.ru" | |||
"Произношение" -> "Quizlet" | |||
"Тексты и таблицы" -> "LearningApps" | |||
"Для прослушивания и просмотра аудио и видео" -> "LearningApps" | |||
"Для анкетирования" -> "LearningApps" | |||
"Образовательные платформы" -> "LearningApps" | |||
"Анализ произведений" -> "LearningApps" | |||
"Для распознавания изображений аудио и видео" -> "Snapchat" | |||
"Таблицы визуализации вычислений" -> "LearningApps" | |||
"Произношение" -> "TV5 Monde" | |||
"Для распознавания изображений аудио и видео" -> "МЭШ" | |||
"Для создания и редактирования аудио/ видео/ анимации" -> "LearningApps" | |||
"Для поиска контента" -> "LearningApps" | |||
"Для тестов" -> "Learnis" | |||
"Анализ произведений" -> "library.ru" | |||
"Диаграммы" -> "LibreOffice" | |||
"Тексты и таблицы" -> "LibreOffice" | |||
"Для ведения аудио и видеозаписи" -> "LibreOffice" | |||
"Для мультимедийных объектов" -> "LibreOffice" | |||
"Таблицы визуализации вычислений" -> "LibreOffice" | |||
"Обработка данных" -> "LibreOffice" | |||
"Калькулятор" -> "LibreOffice" | |||
"Создание 3D прототипов" -> "LibreOffice" | |||
"Для музыки" -> "LibreOffice" | |||
"Для редактирования текста – офисные программы" -> "LibreOffice" | |||
"Для создания и редактирования аудио/ видео/ анимации" -> "LibreOffice" | |||
"Для создания презентаций" -> "LibreOffice" | |||
"Для редактирования фото" -> "LibreOffice" | |||
"виртуальные доски" -> "Lino" | |||
"Использование датчиков" -> "L-микро" | |||
"Перевод и расшифровка" -> "Macmillan Dictionary" | |||
"Для анкетирования" -> "MadTest" | |||
"Поиск" -> "Safari" | |||
"Для совместной работы над одной системой цифровых объектов" -> "MediaWiki" | |||
"Диаграммы" -> "MediaWiki" | |||
"Для ИИ" -> "Midjorney" | |||
"виртуальные доски" -> "mindmeister.com" | |||
"Создание 3D прототипов" -> "Minecraft" | |||
"Для совместной работы над одной системой цифровых объектов" -> "Miro" | |||
"Диаграммы" -> "Miro" | |||
"виртуальные доски" -> "Miro" | |||
"Для тестов" -> "Moodle (школьный сайт)" | |||
"Для прослушивания и просмотра аудио и видео" -> "Movavi" | |||
"Для мультимедийных объектов" -> "Movavi" | |||
"Для создания и редактирования аудио/ видео/ анимации" -> "Movavi" | |||
"Для редактирования фото" -> "Movavi" | |||
"Поиск" -> "MS Office" | |||
" Анализ социо-данных" -> "MS Office" | |||
"Тексты и таблицы" -> "MS Office" | |||
"Поиск" -> "YouTube" | |||
"Диаграммы" -> "MS Office" | |||
"Для ведения аудио и видеозаписи" -> "MS Office" | |||
"Для мультимедийных объектов" -> "MS Office" | |||
"Для создания текста в цифровом формате на иностранном языке" -> "MS Office" | |||
"Анализ произведений" -> "RuTube" | |||
"Исторические документы" -> "MS Office" | |||
" Анализ социо-данных" -> "Гарант" | |||
"Таблицы визуализации вычислений" -> "MS Office" | |||
"Обработка данных" -> "MS Office" | |||
"Калькулятор" -> "MS Office" | |||
"Для создания презентаций" -> "MS Office" | |||
"Для редактирования фото" -> "MS Office" | |||
"Для тестов" -> "MS Office" | |||
"Для создания и редактирования аудио/ видео/ анимации" -> "MS Office" | |||
"Текст - офисные программы" -> "MS Office" | |||
"Текст - офисные программы" -> "MS Excel" | |||
"Текст - офисные программы" -> "MS PowerPoint" | |||
"Для создания и редактирования аудио/ видео/ анимации" -> "MS PowerPoint" | |||
"Для создания презентаций" -> "MS PowerPoint" | |||
"Для редактирования фото" -> "MS PowerPoint" | |||
"Для прослушивания и просмотра аудио и видео" -> "MS PowerPoint" | |||
"Текст - офисные программы" -> "MS Office Word" | |||
"Создание 3D прототипов" -> "MS Paint 3D" | |||
" Анализ социо-данных" -> "Консультант Плюс" | |||
"Перевод и расшифровка" -> "Multitran" | |||
"Для тестов" -> "myQuiz" | |||
"Для анкетирования" -> "MyTest" | |||
"виртуальные доски" -> "Notion" | |||
"Для ИИ" -> "Notion Al" | |||
"Для тестов" -> "Online Test Pad" | |||
"Для анкетирования" -> "OnlineTestPad" | |||
"Таблицы визуализации вычислений" -> "Open Office" | |||
"Обработка данных" -> "Open Office" | |||
"Тексты и таблицы" -> "OpenOffice" | |||
"Диаграммы" -> "OpenOffice" | |||
"Для ведения аудио и видеозаписи" -> "OpenOffice" | |||
"Для мультимедийных объектов" -> "OpenOffice" | |||
"Текст - офисные программы" -> "OpenOffice" | |||
"Для создания и редактирования аудио/ видео/ анимации" -> "OpenOffice" | |||
"Для создания презентаций" -> "OpenOffice" | |||
"Для редактирования фото" -> "OpenOffice" | |||
"Тексты и таблицы" -> "Padlet" | |||
"Для анкетирования" -> "Padlet" | |||
"виртуальные доски" -> "Padlet" | |||
"Для организации коммуникаций и обмена опытом" -> "Padlet Blog" | |||
"Для мультимедийных объектов" -> "Paint" | |||
"Для редактирования фото" -> "Paint" | |||
"Для редактирования фото" -> "Paint.net" | |||
"Программирование" -> "Pascal" | |||
"Тексты и таблицы" -> "PDF Commander" | |||
"Калькулятор" -> "Photomath" | |||
"Для создания и редактирования аудио/ видео/ анимации" -> "Photoshop" | |||
"Для поиска контента" -> "Pinterest" | |||
"Для поиска контента" -> "Pixabay" | |||
"Для анкетирования" -> "Plickers" | |||
"Образовательные платформы" -> "Plickers" | |||
"Для создания презентаций" -> "Prezi" | |||
"Программирование" -> "Pycharm" | |||
"Обработка данных" -> "Python" | |||
"Калькулятор" -> "Python" | |||
"Для решения математических задач" -> "Python" | |||
"Программирование" -> "Python" | |||
"Для прослушивания и просмотра аудио и видео" -> "QuickTime Player" | |||
"Для музыки" -> "QuickTime Player" | |||
"Для анкетирования" -> "Quizizz" | |||
"Для тестов" -> "Quizizz" | |||
"Произношение" -> "Vznaniya" | |||
"Произношение" -> "YouTube" | |||
"Использование датчиков" -> "Releon" | |||
"Перевод и расшифровка" -> "Reverso" | |||
"Для прослушивания и просмотра аудио и видео" -> "Rutube" | |||
"Поиск" -> "МЭШ" | |||
"Создание 3D прототипов" -> "Sketchup" | |||
"Для общения" -> "Skype" | |||
"Для организации коммуникаций и обмена опытом" -> "Skype" | |||
"Образовательные платформы" -> "SkySmart" | |||
"Для создания презентаций" -> "SlideDog" | |||
"Для создания презентаций" -> "SmartDraw" | |||
"Для распознавания изображений аудио и видео" -> "Первое сентября" | |||
"Для распознавания изображений аудио и видео" -> "РЭШ" | |||
"Тексты и таблицы" -> "SoftMaker Office" | |||
"Текст - офисные программы" -> "SoftMaker Office" | |||
"Для ведения аудио и видеозаписи" -> "Sony Vegas" | |||
"Диаграммы" -> "SpiderScribe" | |||
"Обработка данных" -> "SPSS" | |||
"Обработка данных" -> "StatSoft (STATISTICA)" | |||
"Для анкетирования" -> "Stepik" | |||
"Для тестов" -> "Stepik" | |||
"Для организации коммуникаций и обмена опытом" -> "Teams" | |||
"Для анкетирования" -> "Telegram" | |||
"Для организации коммуникаций и обмена опытом" -> "Telegram" | |||
"Для анкетирования" -> "Testedu.ru" | |||
"Для мультимедийных объектов" -> "Tik Tok" | |||
"Для поиска контента" -> "Tik tok" | |||
"Создание 3D прототипов" -> "TinkerCad" | |||
"Анализ произведений" -> "Издательство “Тион”" | |||
"Для организации коммуникаций и обмена опытом" -> "tomagreb.blogspot.com" | |||
"виртуальные доски" -> "Trello" | |||
"Для прослушивания и просмотра аудио и видео" -> "TV5 Monde" | |||
"Произношение" -> "Аудиокурс к учебнику" | |||
"Произношение" -> "БОС “Комфорт ЛОГО”" | |||
"Для решения математических задач" -> "uroki.ru" | |||
"Для создания презентаций" -> "VideoScribe" | |||
"Для прослушивания и просмотра аудио и видео" -> "VLC плеер" | |||
"Для создания и редактирования аудио/ видео/ анимации" -> "VLC плеер" | |||
"Для создания и редактирования аудио/ видео/ анимации" -> "VSDC Free Video Editor" | |||
"Для прослушивания и просмотра аудио и видео" -> "Vznaniya" | |||
"Образовательные платформы" -> "Vznaniya" | |||
"Произношение" -> "МЭШ" | |||
"Произношение" -> "РЭШ" | |||
"Для анкетирования" -> "WhatsApp" | |||
"Для общения" -> "WhatsApp" | |||
"Для организации коммуникаций и обмена опытом" -> "WhatsApp" | |||
"виртуальные доски" -> "Whiteboard" | |||
"Для создания и редактирования аудио/ видео/ анимации" -> "Windows Media Player" | |||
"Для прослушивания и просмотра аудио и видео" -> "Windows Media Player" | |||
"Для поиска контента" -> "Wordwall (wordwall.net)" | |||
"Для поиска контента" -> "Worksheets (worksheets.ru)" | |||
"Тексты и таблицы" -> "WPS Office" | |||
"Таблицы визуализации вычислений" -> "WPS Office" | |||
"Для создания и редактирования аудио/ видео/ анимации" -> "WPS Office" | |||
"Текст - офисные программы" -> "WPS Office" | |||
"Для создания презентаций" -> "WPS Office" | |||
"Для ИИ" -> "YandexGPT" | |||
"Диаграммы" -> "Yequalx" | |||
"Поиск" -> "Сервисы Google" | |||
"Для прослушивания и просмотра аудио и видео" -> "YouTube" | |||
"Произношение" -> "Сервисы Google" | |||
"Произношение" -> "Сервисы Яндекс" | |||
"Для создания и редактирования аудио/ видео/ анимации" -> "YouTube" | |||
"Для поиска контента" -> "YouTube" | |||
"Для организации коммуникаций и обмена опытом" -> "YouTube" | |||
"виртуальные доски" -> "Ziteboard" | |||
"Для общения" -> "Zoom" | |||
"Для ИИ" -> "zvukogram.com" | |||
"Произношение" -> "ФИПИ" | |||
"Произношение" -> "ЯКласс" | |||
"Для организации коммуникаций и обмена опытом" -> "ВKонтакте" | |||
"Для поиска контента" -> "Википедия" | |||
"Для виртуальных экспериментов" -> "Виртуальная лаборатория ВиртуЛаб" | |||
"Для виртуальных экспериментов" -> "Виртуальная лаборатория МЭШ" | |||
"Для общения" -> "ВКонтакте" | |||
"Для поиска контента" -> "Вышка.Онлайн" | |||
"Образовательные платформы" -> "Вышка.Онлайн" | |||
" Анализ социо-данных" -> "МЭШ" | |||
"Исторические документы" -> "Гарант" | |||
" Анализ социо-данных" -> "РЭШ" | |||
"Использование микроскопов" -> "Глобал" | |||
"корпусы русского языка" -> "Грамота.ру" | |||
"виртуальные доски" -> "Документы ЭЖД" | |||
"Анализ произведений" -> "Образовака" | |||
" Анализ социо-данных" -> "Сервисы Google" | |||
"Для решения математических задач" -> "Интерактивная математика" | |||
"Для прослушивания и просмотра аудио и видео" -> "ИнтернетУрок" | |||
"Для анкетирования" -> "Интерурок" | |||
"Образовательные платформы" -> "ИнтерУрок" | |||
"Тексты и таблицы" -> "Инфоурок" | |||
"Для прослушивания и просмотра аудио и видео" -> "Инфоурок" | |||
"Для анкетирования" -> "Инфоурок" | |||
"Для поиска контента" -> "Инфоурок" | |||
"Калькулятор" -> "Калькулятор в мобильных телефонах" | |||
"Калькулятор" -> "Калькулятор в часах" | |||
"Калькулятор" -> "Калькулятор на ПК" | |||
"Калькулятор" -> "Калькулятор онлайн" | |||
"Для анкетирования" -> "Квиз" | |||
"Для создания и редактирования аудио/ видео/ анимации" -> "Киностудия" | |||
"Создание 3D прототипов" -> "Компас 3D" | |||
"Тексты и таблицы" -> "Компас 3d v18 Home" | |||
"Для тестов" -> "Конструктор тестов" | |||
" Анализ социо-данных" -> "Сервисы Яндекс" | |||
" Анализ социо-данных" -> "Электронный фонд правовых и нормативных документов" | |||
"Поиск" -> "Сервисы Mail" | |||
"Программирование" -> "КуМир" | |||
"Использование микроскопов" -> "ЛОМО" | |||
"Обработка данных" -> "ЛОМО" | |||
"Для решения математических задач" -> "Математический конструктор 1С" | |||
"Для прослушивания и просмотра аудио и видео" -> "Медиаплеер" | |||
"Тексты и таблицы" -> "МойОфис" | |||
"Диаграммы" -> "МойОфис" | |||
"Для мультимедийных объектов" -> "МойОфис" | |||
"Текст - офисные программы" -> "МойОфис" | |||
"Для создания и редактирования аудио/ видео/ анимации" -> "МойОфис" | |||
"Для создания презентаций" -> "МойОфис" | |||
"Для редактирования фото" -> "МойОфис" | |||
"Тексты и таблицы" -> "МЭШ" | |||
"Поиск" -> "Сервисы Яндекс" | |||
"Для совместной работы над одной системой цифровых объектов" -> "МЭШ" | |||
"Диаграммы" -> "МЭШ" | |||
"Перевод и расшифровка" -> "МЭШ" | |||
"Для ведения аудио и видеозаписи" -> "МЭШ" | |||
"Для прослушивания и просмотра аудио и видео" -> "МЭШ" | |||
"Для анкетирования" -> "МЭШ" | |||
"Для мультимедийных объектов" -> "МЭШ" | |||
"Образовательные платформы" -> "МЭШ" | |||
"Для создания текста в цифровом формате на иностранном языке" -> "МЭШ" | |||
"корпусы русского языка" -> "МЭШ" | |||
"Анализ произведений" -> "Портал “Культура.РФ”" | |||
"Для ГИС" -> "Сервисы Яндекс" | |||
"Спутниковые снимки" -> "Сайт Российской академии наук" | |||
"Для распознавания изображений аудио и видео" -> "Сервисы Google" | |||
"Исторические документы" -> "РешуОГЭ" | |||
"Спутниковые снимки" -> "Сервисы Google" | |||
"Для распознавания изображений аудио и видео" -> "Сервисы Яндекс" | |||
"Для решения математических задач" -> "МЭШ" | |||
"Для музыки" -> "МЭШ" | |||
"виртуальные доски" -> "МЭШ" | |||
"Текст - офисные программы" -> "МЭШ" | |||
"Для создания и редактирования аудио/ видео/ анимации" -> "МЭШ" | |||
"Для поиска контента" -> "МЭШ" | |||
"Для тестов" -> "МЭШ" | |||
"Для организации коммуникаций и обмена опытом" -> "МЭШ" | |||
"корпусы русского языка" -> "Национальный корпус русского языка" | |||
"Для поиска контента" -> "Облако Mail.ru" | |||
"Анализ произведений" -> "Русская виртуальная библиотека" | |||
"Анализ произведений" -> "Соцсеть "Изба-читальня"" | |||
"Для организации коммуникаций и обмена опытом" -> "Образовательная социальная сеть nsportal.ru" | |||
"Для общения" -> "Одноклассники" | |||
"Для музыки" -> "Онлайн-микрофон" | |||
"Для поиска контента" -> "Папки общего пользования на сервере школы" | |||
"Для прослушивания и просмотра аудио и видео" -> "Патриот.Спорт" | |||
"Образовательные платформы" -> "Патриот.Спорт" | |||
"Для решения математических задач" -> "Перволого" | |||
"Для анкетирования" -> "Поляков.тесты" | |||
"Образовательные платформы" -> "Поляков.тесты" | |||
"Исторические документы" -> "Российская библиотека" | |||
"Анализ произведений" -> "Стихи.ру" | |||
"Для мультимедийных объектов" -> "Презентации (не PowerPoint)" | |||
"Калькулятор" -> "Просвещение" | |||
"Таблицы визуализации вычислений" -> "Р7-Офис" | |||
"Текст - офисные программы" -> "Р7-Офис" | |||
"Для создания и редактирования аудио/ видео/ анимации" -> "Р7-Офис" | |||
"Для создания презентаций" -> "Р7-Офис" | |||
"Для анкетирования" -> "РешуВПР" | |||
"Для анкетирования" -> "РешуЕГЭ" | |||
"Образовательные платформы" -> "РешуЕГЭ" | |||
"Исторические документы" -> "Российский государственный архив древних актов" | |||
"Для прослушивания и просмотра аудио и видео" -> "РешуОГЭ" | |||
"Для анкетирования" -> "РешуОГЭ" | |||
"Образовательные платформы" -> "РешуОГЭ" | |||
"Исторические документы" -> "Сайт “Память народа”" | |||
"Исторические документы" -> "Сайт “Сибирь капиталистическая”" | |||
"Для поиска контента" -> "РешуОГЭ" | |||
"Для поиска контента" -> "РЖМ (русский медицинский журнал)" | |||
"Исторические документы" -> "РешуЕГЭ" | |||
"Исторические документы" -> "Российский государственный исторический архив" | |||
"Исторические документы" -> "РЭШ" | |||
"Анализ произведений" -> "Учи.ру" | |||
"Для прослушивания и просмотра аудио и видео" -> "РЭШ" | |||
"Для анкетирования" -> "РЭШ" | |||
"Для мультимедийных объектов" -> "РЭШ" | |||
"Образовательные платформы" -> "РЭШ" | |||
"корпусы русского языка" -> "РЭШ" | |||
"Анализ произведений" -> "Школьный портал" | |||
"Исторические документы" -> "Консультант Плюс" | |||
"Таблицы визуализации вычислений" -> "РЭШ" | |||
"Анализ произведений" -> "MS Office" | |||
"Использование датчиков" -> "РЭШ" | |||
"Калькулятор" -> "РЭШ" | |||
"Для поиска контента" -> "РЭШ" | |||
"Для тестов" -> "РЭШ" | |||
"Исторические документы" -> "Сервисы Google" | |||
"Спутниковые снимки" -> "Сервисы Яндекс" | |||
"Для поиска контента" -> "СберКласс" | |||
"Тексты и таблицы" -> "Сервисы Google" | |||
"Для совместной работы над одной системой цифровых объектов" -> "Сервисы Google" | |||
"Диаграммы" -> "Сервисы Google" | |||
"Перевод и расшифровка" -> "Сервисы Google" | |||
"Для ведения аудио и видеозаписи" -> "Сервисы Google" | |||
"Для прослушивания и просмотра аудио и видео" -> "Сервисы Google" | |||
"Для анкетирования" -> "Сервисы Google" | |||
"Для мультимедийных объектов" -> "Сервисы Google" | |||
"Для создания текста в цифровом формате на иностранном языке" -> "Сервисы Google" | |||
"корпусы русского языка" -> "Сервисы Google" | |||
"Анализ произведений" -> "MS Word" | |||
"Исторические документы" -> "МЭШ" | |||
"Таблицы визуализации вычислений" -> "Сервисы Google" | |||
"Обработка данных" -> "Сервисы Google" | |||
"Калькулятор" -> "Сервисы Google" | |||
"Текст - офисные программы" -> "Сервисы Google" | |||
"Для создания и редактирования аудио/ видео/ анимации" -> "Сервисы Google" | |||
"Для редактирования фото" -> "Сервисы Google" | |||
"Для создания презентаций" -> "Сервисы Google" | |||
"Для тестов" -> "Сервисы Google" | |||
"виртуальные доски" -> "Сервисы Google" | |||
"Для прослушивания и просмотра аудио и видео" -> "Сервисы Mail" | |||
"Для мультимедийных объектов" -> "Сервисы Mail" | |||
"Для совместной работы над одной системой цифровых объектов" -> "Сервисы Яндекс" | |||
"Диаграммы" -> "Сервисы Яндекс" | |||
"Перевод и расшифровка" -> "Сервисы Яндекс" | |||
"Для ведения аудио и видеозаписи" -> "Сервисы Яндекс" | |||
"Для прослушивания и просмотра аудио и видео" -> "Сервисы Яндекс" | |||
"Для анкетирования" -> "Сервисы Яндекс" | |||
"Для мультимедийных объектов" -> "Сервисы Яндекс" | |||
"Образовательные платформы" -> "Сервисы Яндекс" | |||
"Для создания текста в цифровом формате на иностранном языке" -> "Сервисы Яндекс" | |||
"корпусы русского языка" -> "Сервисы Яндекс" | |||
"Анализ произведений" -> "РЭШ" | |||
"Исторические документы" -> "Сервисы Яндекс" | |||
"Таблицы визуализации вычислений" -> "Сервисы Яндекс" | |||
"Анализ произведений" -> "Сервисы Яндекс" | |||
"Обработка данных" -> "Сервисы Яндекс" | |||
"Калькулятор" -> "Сервисы Яндекс" | |||
"Для редактирования фото" -> "Сервисы Яндекс" | |||
"Для поиска контента" -> "Сервисы Яндекс" | |||
"Для общения" -> "Сервисы Яндекс" | |||
"Для создания и редактирования аудио/ видео/ анимации" -> "Сервисы Яндекс" | |||
"Для создания презентаций" -> "Сервисы Яндекс" | |||
"Для тестов" -> "Сервисы Яндекс" | |||
"Использование микроскопов" -> "Сервисы Яндекс" | |||
"виртуальные доски" -> "Сервисы Яндекс" | |||
"Текст - офисные программы" -> "Сервисы Яндекс" | |||
"Для тестов" -> "Система тестирования INDIGO" | |||
"Перевод и расшифровка" -> "Словарь Lingvo" | |||
"Для поиска контента" -> "Социальные сети" | |||
"Анализ произведений" -> "Сервисы Google" | |||
"Образовательные платформы" -> "Студариум" | |||
"Для поиска контента" -> "Студариум" | |||
"Для прослушивания и просмотра аудио и видео" -> "Сферум" | |||
"Образовательные платформы" -> "Сферум" | |||
"Для общения" -> "Сферум" | |||
"Для организации коммуникаций и обмена опытом" -> "Сферум" | |||
"Для тестов" -> "ТestEdu.ru" | |||
"Использование датчиков" -> "Точка роста" | |||
"Для создания текста в цифровом формате на иностранном языке" -> "Тренажеры ЕГЭ ОГЭ" | |||
"Для анкетирования" -> "Учи.ру" | |||
"Образовательные платформы" -> "Учи.ру" | |||
"Для тестов" -> "Учи.ру" | |||
"Анализ произведений" -> "МЭШ" | |||
"Обработка данных" -> "Физикон" | |||
"Использование датчиков" -> "Физикон" | |||
"Для виртуальных экспериментов" -> "Физикон" | |||
"Создание 3D прототипов" -> "Физикон" | |||
"Перевод и расшифровка" -> "ФИПИ" | |||
"Для создания и редактирования аудио/ видео/ анимации" -> "Фото- и видеореадкторы онлайн" | |||
"Для редактирования фото" -> "ФотоМастер" | |||
"Для редактирования фото" -> "ФотоМонтаж" | |||
"Для создания презентаций" -> "ФотоШОУ PRO" | |||
"Использование датчиков" -> "Цифровая лаборатория" | |||
"Для ведения аудио и видеозаписи" -> "Школьный портал" | |||
"Для прослушивания и просмотра аудио и видео" -> "Школьный портал" | |||
"Для анкетирования" -> "Школьный портал" | |||
"Образовательные платформы" -> "Школьный портал" | |||
"Для анкетирования" -> "Электронный журнал ЭШ 2.0" | |||
"Для совместной работы над одной системой цифровых объектов" -> "ЯКласс" | |||
"Для прослушивания и просмотра аудио и видео" -> "ЯКласс" | |||
"Для анкетирования" -> "ЯКласс" | |||
"Образовательные платформы" -> "ЯКласс" | |||
"Для тестов" -> "ЯКласс" | |||
"Для поиска контента" -> "Яндекс Диск" | |||
"Для тестов" -> "Яндекс Диск" | |||
"Текст - офисные программы" -> "Яндекс Документы" | |||
"Для ИИ" -> "Яндекс Картинки: поиск по изображению" | |||
"Использование датчиков" -> "Яндекс Учебник" | |||
"Для решения математических задач" -> "Яндекс Учебник" | |||
"Программирование" -> "Яндекс Учебник" | |||
"Для виртуальных экспериментов" -> "Яндекс Учебник" | |||
"Создание 3D прототипов" -> "Яндекс Учебник" | |||
"виртуальные доски" -> "Яндекс Учебник" | |||
"Для поиска контента" -> "Яндекс Учебник" | |||
"Для тестов" -> "Яндекс Формы | |||
} | |||
</graphviz> |
Версия 14:52, 13 марта 2024
Описание датасета | Датасет о том, какие цифровые инструменты используются учителями учителями для решения различных задач
|
---|---|
Описание полей |
|
Форматы данных | CSV |
Область знаний | Информатика, Образование |
Веб-сайт - ссылка на датасет | https://github.com/patarakin/education/blob/main/Digital Tools Schools2.csv |
Примеры использования датасета | https://github.com/mmyshkina/digital_tools_in_class_rawgraphs |
Год создания датасета | 2023 |
Аннотация исследования
Датасет был собран по итогам исследования использования учителями цифровых инструментов на уроке в школе в 2023 году. Исследование проводилось в рамках практики магистрантов программы «Управление образованием» совместно с Лабораторией цифровой трансформации образования НИУ ВШЭ.
Целью исследования является изучение успешного опыта освоения учителями цифровых технологий на уроке в школе. Анкетирование проводилось с мая по июнь 2023 года, в нем приняли участие 244 педагога.
На данных исследования прослеживается эволюция использования цифровых инструментов в работе учителя - от применения цифровых технологий при подготовке к урокам до организации работы учеников. В результате был подготовлен отчет с перечнем цифровых инструментов, которые учителя называли для решения задач на уроке. Для каждой задачи учителя называли в среднем 13 инструментов (инструменты могли повторяться в разных задачах).
Было показано, что участие учителей в отдельных типах мероприятий по повышению уровня цифровых компетенций (курсы повышения квалификации, обсуждение практического опыта с коллегами и прохождение онлайн-курсов) может способствовать широте инструментария, которым учителя владеют и который используют для решения большего числа задач.
Подробнее с результатами исследования можно ознакомиться в источниках:
- Быковская Л.С., Клименко Н.Е., Мышкина М.О., Шонова С.Г. Эволюция использования цифровых инструментов в работе учителя: от подготовки к урокам к организации работы учеников с помощью цифровых технологий. Тезисы конференции 1С "Новые информационные технологии в образовании", 2024. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://educonf.1c.ru/conf2024/thesis/
- Быковская Л.С., Клименко Н.Е., Мышкина М.О., Шонова С.Г. Практики использования цифровых технологий на уроке в школе: какие задачи учителя решают с помощью цифровых инструментов. Тезисы конференции 1С "Новые информационные технологии в образовании", 2024. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://educonf.1c.ru/conf2024/thesis/
- Стек цифровых инструментов на уроке в школе в 2023 году: аналитический отчёт // Материалы практики магистрантов программы «Управление образованием» НИУ ВШЭ, 2023. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://disk.yandex.ru/d/MjAE-JvEwmghJQ
4. Цифровые инструменты в школе: пользовательские истории учителей // Материалы практики магистрантов программы «Управление образованием» НИУ ВШЭ, 2023. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://disk.yandex.ru/d/VMIo8AE139QKiQ
Встроить Google Sheets
Пример 2
- https://docs.google.com/spreadsheets/d/15SxNn4E4qOPgrCGdxEI33tyQOV9tyBsD84q7EcmxbGE/edit?usp=sharing
Получить данные для вики ( Пока нет)
Таблица в вики
Type | Task | Tool | Number |
---|
Построить визуализации в RAWGraphs
Провести обработку данных в Snap!
Получить диаграмму в Graphviz
Diagrams error (with dot command): Error: /home/d/digida/data/tmp/diagrams_in7c13a17fadb3.dot: syntax error in line 8 near '-'