Категория:Competence: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Метка: ручная отмена
Строка 1: Строка 1:
{{#default_form:Competence}}
{{#default_form:Competence}}
== Категория Competence содержит {{#ask: [[Категория:Competence]] [[Description::+]] | format = count  }} объектов ==
{{#ask: [[Категория:Competence]] [[Description::+]] | ?Description  }}


В категории Competence собраны знания и умения, которых требуют стандарты в различных странах. '''Важно!''' - здесь не только стандарты в области вычислительного мышления, здесь вообще все имеющиеся требования самых разных стандартов. Категория задаёт общий шаблон представления этих материалов.
В категории Competence собраны знания и умения, которых требуют стандарты в различных странах. '''Важно!''' - здесь не только стандарты в области вычислительного мышления, здесь вообще все имеющиеся требования самых разных стандартов. Категория задаёт общий шаблон представления этих материалов.

Версия 21:43, 9 марта 2024

Эта категория использует форму Competence.

Категория Competence содержит 27 объектов

 Description
Acknowledge they are developing their own authoritative voices in a particular area and recognize the responsibilities this entailsacknowledge they are developing their own authoritative voices in a particular area and recognize the responsibilities this entails, including seeking accuracy and reliability, respecting intellectual property, and participating in communities of practice
Build a network of experts and peers within school policyWith the oversight and support of an educator, students build a network of experts and peers within school policy and customize their environments to enhance their learning.
Create digital artifacts to communicate ideas visuallStudents create digital artifacts to communicate ideas visually and graphically.
Organize information and make meaningful connections between resourcesOrganize information and make meaningful connections between resources
Practice defining problems to solve by computing for data analysis, modeling or algorithmic thinkingPractice defining problems to solve by computing for data analysis, modeling or algorithmic thinking
Simulation (the ability to interpret and construct dynamic models of real world processes)Способность интерпретировать и конструировать динамические модели реальных процессов
Владение методами моделированияовладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда;
Владение простейшими способами представления и анализа статистических данныховладение простейшими способами представления и анализа статистических данных; формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о простейших вероятностных моделях; развитие умений извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, описывать и анализировать массивы числовых данных с помощью подходящих статистических характеристик, использовать понимание вероятностных свойств
Владение универсальным языком программирования высокого уровняВладение универсальным языком программирования высокого уровня
Выявление потребностей в развитии других людейВыявление потребностей в развитии других людей. Коучинг и наставничество, помощь другим в повышении квалификации.
Моделировать реальные ситуации на языке алгебрыовладение символьным языком алгебры, приёмами выполнения тождественных преобразований выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств; умения моделировать реальные ситуации на языке алгебры, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры, интерпретировать полученный результат
Овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общенияОвладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения
Овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информацииовладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации
Овладение элементарными практическими умениями использования приборов для определения характеристик компонентов географической средыОвладение элементарными практическими умениями использования приборов для определения характеристик компонентов географической среды
Определять пути максимально эффективного использования личностно-ориентированного подхода к обучениюОпределять пути максимально эффективного использования личностно-ориентированного подхода к обучению, основанному на сотрудничестве, для освоения учащимися многопредметной образовательной программы.
Оценивать вероятность события в простейших случаяхоценивать вероятность события в простейших случаях
Разработка программного обеспечения, создание функций, ввод данных, обработка информацииСоздание процедур, которые воспринимают данные, совершают над ними операции и возвращают результаты
Составить и записать алгоритм для конкретного исполнителяразвитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе; развитие умений составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя; формирование знаний об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях; знакомство с одним из языков программирования и основными алгоритмическими структурами — линейной, условной и циклической
Способность быстро разбираться, комбинировать и организовывать информацию в значимые моделиСпособность быстро разбираться, комбинировать и организовывать информацию в значимые модели
Умеет работать с геоинформационными системамиУмеет работать с геоинформационными системами
Умение правильно выбрать математические методы и формулы для решения проблемыУмение правильно выбрать математические методы и формулы для решения проблемы
Формирование первичных компетенций использования территориального подхода как основы географического мышленияФормирование первичных компетенций использования территориального подхода как основы географического мышления для осознания своего места в целостном, многообразном и быстро изменяющемся мире и адекватной ориентации в нём
Формирование представлений и основополагающих теоретических знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты людейФормирование представлений и основополагающих теоретических знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты людей в пространстве и во времени, основных этапах её географического освоения, особенностях природы, жизни, культуры и хозяйственной деятельности людей, экологических проблемах на разных материках и в отдельных странах
Формирование представлений о географииформирование представлений о географии, её роли в освоении планеты человеком, о географических знаниях как компоненте научной картины мира, их необходимости для решения современных практических задач человечества и своей страны, в том числе задачи охраны окружающей среды и рационального природопользования
Формирование представлений об особенностях деятельности людей на различных территорияхформирование представлений об особенностях деятельности людей ведущей к возникновению и развитию или решению экологических проблем на различных территориях и акваториях, умений и навыков безопасного и экологически целесообразного поведения в окружающей среде
Формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизниформирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды, адаптации к условиям территории проживания, соблюдения мер безопасности в случае природных стихийных бедствий и техногенных катастроф
Формулируют задачи в виде, подходящем для решения с помощью современных технологийформулируют задачи в виде, подходящем для решения с помощью современных технологий, таких, как анализ данных, моделирование, исследование и поиск решения на основе алгоритмических подходов


В категории Competence собраны знания и умения, которых требуют стандарты в различных странах. Важно! - здесь не только стандарты в области вычислительного мышления, здесь вообще все имеющиеся требования самых разных стандартов. Категория задаёт общий шаблон представления этих материалов.

Компетенции O*net

 
Анализ информации и выбора наилучшего решения
Выявление потребностей в развитии других людей
Знание принципов и процедур набора персонала
Знания о человеческом поведении и деятельности
Компиляция, кодирования, классификации, расчета, табулирование, аудита или проверки информации или данных
Логическое мышление
Непосредственная работа с людьми
Обеспечение личной помощи, медицинской помощь, эмоциональной поддержки, или другой личной помощи другим людям.
Общение с людьми вне организации, представление информации для клиентов, общественности, правительства и других внешних источников
Разработка программного обеспечения, создание функций, ввод данных, обработка информации
Рекрутинг, проведение собеседований, отбора, найма сотрудников в организацию
Сбор и обработка информации, используемой в профессиональной деятельности
Способность быстро разбираться, комбинировать и организовывать информацию в значимые модели
Способность генерировать или использовать различные наборы правил для объединения или группировки вещей по-разному
Способность запоминать информацию
Способность параллельного выполнения двух или более видов деятельности
Способность передавать информацию и идеи в письменном виде, так чтобы идеи были понятны другим
Способность применять общие правила к конкретным задачам производить ответы, которые имеют смысл
Способность сложения, вычитания, умножения или деления
Способность читать и понимать информацию и идеи, представленные в письменном виде
Умение правильно выбрать математические методы и формулы для решения проблемы
Умение слушать и понимать информацию и идеи, представленные посредством произносимых слов и предложений
Управление подчиненными, включая установление стандартов деятельности и мониторинг производительности

ISTE

  1. Формулируют задачи в виде, подходящем для решения с помощью современных технологий

ISTE (self)

  1. Actively seek performance feedback from people
  2. Analyze age-appropriate data
  3. Articulate personal learning goals, select and manage appropriate technologies to achieve them
  4. Ask questions, suggest solutions, test ideas to solve problems
  5. Become familiar with age-appropriate criteria for evaluating digital content
  6. Begin to transfer their learning to different tools or learning environments
  7. Break a problem into parts and identify ways to solve the problem
  8. Break down problems into smaller parts, identify key information and propose solutions
  9. Break problems into component parts, identify key pieces and use that information to problem solve
  10. Build a network of experts and peers within school policy
  11. Build on the shared vision by collaboratively creating a strategic plan
  12. Build the confidence and competency of educators to put the ISTE Standards for Students and Educators into practice
  13. Collaborate with a teacher to employ appropriate research techniques to locate digital resources
  14. Communicate complex ideas clearly using various digital tools
  15. Communicate effectively with stakeholders to gather input on the plan
  16. Create digital artifacts to communicate ideas visuall
  17. Create original works and learn strategies for remixing
  18. Create original works or responsibly repurpose other digital resources into new creative works
  19. Cultivate responsible online behavior
  20. Demonstrate an ability to persevere and handle greater ambiguity as they work to solve open-ended problems
  21. Demonstrate an understanding of how automation works
  22. Demonstrate an understanding of the role an online identity plays in the digital world
  23. Demonstrate an understanding of what personal data is
  24. Demonstrate an understanding of what personal data is and how to keep it private and secure
  25. Demonstrate an understanding that technology is all around them and the importance of keeping their information private
  26. Demonstrate and advocate for an understanding of intellectual property with both print and digital media
  27. Demonstrate and advocate for positive, safe, legal and ethical habits
  28. Demonstrate and encourage respect for intellectual property
  29. Demonstrate perseverance when working to complete a challenging task
  30. Demonstrate perseverance when working with open-ended problems
  31. Determine their role on a team to meet goals, based on their knowledge of technology and content
  32. Develop learning assessments that provide a personalized, actionable view of student progress in real time
  33. Develop learning goals in collaboration with an educator, select the technology tools to achieve them
  34. Develop the skills needed to lead and navigate change
  35. Empower educators to exercise professional agency
  36. Engage education stakeholders in developing and adopting a shared vision for using technology
  37. Engage in a cyclical design process to develop prototypes
  38. Engage in a design process and employ it to generate ideas
  39. Engage in a design process to develop, test and revise prototypes
  40. Ensure all students have access to the technology and connectivity necessary to participate in authentic and engaging learning opportunities
  41. Ensure all students have skilled teachers who actively use technology to meet student learning needs
  42. Ensure that resources for supporting the effective use of technology for learning are sufficient and scalable to meet future demand
  43. Establish partnerships that support the strategic vision, achieve learning priorities and improve operations
  44. Evaluate progress on the strategic plan
  45. Explore a variety of teacher-selected tools to organize information
  46. Explore a variety of technologies that will help them in their learning
  47. Explore and practice how a design process works to generate ideas
  48. Explore different points of view on various topics
  49. Explore or solve problems by selecting technology for data analysis
  50. Explore real-world issues and problems and actively pursue an understanding of them and solutions for them

… следующие результаты

Страницы в категории «Competence»

Показано 200 страниц из 205, находящихся в данной категории.

(Предыдущая страница) (Следующая страница)

E

О

С

(Предыдущая страница) (Следующая страница)