Как создать игру "Лопни шарик" в App Inventor: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 5: Строка 5:
|Environment=App Inventor
|Environment=App Inventor
}}
}}
=== Подготовка в разделе Дизайнер ===
{| {{prettytable}}
|-
!{{Hl2}}| Скрин
!{{Hl2}}| Этап
|-
|
[[Файл:Компоненты.png|мини|Компоненты]]
# Необходимо переместить холст на рабочую область
# Перенести на холст несколько спрайтов
# Добавить две кнопки: старт и стоп
# Разместить на рабочую область звук
# Так же нам необходимо поместить надписи с названием игры и счетом
|-
|
[[Файл:Игра.png|мини|Внешний вид игры]]
|
# Настраиваем ширину и высоту холста для рабочей области( в моем случае: fill parent), задаем фоновое изображение холста
# Задаем изображение для наших спрайтов
# Название и счет располагаем по центру
# Редактируем вид кнопок
# Добавляем звук лопанья шариков
|}
=== Создание блоков кода ===
{| {{prettytable}}
|-
!{{Hl2}}| Скрин
!{{Hl2}}| Этап
|-
|
[[Файл:Глобальная переменная.png|мини|альт=Глобальная переменная|Глобальная переменная]]
|  Для начала необходимо инициализировать глобальную переменную присвоив ей первоначальное значение.
|-
|  [[Файл:]]
| Создать процедуру с присвоением спрайту глобальной переменной
|-
|  [[Файл:]]
|  Создать алгоритмы, изменяющие следующие параметры при нажатии на кнопки:
* Изменение местоположения спрайта
* Вызов процедуры с присвоением новых координат
* Поворот изображения в соответствующую сторону
|}
== Приложение ==
[ Ссылка на приложение]

Версия 00:23, 20 декабря 2023

Описание В данном рецепте описаны шаги создания игры в App Inventor. Мы создаём холст, расставляем по нему спрайты. Также создаем две кнопки: стоп и старт
Область знаний Информатика
Область использования (ISTE)
Возрастная категория


Поясняющее видео https://youtu.be/LbsC0pA0Qg0?si=tq0jKqq16gxDLnwI Данный ролик вдохновил, но шарики там слишком сильно дергались, было неприятно играть
Близкие рецепту понятия
Среды и средства для приготовления рецепта: App Inventor


Подготовка в разделе Дизайнер

Скрин Этап
Компоненты
  1. Необходимо переместить холст на рабочую область
  2. Перенести на холст несколько спрайтов
  3. Добавить две кнопки: старт и стоп
  4. Разместить на рабочую область звук
  5. Так же нам необходимо поместить надписи с названием игры и счетом
Внешний вид игры
  1. Настраиваем ширину и высоту холста для рабочей области( в моем случае: fill parent), задаем фоновое изображение холста
  2. Задаем изображение для наших спрайтов
  3. Название и счет располагаем по центру
  4. Редактируем вид кнопок
  5. Добавляем звук лопанья шариков

Создание блоков кода

Скрин Этап
Глобальная переменная
Глобальная переменная
Для начала необходимо инициализировать глобальную переменную присвоив ей первоначальное значение.
[[Файл:]] Создать процедуру с присвоением спрайту глобальной переменной
[[Файл:]] Создать алгоритмы, изменяющие следующие параметры при нажатии на кнопки:
  • Изменение местоположения спрайта
  • Вызов процедуры с присвоением новых координат
  • Поворот изображения в соответствующую сторону

Приложение

[ Ссылка на приложение]