Обсуждение участника:Хмылов Константин: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 45: | Строка 45: | ||
<scratch project="493344737" /> | <scratch project="493344737" /> | ||
=== '''Диаграмма классов''' === | |||
{{#mermaid:classDiagram | |||
direction BT | |||
Клиент <|-- Постоянный_клиент | |||
Клиент <|-- Частный клиент | |||
Клиент <|-- Заказ | |||
class Постоянный_клиент{ | |||
-Номер_контракта: int | |||
-Кредитный_рейтинг: int | |||
-Кредитный_лимит: int | |||
} | |||
class Заказ{ | |||
-Дата_получения: Date | |||
-Оплачен: Boolean | |||
-Номер: String | |||
-Цена: Decimal | |||
+Отправить() | |||
+Закрыть() | |||
+Приготовиться() | |||
} | |||
class Частный клиент{ | |||
+Номер_кредитной_карты: int | |||
} | |||
class Клиент{ | |||
-Имя: String | |||
-Адрес: String | |||
+Кредитный_рейтинг(): String | |||
} | |||
}} |
Версия 21:54, 4 декабря 2023
Языки высокого уровня. Типология языков
Концепция: Процедурные языки программирования: C, FMSLogo, GAML, Julia, KTurtle, Karel, Karel++, Lua, NetLogo, RNetLogo, RobotC
Генеалогическое дерево языков программирования
Проект с обменом сообщениями
Описание | В данном проекте реализован обмен сообщениями. Сообщения передаются от одного агента всем другим при двух ситуациях:
1) Когда мышь касается ключа, передается сообщение, при получении которого дверь скрывается со сцены. 2) Когда мышь касается сыр в первый раз, передается сообщение, при получении которого меняется сцена, кот, мышь, сыр меняют свое местоположение, кот так же меняет правила по которым он перемещается по сцене. |
---|---|
Область знаний | Информатика |
Область использования (ISTE) | Computational Thinker |
Возрастная категория | 8
|
Поясняющее видео | |
Близкие рецепту понятия | Объектно-ориентированное программирование, Обратиться к объектам по их свойствам |
Среды и средства для приготовления рецепта: | Scratch |