Участник:Bashkatova Anna: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 24: Строка 24:
| Использовать в своем проекте составляющие пользовательского интерфейса
| Использовать в своем проекте составляющие пользовательского интерфейса
|  
|  
* а
Сделано:
* [[Создание игры "Угадай число" в App Inventor]]


|-  
|-  
Строка 32: Строка 33:
* [[:Категория:Scripting Tutorials]]
* [[:Категория:Scripting Tutorials]]
|  
|  
* а
Сделано:
* [[Создание игры "Угадай число" в App Inventor]]


|-  
|-  
Строка 42: Строка 44:
* [[Scratch API]]
* [[Scratch API]]
|  
|  
* а
|-  
|-  
| Умеет тестировать свои приложения и исправлять ошибки. Умеет публиковать проекты и размещать их в группе
| Умеет тестировать свои приложения и исправлять ошибки. Умеет публиковать проекты и размещать их в группе
Строка 48: Строка 49:
| Опубликовать свой проект в галерее и студии группы.  
| Опубликовать свой проект в галерее и студии группы.  
|  
|  
* а
Сделано:
* https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=dbce7297-b99d-474f-af24-8ff1b79140f1
|}
|}

Версия 09:15, 13 декабря 2023


Выполнение заданий по дисциплине "Разработка мобильных приложений"

Образовательный результат Тема Задание Статус и ссылка
Представляет разнообразие мобильных образовательных приложений, умеет сравнивать и описывать обучающие и аналитические мобильные приложения (насмотренность и наигранность) Введение в мобильную разработку Описать пример образовательного или аналитического мобильного приложения по шаблону в категории Категория:DigitalTool или Категория:DEG

Сделано:

Умеет использовать различные компоненты, такие как кнопки, текстовые поля, изображения и другие, для создания интерактивных пользовательских интерфейсов Разработка пользовательского интерфейса Использовать в своем проекте составляющие пользовательского интерфейса

Сделано:

Умеет применять концепции программирования, такие как условия, циклы, переменные и функции для создания мобильных приложений. Основы программирования Описать свой проект и задачи, которые в нем решены за счёт использования переменных, функций и различных типов данных в категории

Сделано:

Умеет формировать в мобильном приложении запросы к внешним API. Умеет пользоваться API песочницей - Песочница MediaWiki API Работа с сетью, Работа с API, Получить, представить и использовать в проекте с App Inventor данные из API
Умеет тестировать свои приложения и исправлять ошибки. Умеет публиковать проекты и размещать их в группе Тестирование, отладка, публикация Опубликовать свой проект в галерее и студии группы.

Сделано: