Участник:Bashkatova Anna: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 24: | Строка 24: | ||
| Использовать в своем проекте составляющие пользовательского интерфейса | | Использовать в своем проекте составляющие пользовательского интерфейса | ||
| | | | ||
* | Сделано: | ||
* [[Создание игры "Угадай число" в App Inventor]] | |||
|- | |- | ||
Строка 32: | Строка 33: | ||
* [[:Категория:Scripting Tutorials]] | * [[:Категория:Scripting Tutorials]] | ||
| | | | ||
* | Сделано: | ||
* [[Создание игры "Угадай число" в App Inventor]] | |||
|- | |- | ||
Строка 42: | Строка 44: | ||
* [[Scratch API]] | * [[Scratch API]] | ||
| | | | ||
|- | |- | ||
| Умеет тестировать свои приложения и исправлять ошибки. Умеет публиковать проекты и размещать их в группе | | Умеет тестировать свои приложения и исправлять ошибки. Умеет публиковать проекты и размещать их в группе | ||
Строка 48: | Строка 49: | ||
| Опубликовать свой проект в галерее и студии группы. | | Опубликовать свой проект в галерее и студии группы. | ||
| | | | ||
* | Сделано: | ||
* https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=dbce7297-b99d-474f-af24-8ff1b79140f1 | |||
|} | |} |
Версия 09:15, 13 декабря 2023
Выполнение заданий по дисциплине "Разработка мобильных приложений"
Образовательный результат | Тема | Задание | Статус и ссылка |
---|---|---|---|
Представляет разнообразие мобильных образовательных приложений, умеет сравнивать и описывать обучающие и аналитические мобильные приложения (насмотренность и наигранность) | Введение в мобильную разработку | Описать пример образовательного или аналитического мобильного приложения по шаблону в категории Категория:DigitalTool или Категория:DEG |
Сделано: |
Умеет использовать различные компоненты, такие как кнопки, текстовые поля, изображения и другие, для создания интерактивных пользовательских интерфейсов | Разработка пользовательского интерфейса | Использовать в своем проекте составляющие пользовательского интерфейса |
Сделано: |
Умеет применять концепции программирования, такие как условия, циклы, переменные и функции для создания мобильных приложений. | Основы программирования | Описать свой проект и задачи, которые в нем решены за счёт использования переменных, функций и различных типов данных в категории |
Сделано: |
Умеет формировать в мобильном приложении запросы к внешним API. Умеет пользоваться API песочницей - Песочница MediaWiki API | Работа с сетью, Работа с API, | Получить, представить и использовать в проекте с App Inventor данные из API | |
Умеет тестировать свои приложения и исправлять ошибки. Умеет публиковать проекты и размещать их в группе | Тестирование, отладка, публикация | Опубликовать свой проект в галерее и студии группы. |
Сделано: |