Участник:Мерлева Олеся/Программирование на языках высокого уровня: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 1: Строка 1:
== Шаблон продвижения по учебному курсу ==
<nowiki>
== Работа в вики среде ==
== Работа в вики среде ==


Строка 26: Строка 24:
== Работа с медиа. Программирование игр и программирование внутри игр ==
== Работа с медиа. Программирование игр и программирование внутри игр ==


</nowiki>
 
[[Категория:UserMGPU]]
 
[[Категория:ИВО-231м]]




Строка 55: Строка 52:


{{#ask: [[Java]] | format=embedded }}
{{#ask: [[Java]] | format=embedded }}
----
[[Категория:UserMGPU]]
[[Категория:ИВО-231м]]

Версия 13:51, 2 ноября 2023

Работа в вики среде

Языки высокого уровня. Типология языков

Визуальное программирование

Стандартные типы данных

Работа с данными. Среда выращивания данных и анализа данных

Концепции программирования. Распространённые языковые конструкции

= Алгоритмы поиска и сортировки в разных языках

Контейнеры для хранения данных

Функциональное программирование. Функции высшего порядка

Объектно-ориентированное программирование

Модули и библиотеки

Работа с медиа. Программирование игр и программирование внутри игр

Работа с объектами в категории

Category:Язык программирования

Работа с объектами в категории руководства - рецепты
Как добавить диаграмму связей на вики страницу
Как включить Snap! проект в состав вики страницы
Как получить изображение Scratch блоков
Как оценить Scratch проект
Как использовать визуальные блоки на вики страницах
Scratch/VisualCommands
How to Make a Calculator

Информация о языке Java

Java


Краткое описание языка Java — строго типизированный объектно-ориентированный язык программирования общего назначения, разработанный компанией Sun Microsystems (в последующем приобретённой компанией Oracle). Разработка ведётся сообществом, организованным через Java Community Process; язык и основные реализующие его технологии распространяются по лицензии GPL.
Компетенции в каких сферах формирует Computational Thinker
Парадигмы программирования Объектно-ориентированное программирование
Возрастная категория 12
Назначение языка (Общее / Учебное) Язык общего назначения
Visual_Text_Blocks Текст
Измерение (2D/3D/Tangible) 2D
Область знаний
Открытость продукта Открытый
Address http://oracle.com/java/
Предки (Ancestors) Pascal, Oberon, Smalltalk
Потомки (Descendants) BlueJ
Активность в данный момент Project is active
Доступны ремиксы? Нет
Год создания 1995
Создатели James Gosling
Поясняющее видео
Используется для создания мобильных приложений? Да


Мерлева Олеся/Программирование на языках высокого уровня упоминается в свойствах следующих страниц




Пример кода на Java
public class RecursiveFunctionExample {
    public static void main(String[] args) {
        int number = 5;
        int result = factorial(number);
        System.out.println("Factorial of " + number + " = " + result);
    }

    public static int factorial(int n) {
        if (n == 0) {
            return 1;
        } else {
            return n * factorial(n - 1);
        }
    }
}
    public static int factorial(int n) {
        if (n == 0) {
            return 1;
        } else {
            return n * factorial(n - 1);
        }
    }
}