Участник:Мерлева Олеся/Программирование на языках высокого уровня: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
(Новая страница: «== Шаблон продвижения по учебному курсу == <nowiki> == Работа в вики среде == == Языки высокого уровня. Типология языков == == Визуальное программирование == == Стандартные типы данных == == Работа с данными. Среда выращивания данных и анализа данных == == Концепции...») |
|||
Строка 27: | Строка 27: | ||
</nowiki> | </nowiki> | ||
[[Категория:UserMGPU]] | |||
[[Категория:ИВО-231м]] | |||
; Работа с объектами в категории [[:Category:Язык программирования]] | |||
{{#ask: | |||
[[Category:Язык программирования]] [[Ancestors::Java]] OR [[Descendants:Java]] OR [[Java]] AND [[Category:Язык программирования]] | |||
|format=moderntimeline | |||
|?launch year | |||
|? Ancestors | |||
|?Descendants | |||
| background = grey | |||
}} | |||
; Работа с объектами в категории [[:Category:Scripting Tutorials|руководства - рецепты]] | |||
: [[Как добавить диаграмму связей на вики страницу]] | |||
: [[Как включить Snap! проект в состав вики страницы]] | |||
: [[Как получить изображение Scratch блоков]] | |||
: [[Как оценить Scratch проект]] | |||
: [[Как использовать визуальные блоки на вики страницах]] | |||
: [[Scratch/VisualCommands]] | |||
: [[How to Make a Calculator]] | |||
=== Инфо о языке Java === | |||
{{#ask: [[Java]] | format=embedded }} |
Версия 12:23, 2 ноября 2023
Шаблон продвижения по учебному курсу
== Работа в вики среде == == Языки высокого уровня. Типология языков == == Визуальное программирование == == Стандартные типы данных == == Работа с данными. Среда выращивания данных и анализа данных == == Концепции программирования. Распространённые языковые конструкции == === Алгоритмы поиска и сортировки в разных языках == == Контейнеры для хранения данных == == Функциональное программирование. Функции высшего порядка == == Объектно-ориентированное программирование == == Модули и библиотеки == == Работа с медиа. Программирование игр и программирование внутри игр ==
- Работа с объектами в категории Category:Язык программирования
- Работа с объектами в категории руководства - рецепты
- Как добавить диаграмму связей на вики страницу
- Как включить Snap! проект в состав вики страницы
- Как получить изображение Scratch блоков
- Как оценить Scratch проект
- Как использовать визуальные блоки на вики страницах
- Scratch/VisualCommands
- How to Make a Calculator
Инфо о языке Java
Java
Краткое описание языка | Java — строго типизированный объектно-ориентированный язык программирования общего назначения, разработанный компанией Sun Microsystems (в последующем приобретённой компанией Oracle). Разработка ведётся сообществом, организованным через Java Community Process; язык и основные реализующие его технологии распространяются по лицензии GPL. |
---|---|
Компетенции в каких сферах формирует | Computational Thinker |
Парадигмы программирования | Объектно-ориентированное программирование |
Возрастная категория | 12 |
Назначение языка (Общее / Учебное) | Язык общего назначения |
Visual_Text_Blocks | Текст |
Измерение (2D/3D/Tangible) | 2D |
Область знаний | |
Открытость продукта | Открытый |
Address | http://oracle.com/java/ |
Предки (Ancestors) | Pascal, Oberon, Smalltalk |
Потомки (Descendants) | BlueJ |
Активность в данный момент | Project is active |
Доступны ремиксы? | Нет |
Год создания | 1995 |
Создатели | James Gosling |
Поясняющее видео | |
Используется для создания мобильных приложений? | Да |
- Мерлева Олеся/Программирование на языках высокого уровня упоминается в свойствах следующих страниц
- Пример кода на Java
public class RecursiveFunctionExample {
public static void main(String[] args) {
int number = 5;
int result = factorial(number);
System.out.println("Factorial of " + number + " = " + result);
}
public static int factorial(int n) {
if (n == 0) {
return 1;
} else {
return n * factorial(n - 1);
}
}
}
public static int factorial(int n) {
if (n == 0) {
return 1;
} else {
return n * factorial(n - 1);
}
}
}