Участник:Patarakin/Разработка мобильных приложений: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
(Новая страница: «== Планируемые результаты == ; Понимать * как создавать и проектировать мобильные приложения с помощью графического интерфейса. ; Знать : как интегрировать свои приложения с различными внешними сервисами, такими как базы данных, API и другие. : процесс п...»)
 
Строка 19: Строка 19:


; Сделать
; Сделать
#
# дополнить категорию [[:Category:Язык программирования]] средами разработки мобильных приложений {{#ask: [[Category:Язык программирования]] [[ForMobileApps::Да]] | format = ol }}
#
#


==  Разработка пользовательского интерфейса ==
==  Разработка пользовательского интерфейса ==

Версия 21:08, 10 октября 2023

Планируемые результаты

Понимать
  • как создавать и проектировать мобильные приложения с помощью графического интерфейса.
Знать
как интегрировать свои приложения с различными внешними сервисами, такими как базы данных, API и другие.
процесс публикации приложений в магазинах приложений, таких как Google Play Store.
Уметь
использовать различные компоненты, такие как кнопки, текстовые поля, изображения и другие, для создания интерактивных пользовательских интерфейсов.
применять концепции программирования, такие как условия, циклы, переменные и функции для создания мобильных приложений.
тестировать свои приложения и исправлять ошибки, используя инструменты отладки.


Введение в мобильную разработку

  • Разнообразие мобильных образовательных приложений
  • Основы мобильных платформ (Android, iOS)
  • Средства разработки мобильных приложений
Сделать
  1. дополнить категорию Category:Язык программирования средами разработки мобильных приложений
    1. App Inventor
    2. Blockly
    3. C++
    4. Java
    5. JavaScript
    6. Kawa
    7. Kotlin
    8. Lua
    9. MicroBlocks
    10. NetsBlox
    11. OctoStudio
    12. Pocket Code
    13. Python
    14. Racket
    15. Ruby
    16. Swift
    17. Swift Playgrounds
    18. Thunkable

Разработка пользовательского интерфейса

  • Основы дизайна интерфейса
  • Использование различных элементов интерфейса (кнопки, текстовые поля, списки, холсты, датчики времени )
  • Объяснение
Сделать

Основы программирования внутри App Inventor

  • Переменные, операторы
  • Условные операторы и циклы
  • Функции и процедуры
Сделать


Работа с данными

  • Сохранение данных внутри проекта
  • Внешние данные - Работа с API
Сделать

Тестирование и отладка

  • Основы тестирования мобильных приложений
  • Использование инструментов для отладки


Сообщество App Inventor

  • Размещение приложений в галерее и в студии по коду 603109
  • Использование рюкзаков и других проектов в качестве исходного материала
  • Продвижение и обсуждение проектов
  • Подготовка приложения к публикации


Сделать