Картировать научный ландшафт: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 15: | Строка 15: | ||
# | # | ||
# Используем сетевой вариант [[graphviz]] - https://dreampuf.github.io/GraphvizOnline | # Используем сетевой вариант [[graphviz]] - https://dreampuf.github.io/GraphvizOnline | ||
## Получаем - https://bit.ly/ | ## Получаем - https://bit.ly/44nhzPg |
Версия 11:48, 30 июня 2023
Описание | Как картировать научный ландшафт - собрать с поля данные, выделить кластеры, сформировать тезаурус, посмотреть результаты |
---|---|
Область знаний | NetSci, Литература |
Область использования (ISTE) | Computational Thinker |
Возрастная категория | 16
|
Поясняющее видео | |
Близкие рецепту понятия | Макроскоп, Сетевой анализ, CSV |
Среды и средства для приготовления рецепта: | Notepad++, Zotero, VOSviewer, VUE, Graphviz, NetLogo, ACM Digital Library, WoS |
- Последовательность действий
- Собираем данные в репозитории - Scopus, WoS, ACM Digital Library
- Подготавливаем данные внутри библиоменеджера -Zotero, Mendeley - переводим в формат RIS см. Category:Dataset
- В конкретном примере получили при помощи VOSviewer избыточную карту понятий - о чём пишут авторы из МГПУ https://tinyurl.com/22jv4qm2
- Используем сетевой вариант graphviz - https://dreampuf.github.io/GraphvizOnline
- Получаем - https://bit.ly/44nhzPg