Картировать научный ландшафт: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 12: | Строка 12: | ||
# Собираем данные в репозитории - Scopus, [[WoS]], [[ACM Digital Library]] | # Собираем данные в репозитории - Scopus, [[WoS]], [[ACM Digital Library]] | ||
# Подготавливаем данные внутри библиоменеджера -[[Zotero]], [[Mendeley]] - переводим в формат RIS см. [[:Category:Dataset]] | # Подготавливаем данные внутри библиоменеджера -[[Zotero]], [[Mendeley]] - переводим в формат RIS см. [[:Category:Dataset]] | ||
# | # В конкретном примере получили при помощи [[VOSviewer]] избыточную карту понятий - о чём пишут авторы из МГПУ https://tinyurl.com/22jv4qm2 | ||
# | # | ||
# | # |
Версия 10:57, 30 июня 2023
Описание | Как картировать научный ландшафт - собрать с поля данные, выделить кластеры, сформировать тезаурус, посмотреть результаты |
---|---|
Область знаний | NetSci, Литература |
Область использования (ISTE) | Computational Thinker |
Возрастная категория | 16
|
Поясняющее видео | |
Близкие рецепту понятия | Макроскоп, Сетевой анализ, CSV |
Среды и средства для приготовления рецепта: | Notepad++, Zotero, VOSviewer, VUE, Graphviz, NetLogo, ACM Digital Library, WoS |
- Последовательность действий
- Собираем данные в репозитории - Scopus, WoS, ACM Digital Library
- Подготавливаем данные внутри библиоменеджера -Zotero, Mendeley - переводим в формат RIS см. Category:Dataset
- В конкретном примере получили при помощи VOSviewer избыточную карту понятий - о чём пишут авторы из МГПУ https://tinyurl.com/22jv4qm2