Картировать научный ландшафт: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 2: Строка 2:
|Description=Как картировать научный ландшафт - собрать с поля данные, выделить кластеры, сформировать тезаурус, посмотреть результаты
|Description=Как картировать научный ландшафт - собрать с поля данные, выделить кластеры, сформировать тезаурус, посмотреть результаты
|Field_of_knowledge=NetSci, Литература
|Field_of_knowledge=NetSci, Литература
|FieldActivity=Цифровой Трансформатор
|FieldActivity=Computational Thinker
|Возрастная категория=16
|Возрастная категория=16
|similar_concepts=Макроскоп, Сетевой анализ, CSV
|similar_concepts=Макроскоп, Сетевой анализ, CSV
Строка 8: Строка 8:
}}
}}
; Последовательность действий
; Последовательность действий
# Собираем данные  
# Собираем данные в репозитории - Scopus, [[WoS]], [[ACM Digital Library]]
#
# Подготавливаем данные внутри библиоменеджера -[[Zotero]], [[Mendeley]] - переводим в формат RIS см. [[:Category:Dataset]]
#
#  
#
#
#
#

Версия 10:47, 30 июня 2023

Описание Как картировать научный ландшафт - собрать с поля данные, выделить кластеры, сформировать тезаурус, посмотреть результаты
Область знаний NetSci, Литература
Область использования (ISTE) Computational Thinker
Возрастная категория 16


Поясняющее видео
Близкие рецепту понятия Макроскоп, Сетевой анализ, CSV
Среды и средства для приготовления рецепта: Notepad++, Zotero, VOSviewer, VUE, Graphviz, NetLogo, ACM Digital Library, WoS
Последовательность действий
  1. Собираем данные в репозитории - Scopus, WoS, ACM Digital Library
  2. Подготавливаем данные внутри библиоменеджера -Zotero, Mendeley - переводим в формат RIS см. Category:Dataset