Звёздное небо: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
 
(не показаны 3 промежуточные версии этого же участника)
Строка 9: Строка 9:
В нашем проекте использованы несколько базовых функций и конструкций языка программирования Snap!, которые относятся к управлению данными, циклам, усправлением спрайтами, взаимодействию с пользователем. Вот список функций и конструкций, которые были использованы:
В нашем проекте использованы несколько базовых функций и конструкций языка программирования Snap!, которые относятся к управлению данными, циклам, усправлением спрайтами, взаимодействию с пользователем. Вот список функций и конструкций, которые были использованы:


1. Переменные
1Спрайты:


2. Генерация случайных чисел
Мы использовали спрайт (звезда), который клонировали и перемещали в случайные точки. Спрайт был основным объектом, с которым взаимодействовали.
случайное число от [минимум] до [максимум] — генерирует случайное число в указанном диапазоне.
Переменные:


3. Циклы
Мы создали переменную "количество звезд", чтобы хранить число, которое ввел пользователь, и использовали эту переменную для выполнения цикла.
Циклы:


4. Спрайты и их клонирование
Использовали конструкцию "повторять [что-то]" для многократного выполнения действия (клонирование звезд). Количество повторений было определено значением переменной "количество звезд".
Взаимодействие с пользователем:


5. Взаимодействие с пользователем
Для взаимодействия с пользователем использовался блок "спросить [текст] и ждать". Этот блок позволяет программе задавать вопросы и ждать ответа от пользователя.
Случайные числа:


6. Показ объектов
Для случайного перемещения звезд использовался блок "перейти в случайную точку".
Для случайного изменения размера звезд использовался блок "изменить размер на (случайное число от 10 до 50)".
Клонирование:


=== Реализация проекта "Угадай число!" ===
Использовалась функция клонирования с блоком "создать клон [меня]", что позволило создавать новые копии спрайта и перемещать их в разные места.
В данном проекте была реализована процедура клонирования звезд с использованием цикла и взаимодействия с пользователем
Показ объектов:


<snap project="Угадай число!" user="Маргарита Сидоренко" />
Для отображения звезд на экране использовался блок "показать".


<snap project="Звёздное небо 2" user="marsillia" />


*https://snap.berkeley.edu/embed?projectname=%d0%a3%d0%b3%d0%b0%d0%b4%d0%b0%d0%b9%20%d1%87%d0%b8%d1%81%d0%bb%d0%be%21&username=%d0%9c%d0%b0%d1%80%d0%b3%d0%b0%d1%80%d0%b8%d1%82%d0%b0&showTitle=true&showAuthor=true&editButton=true&pauseButton=true
 
*https://snap.berkeley.edu/embed?projectname=%d0%97%d0%b2%d1%91%d0%b7%d0%b4%d0%bd%d0%be%d0%b5%20%d0%bd%d0%b5%d0%b1%d0%be%202&username=marsillia&showTitle=true&showAuthor=true&editButton=true&pauseButton=true

Текущая версия на 18:58, 26 декабря 2024

Описание Скрипт "засеивания" неба звёздами
Область знаний Информатика
Область использования (ISTE)
Возрастная категория


Поясняющее видео
Близкие рецепту понятия
Среды и средства для приготовления рецепта: Snap!, Цикл

Функции среды программирования, которые использованы в этой модели

Snap! - это популярный язык программирования для детей и взрослых, который также является платформой для серьезного изучения информатики. В нашем проекте использованы несколько базовых функций и конструкций языка программирования Snap!, которые относятся к управлению данными, циклам, усправлением спрайтами, взаимодействию с пользователем. Вот список функций и конструкций, которые были использованы:

1Спрайты:

Мы использовали спрайт (звезда), который клонировали и перемещали в случайные точки. Спрайт был основным объектом, с которым взаимодействовали. Переменные:

Мы создали переменную "количество звезд", чтобы хранить число, которое ввел пользователь, и использовали эту переменную для выполнения цикла. Циклы:

Использовали конструкцию "повторять [что-то]" для многократного выполнения действия (клонирование звезд). Количество повторений было определено значением переменной "количество звезд". Взаимодействие с пользователем:

Для взаимодействия с пользователем использовался блок "спросить [текст] и ждать". Этот блок позволяет программе задавать вопросы и ждать ответа от пользователя. Случайные числа:

Для случайного перемещения звезд использовался блок "перейти в случайную точку". Для случайного изменения размера звезд использовался блок "изменить размер на (случайное число от 10 до 50)". Клонирование:

Использовалась функция клонирования с блоком "создать клон [меня]", что позволило создавать новые копии спрайта и перемещать их в разные места. Показ объектов:

Для отображения звезд на экране использовался блок "показать".