Обсуждение категории:ИНДОР-221: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «== Какими инструментами пользуются == {{#ask: Category:ИНДОР-221 Environment::+ |?Environment |mainlabel=- |format=jqplotchart |charttype=bar |charttitle= Среды освоения |distribution=yes |width=80% |datalabels=percent |direction=horizontal }}») |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
(не показано 13 промежуточных версий 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
== Кто есть == | |||
{{#ask: [[Category:ИНДОР-221]] }} | |||
== Чем интересуются == | |||
{{#ask: [[Category:ИНДОР-221]] [[Field_of_knowledge::+]] | |||
|?Field_of_knowledge | |||
|mainlabel=- | |||
|format=jqplotchart | |||
|charttype=bar | |||
|charttitle= Области знаний | |||
|distribution=yes | |||
|width=80% | |||
|datalabels=percent | |||
|direction=horizontal | |||
}} | |||
== Какими инструментами пользуются == | == Какими инструментами пользуются == | ||
{{#ask: [[Category:ИНДОР-221 | {{#ask: [[Category:ИНДОР-221]] | ||
|?Environment | |?Environment | ||
|mainlabel=- | |mainlabel=- | ||
|format=jqplotchart | |format=jqplotchart | ||
|charttype=bar | |charttype=bar | ||
|height= 300 | |||
|charttitle= Среды освоения | |charttitle= Среды освоения | ||
|distribution=yes | |||
|width=80% | |||
|datalabels=percent | |||
|direction=horizontal | |||
}} | |||
== Позиции == | |||
Все {{#ask: [[Category:ИНДОР-221]] }} | |||
У кого - {{#ask: [[Category:ИНДОР-221]] [[Position::+]] }} | |||
{{#ask: [[Category:ИНДОР-221]] [[Position::+]] | |||
|?Position | |||
|mainlabel=- | |||
|format=jqplotchart | |||
|charttype=bar | |||
|charttitle= Позиция | |||
|distribution=yes | |||
|width=80% | |||
|datalabels=percent | |||
|direction=horizontal | |||
}} | |||
== Профили подготовки == | |||
{{#ask: [[Category:ИНДОР-221]] [[Profile::+]] | |||
|?Profile | |||
|mainlabel=- | |||
|format=jqplotchart | |||
|charttype=bar | |||
|charttitle= Профиль подготовки | |||
|distribution=yes | |||
|width=80% | |||
|datalabels=percent | |||
|direction=horizontal | |||
}} | |||
== МГПУ == | |||
{{#ask: [[Category:UserMGPU]] [[Position::+]] | |||
|?Position | |||
|mainlabel=- | |||
|format=jqplotchart | |||
|charttype=bar | |||
|charttitle= Позиция | |||
|distribution=yes | |||
|width=80% | |||
|datalabels=percent | |||
|direction=horizontal | |||
}} | |||
== Пед направленность == | |||
{{#ask: [[Category:UserMGPU]] [[PedDirection::+]] | |||
|?PedDirection | |||
|mainlabel=- | |||
|format=jqplotchart | |||
|charttype=bar | |||
|charttitle= Педагогическая направленность | |||
|distribution=yes | |distribution=yes | ||
|width=80% | |width=80% |
Текущая версия на 12:57, 11 октября 2024
Кто есть
Adila, AliyaSa, Annapvorman, Annavorman, Mouse, PolinaPetrenko, Vakhrushevavs521, VetoshkinaAS, Ирина, Нарыкова виктория, Пушкин Елисей Викторович
Чем интересуются
Какими инструментами пользуются
Позиции
Все Adila, AliyaSa, Annapvorman, Annavorman, Mouse, PolinaPetrenko, Vakhrushevavs521, VetoshkinaAS, Ирина, Нарыкова виктория, Пушкин Елисей Викторович
У кого - Adila, AliyaSa, Annapvorman, Annavorman, Mouse, PolinaPetrenko, Vakhrushevavs521, VetoshkinaAS, Ирина, Нарыкова виктория, Пушкин Елисей Викторович