Обсуждение:Программирование на языках высокого уровня: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
(не показано 5 промежуточных версий этого же участника) | |||
Строка 5: | Строка 5: | ||
== Snap! примеры == | == Snap! примеры == | ||
=== Диалог из Вишневого сада === | |||
* https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=Cherry_orchard | |||
** Snap! вариант проекта начала пьесы Вишневый сад, когда Дуняша и Лопахин обмениваются текстами и сообщениями. Указано, что Лопахин отправляет сообщения именно Дуняше. | |||
<snap project="Cherry_orchard" user="patarakin" /> | |||
=== Паттерн № 1 - порождать новых агентов === | |||
* https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=butterfly_pattern1 | |||
** Паттерн рождения новых бабочек на экране + удаление клонов | |||
<snap project="butterfly_pattern1" user="patarakin" /> | |||
=== Паттерн № 7 - прикинуться другим === | |||
* https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=pattern_7_imitation | |||
** [[Превращаться в другого агента]] - Паттерн № 7 - становится другим. Пока реализован в версии - сказать другому притвориться мной. Агент говорит другому спрайту создать клон и имитировать меня - встать на моё место, надеть мой костюм :( | |||
И второй вариант - по нажатию на клавишу пробел скопировать своё собственное изображение с экрана, потом пойти в ту точку, где находится другой агент, там сделать Paste на его спрайт. После этого тот второй спрайт летает и думает, что на нём надет его старый костюм, а костюм на нем совершенно другой. | |||
<snap project="pattern_7_imitation" user="patarakin" /> | |||
=== Имитация поведения другого === | |||
* https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=Imitator_Behavior | |||
** Имитация поведения одной черепахой поведения другой | |||
<snap project="Imitator_Behavior" user="patarakin" /> | |||
=== Scratch_Studio_Informer === | === Scratch_Studio_Informer === | ||
Строка 10: | Строка 38: | ||
** Собираем информацию о студии Scratch - получаем номер студии и выводим вю информацию в виде рассказа на странице - название, описание, хозяин студии, история, статистика. | ** Собираем информацию о студии Scratch - получаем номер студии и выводим вю информацию в виде рассказа на странице - название, описание, хозяин студии, история, статистика. | ||
** Важная ссылка https://cors-anywhere.herokuapp.com/ - для доступа к Scratch API | ** Важная ссылка https://cors-anywhere.herokuapp.com/ - для доступа к Scratch API | ||
<snap project="%20Scratch_Studio_Informer" user="patarakin" /> | |||
=== Alonzo_Dragon === | === Alonzo_Dragon === | ||
* https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=Alonzo_Dragon | * https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=Alonzo_Dragon | ||
** Что персонажу знаю о себе? На экране ничего не происходит, но в скрипте показан перебор значений my для агента | ** Что персонажу знаю о себе? На экране ничего не происходит, но в скрипте показан перебор значений my для агента | ||
<snap project="Alonzo_Dragon" user="patarakin" /> | |||
=== Коллекция животных === | === Коллекция животных === | ||
* https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=animals_ru | * https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=animals_ru | ||
** Проект, внутри которого хранятся изображения птиц и животных - пока они ничего не делают, только думают о себе и все они связаны с одним спрайтом | ** Проект, внутри которого хранятся изображения птиц и животных - пока они ничего не делают, только думают о себе и все они связаны с одним спрайтом | ||
<snap project="animals_ru" user="patarakin" /> | |||
=== Факты о котах - Finction_Cat_Words === | === Факты о котах - Finction_Cat_Words === | ||
* https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=Finction_Cat_Words | * https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=Finction_Cat_Words | ||
** Эксперименты с использованием 2-х внешних API - 1-й достае случайный факт о кошках, а второй достает слова. В результате происходит слияние этих 2-х текстов | ** Эксперименты с использованием 2-х внешних API - 1-й достае случайный факт о кошках, а второй достает слова. В результате происходит слияние этих 2-х текстов | ||
<snap project="Finction_Cat_Words" user="patarakin" /> | |||
=== Работа с данными внешних датасетов (Corgis)=== | === Работа с данными внешних датасетов (Corgis)=== | ||
Строка 27: | Строка 64: | ||
** Пример, как можно обратиться из Snap! к внешним датасетам и совершить действия над данными: выделить столбец, сложить данные в столбце, отсортировать данные по значению, построить гистограмму | ** Пример, как можно обратиться из Snap! к внешним датасетам и совершить действия над данными: выделить столбец, сложить данные в столбце, отсортировать данные по значению, построить гистограмму | ||
=== | <snap project="Snap_Libraries" user="patarakin" /> | ||
* https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName= | |||
** Snap! | |||
=== Угадать число === | |||
* https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=ChooseNumber | |||
** Простой проект с угадыванием чисел - использование нескольких переменных и управляющих блоков repeat until | |||
<snap project="ChooseNumber" user="patarakin" /> | |||
=== Flocking_Snap === | |||
* https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=Flocking_Snap | |||
** Пример реализации модели стайного поведения (Flocking) в Snap! при помощи клонов. В Модели выставлено 40 агентов, но мы можем изменять количество и параметры | |||
<snap project="Flocking_Snap" user="patarakin" /> | |||
Исходный код - https://snap.berkeley.edu/project?username=cornelios207&projectname=Boid | |||
=== Заготовка генератора учителей === | |||
* https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=tutors_MES | |||
** Это исходный проект симуляции поведения учителей в МЭШ - пока там только клоны учителей с единственным свойством ID | |||
<snap project="tutors_MES" user="patarakin" /> | |||
=== Взаимное копирование сценариев в МЭШ === | |||
* https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=Snap_MES_reciproc | |||
** Исходный проект с данными взаимных копирований сценариев уроков в [[МЭШ]]. Учитель A у Учителя Б копирует урок по предмету X. И это происходит в момент времени T. Как быстро в сети произойдёт обратное копирование? | |||
* Кто является ключевым игроками с наибольшим числом связей? | |||
* Какие дисциплины наиболее популярны в сети реципрокных связей? | |||
<snap project="Snap_MES_reciproc" user="patarakin" /> | |||
== Коллекция примеров группы == | == Коллекция примеров группы == | ||
* https://snap.berkeley.edu/collection?username=patarakin&collection=IVO_241M | * https://snap.berkeley.edu/collection?username=patarakin&collection=IVO_241M |
Текущая версия на 16:45, 10 октября 2024
Собираем материалы
- Компетенции
Snap! примеры
Диалог из Вишневого сада
- https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=Cherry_orchard
- Snap! вариант проекта начала пьесы Вишневый сад, когда Дуняша и Лопахин обмениваются текстами и сообщениями. Указано, что Лопахин отправляет сообщения именно Дуняше.
Паттерн № 1 - порождать новых агентов
- https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=butterfly_pattern1
- Паттерн рождения новых бабочек на экране + удаление клонов
Паттерн № 7 - прикинуться другим
- https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=pattern_7_imitation
- Превращаться в другого агента - Паттерн № 7 - становится другим. Пока реализован в версии - сказать другому притвориться мной. Агент говорит другому спрайту создать клон и имитировать меня - встать на моё место, надеть мой костюм :(
И второй вариант - по нажатию на клавишу пробел скопировать своё собственное изображение с экрана, потом пойти в ту точку, где находится другой агент, там сделать Paste на его спрайт. После этого тот второй спрайт летает и думает, что на нём надет его старый костюм, а костюм на нем совершенно другой.
Имитация поведения другого
- https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=Imitator_Behavior
- Имитация поведения одной черепахой поведения другой
Scratch_Studio_Informer
- https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=%20Scratch_Studio_Informer
- Собираем информацию о студии Scratch - получаем номер студии и выводим вю информацию в виде рассказа на странице - название, описание, хозяин студии, история, статистика.
- Важная ссылка https://cors-anywhere.herokuapp.com/ - для доступа к Scratch API
Alonzo_Dragon
- https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=Alonzo_Dragon
- Что персонажу знаю о себе? На экране ничего не происходит, но в скрипте показан перебор значений my для агента
Коллекция животных
- https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=animals_ru
- Проект, внутри которого хранятся изображения птиц и животных - пока они ничего не делают, только думают о себе и все они связаны с одним спрайтом
Факты о котах - Finction_Cat_Words
- https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=Finction_Cat_Words
- Эксперименты с использованием 2-х внешних API - 1-й достае случайный факт о кошках, а второй достает слова. В результате происходит слияние этих 2-х текстов
Работа с данными внешних датасетов (Corgis)
- https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=Snap_Libraries
- Пример, как можно обратиться из Snap! к внешним датасетам и совершить действия над данными: выделить столбец, сложить данные в столбце, отсортировать данные по значению, построить гистограмму
Угадать число
- https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=ChooseNumber
- Простой проект с угадыванием чисел - использование нескольких переменных и управляющих блоков repeat until
Flocking_Snap
- https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=Flocking_Snap
- Пример реализации модели стайного поведения (Flocking) в Snap! при помощи клонов. В Модели выставлено 40 агентов, но мы можем изменять количество и параметры
Исходный код - https://snap.berkeley.edu/project?username=cornelios207&projectname=Boid
Заготовка генератора учителей
- https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=tutors_MES
- Это исходный проект симуляции поведения учителей в МЭШ - пока там только клоны учителей с единственным свойством ID
Взаимное копирование сценариев в МЭШ
- https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=Snap_MES_reciproc
- Исходный проект с данными взаимных копирований сценариев уроков в МЭШ. Учитель A у Учителя Б копирует урок по предмету X. И это происходит в момент времени T. Как быстро в сети произойдёт обратное копирование?
- Кто является ключевым игроками с наибольшим числом связей?
- Какие дисциплины наиболее популярны в сети реципрокных связей?