Обсуждение:Программирование на языках высокого уровня: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
 
(не показано 12 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:


== Собираем материалы ==
== Собираем материалы ==
; Компетенции
; Компетенции
{{#ask:  [[Категория:Competence]] [[~*program*]]  OR [[Категория:Competence]]  [[~*програм*]] | ?Источник }}
{{#ask:  [[Категория:Competence]] [[~*program*]]  OR [[Категория:Competence]]  [[~*програм*]] | ?Источник }}


; Понятия
== Snap! примеры ==
{{#ask:   [[Категория:Понятие]] [Environment::+]] | ?Inventor }}
 
=== Диалог из Вишневого сада ===
* https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=Cherry_orchard
** Snap! вариант проекта начала пьесы Вишневый сад, когда Дуняша и Лопахин обмениваются текстами и сообщениями. Указано, что Лопахин отправляет сообщения именно Дуняше.
 
<snap project="Cherry_orchard" user="patarakin" />
 
=== Паттерн № 1 - порождать новых агентов  ===
* https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=butterfly_pattern1
** Паттерн рождения новых бабочек на экране + удаление клонов
 
<snap project="butterfly_pattern1" user="patarakin" />
 
=== Паттерн № 7 - прикинуться другим  ===
* https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=pattern_7_imitation
** [[Превращаться в другого агента]] - Паттерн № 7 - становится другим. Пока реализован в версии - сказать другому притвориться мной. Агент говорит другому спрайту создать клон и имитировать меня - встать на моё место, надеть мой костюм :(
И второй вариант - по нажатию на клавишу пробел скопировать своё собственное изображение с экрана, потом пойти в ту точку, где находится другой агент, там сделать Paste на его спрайт. После этого тот второй спрайт летает и думает, что на нём надет его старый костюм, а костюм на нем совершенно другой.
 
<snap project="pattern_7_imitation" user="patarakin" />
 
 
=== Имитация поведения другого ===
* https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=Imitator_Behavior
** Имитация поведения одной черепахой поведения другой
 
<snap project="Imitator_Behavior" user="patarakin" />
 
 
 
=== Scratch_Studio_Informer ===
* https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=%20Scratch_Studio_Informer
** Собираем информацию о студии Scratch  - получаем номер студии и выводим вю информацию в виде рассказа на странице - название, описание, хозяин студии, история, статистика.
** Важная ссылка https://cors-anywhere.herokuapp.com/ - для доступа к Scratch API
 
<snap project="%20Scratch_Studio_Informer" user="patarakin" />
 
 
 
=== Alonzo_Dragon ===
* https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=Alonzo_Dragon
** Что персонажу знаю о себе? На экране ничего не происходит, но в скрипте показан перебор значений my для агента
<snap project="Alonzo_Dragon" user="patarakin" />
 
=== Коллекция животных ===
* https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=animals_ru
** Проект, внутри которого хранятся изображения птиц  и животных - пока они ничего не делают, только думают о себе  и все они связаны с одним спрайтом
 
<snap project="animals_ru" user="patarakin" />
 
=== Факты о котах - Finction_Cat_Words ===
* https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=Finction_Cat_Words
** Эксперименты с использованием 2-х внешних API - 1-й достае случайный  факт о кошках, а второй достает слова. В результате происходит слияние этих 2-х текстов
 
<snap project="Finction_Cat_Words" user="patarakin" />
 
=== Работа с данными внешних датасетов (Corgis)===
* https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=Snap_Libraries
** Пример, как можно обратиться из Snap! к внешним датасетам и совершить действия над данными: выделить столбец, сложить данные в столбце, отсортировать данные по значению, построить гистограмму
 
<snap project="Snap_Libraries" user="patarakin" />
 
 
=== Угадать число ===
* https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=ChooseNumber
** Простой проект с угадыванием чисел - использование нескольких переменных и управляющих блоков repeat until
 
<snap project="ChooseNumber" user="patarakin" />
 
=== Flocking_Snap ===
* https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=Flocking_Snap
** Пример реализации модели стайного поведения (Flocking) в Snap! при помощи клонов. В Модели выставлено 40 агентов, но мы можем изменять количество и параметры
 
<snap project="Flocking_Snap" user="patarakin" />
 
Исходный код - https://snap.berkeley.edu/project?username=cornelios207&projectname=Boid
 
=== Заготовка генератора учителей ===
* https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=tutors_MES
** Это исходный проект симуляции поведения учителей в МЭШ - пока там только клоны учителей с единственным свойством ID
 
<snap project="tutors_MES" user="patarakin" />
 
=== Взаимное копирование сценариев в МЭШ ===
* https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=Snap_MES_reciproc
** Исходный проект с данными взаимных копирований сценариев уроков в [[МЭШ]]. Учитель A  у Учителя Б копирует урок по предмету X. И это происходит в момент времени T. Как быстро в сети произойдёт обратное копирование?
* Кто является ключевым игроками с наибольшим числом связей?
* Какие дисциплины наиболее популярны в сети реципрокных связей?
 
<snap project="Snap_MES_reciproc" user="patarakin" />
 
 
== Коллекция примеров группы ==


; Книги
* https://snap.berkeley.edu/collection?username=patarakin&collection=IVO_241M
{{#ask:   [[Категория:Book]] [Environment::+]] | ?Inventor }}

Текущая версия на 16:45, 10 октября 2024

Собираем материалы

Компетенции
 Источник
Владение универсальным языком программирования высокого уровняФедеральный государственный образовательный стандарт
Интегрировать ИКТ в программу изучения конкретного предметаUNESCO
Разработка программного обеспечения, создание функций, ввод данных, обработка информацииONet

Snap! примеры

Диалог из Вишневого сада

Паттерн № 1 - порождать новых агентов

Паттерн № 7 - прикинуться другим

И второй вариант - по нажатию на клавишу пробел скопировать своё собственное изображение с экрана, потом пойти в ту точку, где находится другой агент, там сделать Paste на его спрайт. После этого тот второй спрайт летает и думает, что на нём надет его старый костюм, а костюм на нем совершенно другой.


Имитация поведения другого


Scratch_Studio_Informer


Alonzo_Dragon

Коллекция животных

Факты о котах - Finction_Cat_Words

Работа с данными внешних датасетов (Corgis)


Угадать число

Flocking_Snap

Исходный код - https://snap.berkeley.edu/project?username=cornelios207&projectname=Boid

Заготовка генератора учителей

Взаимное копирование сценариев в МЭШ

  • https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=Snap_MES_reciproc
    • Исходный проект с данными взаимных копирований сценариев уроков в МЭШ. Учитель A у Учителя Б копирует урок по предмету X. И это происходит в момент времени T. Как быстро в сети произойдёт обратное копирование?
  • Кто является ключевым игроками с наибольшим числом связей?
  • Какие дисциплины наиболее популярны в сети реципрокных связей?


Коллекция примеров группы