Технологии интеграции в образовании: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
PaninaVA (обсуждение | вклад) |
PaninaVA (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 3: | Строка 3: | ||
Интеграция - механизм, обеспечивающий приведение в соответствие индивидуального уровня мышления и уровня развития совокупного сознания человечества, определяемого понятием «ноосфера»; | Интеграция - механизм, обеспечивающий приведение в соответствие индивидуального уровня мышления и уровня развития совокупного сознания человечества, определяемого понятием «ноосфера»; | ||
это понятие, отражающее фундаментальные условия образования любой системы. | это понятие, отражающее фундаментальные условия образования любой системы. | ||
Интегральными являются новые информационные (компьютерные) технологии. | |||
В практике работы встречается интеграция нескольких различных монотехнологий. | |||
Если это соединение удовлетворяет требованиям к целостной образовательной технологии, то оно также может считаться интегральной политехнологией. | |||
|Affective_tasks=Развитие личности на базе хорошо усвоенного предметного содержания | |Affective_tasks=Развитие личности на базе хорошо усвоенного предметного содержания | ||
|Specific_Ed_Content=Повышение мотивации учебной деятельности за счет нестандартной формы урока. | |Specific_Ed_Content=Повышение мотивации учебной деятельности за счет нестандартной формы урока. | ||
Строка 12: | Строка 15: | ||
|ОсновныеИсточникиОбразовательнойТехнологии=Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий | |ОсновныеИсточникиОбразовательнойТехнологии=Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий | ||
}} | }} | ||
https://w7.pngwing.com/pngs/151/253/png-transparent-educational-technology-school-school-food-orange-school-of-education.png |
Текущая версия на 18:11, 3 апреля 2024
Аннотация | Технология интегрированного обучения представляет собой подход к обучению, который объединяет различные предметные области или дисциплины в единую учебную программу.
Интеграция - механизм, обеспечивающий приведение в соответствие индивидуального уровня мышления и уровня развития совокупного сознания человечества, определяемого понятием «ноосфера»; это понятие, отражающее фундаментальные условия образования любой системы. Интегральными являются новые информационные (компьютерные) технологии. В практике работы встречается интеграция нескольких различных монотехнологий. Если это соединение удовлетворяет требованиям к целостной образовательной технологии, то оно также может считаться интегральной политехнологией. |
---|---|
Цель технологии | Развитие личности на базе хорошо усвоенного предметного содержания |
Специфика работы с содержанием обучения | Повышение мотивации учебной деятельности за счет нестандартной формы урока. |
Методы, приемы, средства обучения | проблемные ситуации, логические задачи, экспериментирование, моделирование |
Дидактические приемы обучения | всестороннее развитие активности, инициативы, самостоятельности учащихся; • развитие их творческого потенциала в различных видах труда; • применение в процессе обучения элементов художественного и научного поисков; • широкое использование проблемного обучения, коллективных форм в сочетании с индивидуальным подходом к каждому ученику; • интерактивных технологий |
Важные для технологии понятия (если есть) | Интеграция, Модульное обучение, Объяснительно-иилюстрированное |
Год создания технологии (если есть) | 1970 |
Веб-сайт, если есть - где можно посмотреть дополнительные материалы по технологии | https://zaochnik.ru/blog/integrirovannoe-obuchenie-chto-eto-tehnologii-printsipy-modeli-i-formy/ |
Основные источники | Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий |
Дополнительные источники |
Форма оценивания образовательной технологий