Технологии интеграции в образовании: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
 
(не показано 5 промежуточных версий этого же участника)
Строка 3: Строка 3:
Интеграция - механизм, обеспечивающий приведение в соответствие индивидуального уровня мышления и уровня развития совокупного сознания человечества, определяемого понятием «ноосфера»;
Интеграция - механизм, обеспечивающий приведение в соответствие индивидуального уровня мышления и уровня развития совокупного сознания человечества, определяемого понятием «ноосфера»;
это понятие, отражающее фундаментальные условия образования любой системы.
это понятие, отражающее фундаментальные условия образования любой системы.
Интегральными являются новые информационные (компьютерные) технологии.
В практике работы встречается интеграция нескольких различных монотехнологий.
Если это соединение удовлетворяет требованиям к целостной образовательной технологии, то оно также может считаться интегральной политехнологией.
|Affective_tasks=Развитие личности на базе хорошо усвоенного предметного содержания
|Affective_tasks=Развитие личности на базе хорошо усвоенного предметного содержания
|Specific_Ed_Content=Прежде чем принять решение об интегрированном обучении для ребёнка, стоит показать его специалисту. Он учтёт есть ли внешние и внутренние условия, которые сигнализируют о готовности детей к такой форме учёбы.
|Specific_Ed_Content=Повышение мотивации учебной деятельности за счет нестандартной формы урока.
|Environment=проблемные ситуации, логические задачи, экспериментирование, моделирование
|Environment=проблемные ситуации, логические задачи, экспериментирование, моделирование
|Didactic_conditions=всестороннее развитие активности, инициативы, самостоятельности учащихся;  • развитие их творческого потенциала в различных видах труда;  • применение в процессе обучения элементов художественного и научного поисков;  • широкое использование проблемного обучения, коллективных форм в сочетании с индивидуальным подходом к каждому ученику;  • интерактивных технологий
|Didactic_conditions=всестороннее развитие активности, инициативы, самостоятельности учащихся;  • развитие их творческого потенциала в различных видах труда;  • применение в процессе обучения элементов художественного и научного поисков;  • широкое использование проблемного обучения, коллективных форм в сочетании с индивидуальным подходом к каждому ученику;  • интерактивных технологий
Строка 12: Строка 15:
|ОсновныеИсточникиОбразовательнойТехнологии=Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий
|ОсновныеИсточникиОбразовательнойТехнологии=Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий
}}
}}
https://w7.pngwing.com/pngs/151/253/png-transparent-educational-technology-school-school-food-orange-school-of-education.png

Текущая версия на 18:11, 3 апреля 2024


5.00
(10 голосов)
Аннотация Технология интегрированного обучения представляет собой подход к обучению, который объединяет различные предметные области или дисциплины в единую учебную программу.

Интеграция - механизм, обеспечивающий приведение в соответствие индивидуального уровня мышления и уровня развития совокупного сознания человечества, определяемого понятием «ноосфера»; это понятие, отражающее фундаментальные условия образования любой системы. Интегральными являются новые информационные (компьютерные) технологии. В практике работы встречается интеграция нескольких различных монотехнологий. Если это соединение удовлетворяет требованиям к целостной образовательной технологии, то оно также может считаться интегральной политехнологией.

Цель технологии Развитие личности на базе хорошо усвоенного предметного содержания
Специфика работы с содержанием обучения Повышение мотивации учебной деятельности за счет нестандартной формы урока.
Методы, приемы, средства обучения проблемные ситуации, логические задачи, экспериментирование, моделирование
Дидактические приемы обучения всестороннее развитие активности, инициативы, самостоятельности учащихся; • развитие их творческого потенциала в различных видах труда; • применение в процессе обучения элементов художественного и научного поисков; • широкое использование проблемного обучения, коллективных форм в сочетании с индивидуальным подходом к каждому ученику; • интерактивных технологий
Важные для технологии понятия (если есть) Интеграция, Модульное обучение, Объяснительно-иилюстрированное
Год создания технологии (если есть) 1970
Веб-сайт, если есть - где можно посмотреть дополнительные материалы по технологии https://zaochnik.ru/blog/integrirovannoe-obuchenie-chto-eto-tehnologii-printsipy-modeli-i-formy/
Основные источники Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий
Дополнительные источники

Форма оценивания образовательной технологий

https://w7.pngwing.com/pngs/151/253/png-transparent-educational-technology-school-school-food-orange-school-of-education.png