Интерактивные технологии: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Yarmakhov (обсуждение | вклад) |
|||
(не показаны 3 промежуточные версии 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{EducationalTechnology | |||
|Description=Интерактивные технологии (интерактивный от англ. inter (взаимный), англ. act (действовать), технология (от греч. techne — искусство, мастерство, умение, и греч. logos — изучение, наука) — технологии, в которых обучение происходит во взаимодействии всех обучающихся, включая педагога. | |||
Интерактивные технологии делятся на четыре группы: технологии коллективно-группового обучения, фронтальные технологии, ситуативного обучения и обучения в дискуссии. Среди интерактивных методов широко используются такие как мозговой штурм, сюжетно-ролевая игра, игра на ассоциации, работа в малых группах, кейс-метод, мини-исследование и другие. | |||
Процесс обучения при помощи интерактивных технологий осуществляется в условиях постоянного, активного взаимодействия всех учащихся. | |||
|Affective_tasks=повышение эффективности образовательного процесса, достижение высоких результатов | |||
|Specific_Ed_Content=Основной отличительной чертой интерактивных образовательных технологий является развитие личной инициативы, выработки стремления к получению новых знаний и умений, что лежит в основе компетентностного и личностно-ориентированного подходов в обучении. | |||
|Environment=взаимодействие между преподавателем и учеником, взаимодействие между одноклассниками, исследовательская и проектная работа | |||
|Didactic_conditions=Дискуссия, Компьютерные симуляции, Деловая игра | |||
|Website=https://znanierussia.ru/articles/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8 | |||
|ОсновныеИсточникиОбразовательнойТехнологии=Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий | |||
}} | |||
[[Категория:EducationalTechnology]] | [[Категория:EducationalTechnology]] |
Текущая версия на 18:56, 30 апреля 2024
Аннотация | Интерактивные технологии (интерактивный от англ. inter (взаимный), англ. act (действовать), технология (от греч. techne — искусство, мастерство, умение, и греч. logos — изучение, наука) — технологии, в которых обучение происходит во взаимодействии всех обучающихся, включая педагога.
Интерактивные технологии делятся на четыре группы: технологии коллективно-группового обучения, фронтальные технологии, ситуативного обучения и обучения в дискуссии. Среди интерактивных методов широко используются такие как мозговой штурм, сюжетно-ролевая игра, игра на ассоциации, работа в малых группах, кейс-метод, мини-исследование и другие. Процесс обучения при помощи интерактивных технологий осуществляется в условиях постоянного, активного взаимодействия всех учащихся. |
---|---|
Цель технологии | повышение эффективности образовательного процесса, достижение высоких результатов |
Специфика работы с содержанием обучения | Основной отличительной чертой интерактивных образовательных технологий является развитие личной инициативы, выработки стремления к получению новых знаний и умений, что лежит в основе компетентностного и личностно-ориентированного подходов в обучении. |
Методы, приемы, средства обучения | взаимодействие между преподавателем и учеником, взаимодействие между одноклассниками, исследовательская и проектная работа |
Дидактические приемы обучения | Дискуссия, Компьютерные симуляции, Деловая игра |
Важные для технологии понятия (если есть) | |
Год создания технологии (если есть) | |
Веб-сайт, если есть - где можно посмотреть дополнительные материалы по технологии | https://znanierussia.ru/articles/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8 |
Основные источники | Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий |
Дополнительные источники |
Форма оценивания образовательной технологий