Интерактивные технологии: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
 
(не показаны 3 промежуточные версии 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{EducationalTechnology
|Description=Интерактивные технологии (интерактивный от англ. inter (взаимный), англ. act (действовать), технология (от греч. techne — искусство, мастерство, умение, и греч. logos — изучение, наука) — технологии, в которых обучение происходит во взаимодействии всех обучающихся, включая педагога.
Интерактивные технологии делятся на четыре группы: технологии коллективно-группового обучения, фронтальные технологии, ситуативного обучения и обучения в дискуссии. Среди интерактивных методов широко используются такие как мозговой штурм, сюжетно-ролевая игра, игра на ассоциации, работа в малых группах, кейс-метод, мини-исследование и другие.
Процесс обучения при помощи интерактивных технологий осуществляется в условиях постоянного, активного взаимодействия всех учащихся.
|Affective_tasks=повышение эффективности образовательного процесса, достижение высоких результатов
|Specific_Ed_Content=Основной отличительной чертой интерактивных образовательных технологий является развитие личной инициативы, выработки стремления к получению новых знаний и умений, что лежит в основе компетентностного и личностно-ориентированного подходов в обучении.
|Environment=взаимодействие между преподавателем и учеником, взаимодействие между одноклассниками, исследовательская и проектная работа
|Didactic_conditions=Дискуссия, Компьютерные симуляции, Деловая игра
|Website=https://znanierussia.ru/articles/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8
|ОсновныеИсточникиОбразовательнойТехнологии=Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий
}}
[[Категория:EducationalTechnology]]
[[Категория:EducationalTechnology]]

Текущая версия на 18:56, 30 апреля 2024


0.00
(0 голосов)
Аннотация Интерактивные технологии (интерактивный от англ. inter (взаимный), англ. act (действовать), технология (от греч. techne — искусство, мастерство, умение, и греч. logos — изучение, наука) — технологии, в которых обучение происходит во взаимодействии всех обучающихся, включая педагога.

Интерактивные технологии делятся на четыре группы: технологии коллективно-группового обучения, фронтальные технологии, ситуативного обучения и обучения в дискуссии. Среди интерактивных методов широко используются такие как мозговой штурм, сюжетно-ролевая игра, игра на ассоциации, работа в малых группах, кейс-метод, мини-исследование и другие.

Процесс обучения при помощи интерактивных технологий осуществляется в условиях постоянного, активного взаимодействия всех учащихся.

Цель технологии повышение эффективности образовательного процесса, достижение высоких результатов
Специфика работы с содержанием обучения Основной отличительной чертой интерактивных образовательных технологий является развитие личной инициативы, выработки стремления к получению новых знаний и умений, что лежит в основе компетентностного и личностно-ориентированного подходов в обучении.
Методы, приемы, средства обучения взаимодействие между преподавателем и учеником, взаимодействие между одноклассниками, исследовательская и проектная работа
Дидактические приемы обучения Дискуссия, Компьютерные симуляции, Деловая игра
Важные для технологии понятия (если есть)
Год создания технологии (если есть)
Веб-сайт, если есть - где можно посмотреть дополнительные материалы по технологии https://znanierussia.ru/articles/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8
Основные источники Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий
Дополнительные источники

Форма оценивания образовательной технологий