Как создать игру "Лопни шарик" в App Inventor: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
PopovaED (обсуждение | вклад) |
PopovaED (обсуждение | вклад) |
||
Строка 57: | Строка 57: | ||
* Если шарики все лопнуты, должна резко появиться новая партия | * Если шарики все лопнуты, должна резко появиться новая партия | ||
* Когда человек нажимает на шарик, этот шарик должен тут же стать недоступным и невидимым | * Когда человек нажимает на шарик, этот шарик должен тут же стать недоступным и невидимым | ||
|- | |||
| | |||
[[Файл:Движение.png|мини|альт=Движение спрайта|Движение спрайта]] | |||
| Создаем алгоритм движения и направления спрайта: | |||
* Наш спрайт движется в хаотичном направлении по всей доступной области | |||
|- | |||
| | |||
[[Файл:Прикосновение к холсту.png|мини|альт=Прикосновение к холсту|Прикосновение к холсту]] | |||
| Создаем алгоритм, изменяющий поведение спрайта при нажатии на холст: | |||
* При нажатии на холст скорость шарика увеличивается до 10 | |||
| | |||
|} | |} | ||
== Приложение == | == Приложение == | ||
[ Ссылка на | [https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=66eb38f9-7c62-49a1-bcac-7d154b0c3431 Ссылка на игру] |
Текущая версия на 02:25, 20 декабря 2023
Описание | В данном рецепте описаны шаги создания игры в App Inventor. Мы создаём холст, расставляем по нему спрайты. Также создаем две кнопки: стоп и старт |
---|---|
Область знаний | Информатика |
Область использования (ISTE) | |
Возрастная категория |
|
Поясняющее видео | https://youtu.be/LbsC0pA0Qg0?si=tq0jKqq16gxDLnwI Данный ролик вдохновил, но шарики там слишком сильно дергались, было неприятно играть |
Близкие рецепту понятия | |
Среды и средства для приготовления рецепта: | App Inventor |
Подготовка в разделе Дизайнер
Скрин | Этап |
---|---|
| |
|
Создание блоков кода
Скрин | Этап | |
---|---|---|
Для начала необходимо инициализировать глобальную переменную присвоив ей первоначальное значение. | ||
Создаем алгоритм, изменяющие параметры при нажатии на кнопки:
| ||
Создать алгоритм поведения спрайта, когда на него нажимают:
| ||
Создаем алгоритм движения и направления спрайта:
| ||
Создаем алгоритм, изменяющий поведение спрайта при нажатии на холст:
|