Участник:Patarakin/Разработка мобильных приложений (syllabus): различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
 
Строка 19: Строка 19:
|  
|  
* [[Использование клавиш клавиатуры в App Inventor]]
* [[Использование клавиш клавиатуры в App Inventor]]
* [https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=1079fa3b-9c30-4d4f-9e49-15130a5f3217 Пример проекта]


|-  
|-  

Текущая версия на 09:49, 29 ноября 2023

Критерии оценки по дисциплине

Образовательный результат Тема Задание Пример
Представляет разнообразие мобильных образовательных приложений, умеет сравнивать и описывать обучающие и аналитические мобильные приложения (насмотренность и наигранность) Введение в мобильную разработку Описать пример образовательного или аналитического мобильного приложения по шаблону в категории Категория:DigitalTool или Категория:DEG
Умеет использовать различные компоненты, такие как кнопки, текстовые поля, изображения и другие, для создания интерактивных пользовательских интерфейсов Разработка пользовательского интерфейса Использовать в своем проекте составляющие пользовательского интерфейса
Умеет применять концепции программирования, такие как условия, циклы, переменные и функции для создания мобильных приложений. Основы программирования Описать свой проект и задачи, которые в нем решены за счёт использования переменных, функций и различных типов данных в категории
Умеет формировать в мобильном приложении запросы к внешним API. Умеет пользоваться API песочницей - Песочница MediaWiki API Работа с сетью, Работа с API, Получить, представить и использовать в проекте с App Inventor данные из API
Умеет тестировать свои приложения и исправлять ошибки. Умеет публиковать проекты и размещать их в группе Тестирование, отладка, публикация Опубликовать свой проект в галерее и студии группы.