Как копировать поведение агентов в Snap!: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
(Новая страница: «{{Scripting Tutorials |Description=Попытка переноса поведения драконов из StarLogo Nova в Snap! |Field_of_knowledge=Информатика, Game design |FieldActivity=Computational Thinker |Возрастная категория=12 |similar_concepts=поведение |Environment=Snap! }} Пока только заготовка»)
 
 
(не показаны 4 промежуточные версии 2 участников)
Строка 5: Строка 5:
|Возрастная категория=12
|Возрастная категория=12
|similar_concepts=поведение
|similar_concepts=поведение
|Environment=Snap!
|Environment=StarLogo Nova
}}
}}
Пока только заготовка
Проект
* https://snap.berkeley.edu/project?username=patarakin&projectname=Imitator_Behavior
 
<snap project="Imitator_Behavior" user="patarakin" />
 
Создание клонов, когда главный агент касается одинокой черепашки на поле
* https://snap.berkeley.edu/project?username=volkovaj&projectname=Copy%20Agent%20Behaviour
 
<snap project="Copy Agent Behaviour" user="volkovaj" />

Текущая версия на 20:53, 1 марта 2024

Описание Попытка переноса поведения драконов из StarLogo Nova в Snap!
Область знаний Информатика, Game design
Область использования (ISTE) Computational Thinker
Возрастная категория 12


Поясняющее видео
Близкие рецепту понятия поведение
Среды и средства для приготовления рецепта: StarLogo Nova

Проект

Создание клонов, когда главный агент касается одинокой черепашки на поле