Обсуждение участника:Sophie Nik: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
|||
(не показаны 3 промежуточные версии 2 участников) | |||
Строка 58: | Строка 58: | ||
https://ru.wikipedia.org/w/api.php?action=query&format=json&prop=categories%7Cinfo%7Cimages%7Clinkshere%7Clinks%7Cextlinks&titles=%D0%9B%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%91%D0%BC&utf8=1&formatversion=2 | https://ru.wikipedia.org/w/api.php?action=query&format=json&prop=categories%7Cinfo%7Cimages%7Clinkshere%7Clinks%7Cextlinks&titles=%D0%9B%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%91%D0%BC&utf8=1&formatversion=2 | ||
== Концепция == | |||
* [[Концепция:Молодые сообщества]] | |||
{{#ask: | |||
[[Категория:Сообщество]] [[launch year::>2015]] | |||
}} |
Текущая версия на 11:38, 29 ноября 2023
- Сколько всего участников из МГПУ АДЭУ-201 17
- Из них указали средства и языки 13
Roblox (диаграмма) - сообщество
Если для статей из категории видео игры указаны предметная осваиваемые компетенции, то мы можем представить распределение всех опубликованных на экспериментальной видео игр по свойству "осваиваемые компетенции".
- Сколько на Линуксе - 2
- Сколько on-line - 30
App Inventor
App картинка
Песочница wiki + api uml
Концепция
ClubHouse, Hugging Face, Maximus, Shinyappsio, Инфоурок, СПО Спецназ, Сообщество BlocksCAD, Сообщество Snap!, Сообщество StarLogo, Сообщество МЭШ, Форум классных руководителей (ФКР)