Игра: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
(Новая страница: «{{Понятие |Description=Игра́ — тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе. Игра — форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в...»)
 
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
{{Понятие
{{Понятие
|Description=Игра́ — тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе.
|Description=* Игра́ — тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе.
Игра — форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры[6].
* Игра — форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры.
|Field_of_knowledge=Психология, Образование
|Field_of_knowledge=Психология, Образование
|similar_concepts=Компьютерная игра, настольная игра
|similar_concepts=Компьютерная игра, настольная игра
Строка 7: Строка 7:
}}
}}
Культурологическое понятие игры было дано в работе Йохана Хёйзинги «Homo Ludens» (статьи по истории культуры): автор говорит об использовании игр в правосудии, культуре, этике; о том, что игра старше самогó человека, так как животные тоже играют. Понятие игры встречается в концепции Эрика Бёрна «Игры, в которые играют люди, — люди, которые играют в игры». Это сугубо психологические игры, основанные на трансакционном анализе. Понятие игры у Й. Хёйзинги отличается от интерпретации игры в теории конфликтов и математической теории игр. Игры также используются для обучения в бизнес-кейсах, семинарах Г. П. Щедровицкого, основоположника организационно-деятельностного подхода.
Культурологическое понятие игры было дано в работе Йохана Хёйзинги «Homo Ludens» (статьи по истории культуры): автор говорит об использовании игр в правосудии, культуре, этике; о том, что игра старше самогó человека, так как животные тоже играют. Понятие игры встречается в концепции Эрика Бёрна «Игры, в которые играют люди, — люди, которые играют в игры». Это сугубо психологические игры, основанные на трансакционном анализе. Понятие игры у Й. Хёйзинги отличается от интерпретации игры в теории конфликтов и математической теории игр. Игры также используются для обучения в бизнес-кейсах, семинарах Г. П. Щедровицкого, основоположника организационно-деятельностного подхода.
{{#network:}}

Текущая версия на 10:45, 6 декабря 2024


Описание
  • Игра́ — тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе.
  • Игра — форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры.
Область знаний Психология, Образование
Авторы
Поясняющее видео
Близкие понятия Компьютерная игра, настольная игра
Среды и средства для освоения понятия Mario Bros, SimCity

Культурологическое понятие игры было дано в работе Йохана Хёйзинги «Homo Ludens» (статьи по истории культуры): автор говорит об использовании игр в правосудии, культуре, этике; о том, что игра старше самогó человека, так как животные тоже играют. Понятие игры встречается в концепции Эрика Бёрна «Игры, в которые играют люди, — люди, которые играют в игры». Это сугубо психологические игры, основанные на трансакционном анализе. Понятие игры у Й. Хёйзинги отличается от интерпретации игры в теории конфликтов и математической теории игр. Игры также используются для обучения в бизнес-кейсах, семинарах Г. П. Щедровицкого, основоположника организационно-деятельностного подхода.