Тащить: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) м (1 версия импортирована) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
|Name=Pull | |Name=Pull | ||
|Description_of_problem='''Тащить''' - паттерн "тащить" противоположен по значению паттерну толкать - агент может тащить за собой другого агента или агентов. Например, поезд тащит за собой вагоны, лошадь тащит за собой сани, буксир тащит за собой баржи или плот. | |Description_of_problem='''Тащить''' - паттерн "тащить" противоположен по значению паттерну толкать - агент может тащить за собой другого агента или агентов. Например, поезд тащит за собой вагоны, лошадь тащит за собой сани, буксир тащит за собой баржи или плот. | ||
|Environment=AgentCubes, | |Environment=AgentCubes, Scratch | ||
|similar_practices=Перевозить другого агента на себе | |similar_practices=Перевозить другого агента на себе | ||
|KeyConcepts=Паттерн вычислительного мышления | |KeyConcepts=Паттерн вычислительного мышления | ||
|FieldActivity=Computational Thinker | |FieldActivity=Computational Thinker | ||
}} | }} |
Текущая версия на 20:40, 2 марта 2023
Описание проблемы | Тащить - паттерн "тащить" противоположен по значению паттерну толкать - агент может тащить за собой другого агента или агентов. Например, поезд тащит за собой вагоны, лошадь тащит за собой сани, буксир тащит за собой баржи или плот. |
---|---|
Среда | AgentCubes, Scratch |
Предлагаемое решение | |
Пример кода | |
Адрес примера | |
Стандарты | |
сходные практики | Перевозить другого агента на себе |
Ключевые понятия | Паттерн вычислительного мышления |
FieldActivity | Computational Thinker |