Библиометрические исследования: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Viktoriia (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{ | {{Scripting Tutorials | ||
| | |Description=Как организовать и осуществить библиометрическое исследование - от сбора информации в базах данных, через обработку в библиоменеджерах и дальнейший анализ в средах анализа данных | ||
| | |Field_of_knowledge=NetSci, Педагогика, Образование | ||
| | |FieldActivity=Computational Thinker | ||
|Возрастная категория=14 | |||
|similar_concepts=Аналитика | |||
| | |Environment=VOSviewer, Zotero, VUE, R | ||
| | |||
| | |||
}} | }} | ||
== Визуализация соавторства 1997 - 2022 == | == Визуализация соавторства 1997 - 2022 == | ||
Строка 34: | Строка 30: | ||
[https://app.vosviewer.com/?json=https://drive.google.com/uc?id=1X2j18uXvdvus2ThdRF51kMPrq2z5jchO Полный] и [https://app.vosviewer.com/?json=https://drive.google.com/uc?id=1PePHTIjpQNP8h6TpfJF5KjKTIOnDUjUK дробный] подсчет. | [https://app.vosviewer.com/?json=https://drive.google.com/uc?id=1X2j18uXvdvus2ThdRF51kMPrq2z5jchO Полный] и [https://app.vosviewer.com/?json=https://drive.google.com/uc?id=1PePHTIjpQNP8h6TpfJF5KjKTIOnDUjUK дробный] подсчет. | ||
[[Категория:Scripting Tutorials]] |
Текущая версия на 15:10, 5 декабря 2022
Описание | Как организовать и осуществить библиометрическое исследование - от сбора информации в базах данных, через обработку в библиоменеджерах и дальнейший анализ в средах анализа данных |
---|---|
Область знаний | NetSci, Педагогика, Образование |
Область использования (ISTE) | Computational Thinker |
Возрастная категория | 14
|
Поясняющее видео | |
Близкие рецепту понятия | Аналитика |
Среды и средства для приготовления рецепта: | VOSviewer, Zotero, VUE, R |
Визуализация соавторства 1997 - 2022
Overlay Visualization
Объединение данных одного автора
Визуализация семантических связей
Области: размер, многокомпонентность - однородность, связанность - изолированность, центральное понятие.
- область - материаловедение. Кластеры: желтый, оранжевый, какао, розовый, голубой.
- область - экономика. Кластеры: красный.
- область - химия. Кластеры: фиолетовый.
- область - искусство и гуманитарные науки. Кластеры: зеленый.
- область - инженерия или материаловедение. Кластеры: бирюзовый.
Интерпретация: область - подразделение - направление обучения, весь период - последние 3 года.