Библиометрические исследования: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Scripting Tutorials | |||
|Description=Как организовать и осуществить библиометрическое исследодование | |||
|Field_of_knowledge=NetSci, Педагогика, Образование | |||
|FieldActivity=Computational Thinker | |||
|Возрастная категория=14 | |||
|similar_concepts=Аналитика | |||
|Environment=VOSviewer, VUE, R | |||
}} | |||
== Визуализация соавторства 1997 - 2022 == | == Визуализация соавторства 1997 - 2022 == | ||
Версия 15:08, 5 декабря 2022
Описание | Как организовать и осуществить библиометрическое исследодование |
---|---|
Область знаний | NetSci, Педагогика, Образование |
Область использования (ISTE) | Computational Thinker |
Возрастная категория | 14
|
Поясняющее видео | |
Близкие рецепту понятия | Аналитика |
Среды и средства для приготовления рецепта: | VOSviewer, VUE, R |
Визуализация соавторства 1997 - 2022
Overlay Visualization
Объединение данных одного автора
Визуализация семантических связей
Области: размер, многокомпонентность - однородность, связанность - изолированность, центральное понятие.
- область - материаловедение. Кластеры: желтый, оранжевый, какао, розовый, голубой.
- область - экономика. Кластеры: красный.
- область - химия. Кластеры: фиолетовый.
- область - искусство и гуманитарные науки. Кластеры: зеленый.
- область - инженерия или материаловедение. Кластеры: бирюзовый.
Интерпретация: область - подразделение - направление обучения, весь период - последние 3 года.