Библиометрические исследования: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 1: Строка 1:
 
{{Scripting Tutorials
 
|Description=Как организовать и осуществить библиометрическое исследодование
 
|Field_of_knowledge=NetSci, Педагогика, Образование
|FieldActivity=Computational Thinker
|Возрастная категория=14
|similar_concepts=Аналитика
|Environment=VOSviewer, VUE, R
}}
== Визуализация соавторства 1997 - 2022 ==
== Визуализация соавторства 1997 - 2022 ==



Версия 15:08, 5 декабря 2022

Описание Как организовать и осуществить библиометрическое исследодование
Область знаний NetSci, Педагогика, Образование
Область использования (ISTE) Computational Thinker
Возрастная категория 14


Поясняющее видео
Близкие рецепту понятия Аналитика
Среды и средства для приготовления рецепта: VOSviewer, VUE, R

Визуализация соавторства 1997 - 2022

cсылка на карту

Overlay Visualization

Объединение данных одного автора

Визуализация семантических связей

ссылка на карту

Области: размер, многокомпонентность - однородность, связанность - изолированность, центральное понятие.

  1. область - материаловедение. Кластеры: желтый, оранжевый, какао, розовый, голубой.
  2. область - экономика. Кластеры: красный.
  3. область - химия. Кластеры: фиолетовый.
  4. область - искусство и гуманитарные науки. Кластеры: зеленый.
  5. область - инженерия или материаловедение. Кластеры: бирюзовый.

Интерпретация: область - подразделение - направление обучения, весь период - последние 3 года.

Полный и дробный подсчет.