Цифровая трансформация образования: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Понятие |Description=Связанные с цифровой трансформацией изменения в образовании |Field_of_knowledge=Информатика, Образование |similar_concepts=Цифровая дидактика }} Комплекс системных существенных изменений, произошедших и происходящих в сфере образования в связи с акт...») |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 5: | Строка 5: | ||
}} | }} | ||
Комплекс системных существенных изменений, произошедших и происходящих в сфере образования в связи с активным и систематическим использованием цифровых технологий и реализацией в образовательной практике результатов достижений научно-технического прогресса современного информационного общества массовой глобальной коммуникации. | Комплекс системных существенных изменений, произошедших и происходящих в сфере образования в связи с активным и систематическим использованием цифровых технологий и реализацией в образовательной практике результатов достижений научно-технического прогресса современного информационного общества массовой глобальной коммуникации. | ||
; Блинов В. И. [и др.]. Педагогическая концепция цифрового профессионального образования и обучения / В. И. Блинов, П. Н. Биленко, М. В. Дулинов, Е. Ю. Есенина, А. М. Кондаков, [и др.]., Московский городской педагогический университет, 2020. | |||
: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44254533 |
Текущая версия на 12:58, 9 ноября 2022
Описание | Связанные с цифровой трансформацией изменения в образовании |
---|---|
Область знаний | Информатика, Образование |
Авторы | |
Поясняющее видео | |
Близкие понятия | Цифровая дидактика |
Среды и средства для освоения понятия |
Комплекс системных существенных изменений, произошедших и происходящих в сфере образования в связи с активным и систематическим использованием цифровых технологий и реализацией в образовательной практике результатов достижений научно-технического прогресса современного информационного общества массовой глобальной коммуникации.
- Блинов В. И. [и др.]. Педагогическая концепция цифрового профессионального образования и обучения / В. И. Блинов, П. Н. Биленко, М. В. Дулинов, Е. Ю. Есенина, А. М. Кондаков, [и др.]., Московский городской педагогический университет, 2020.
- https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44254533