Lua: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) Метка: ручная отмена |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 10: | Строка 10: | ||
|Descendants=JavaScript | |Descendants=JavaScript | ||
|ActiveNow=Project is active | |ActiveNow=Project is active | ||
|Remixing= | |Remixing=Да | ||
|launch year=1993 | |launch year=1993 | ||
|Inventor=Селиш | |Inventor=Селиш | ||
Строка 18: | Строка 18: | ||
|Remixing?=Yes | |Remixing?=Yes | ||
}} | }} | ||
скриптовый язык программирования используется для написания игр. Например, на Lua написан написан [[Foldit]] CoockBook | скриптовый язык программирования используется для написания игр. Например, на Lua написан написан [[Foldit]] CoockBook, движок [[Roblox]] |
Версия 11:13, 7 сентября 2022
Краткое описание языка | |
---|---|
Компетенции в каких сферах формирует | Computational Thinker |
Парадигмы программирования | |
Возрастная категория | 16 |
Назначение языка (Общее / Учебное) | Язык общего назначения |
Visual_Text_Blocks | Текст |
Измерение (2D/3D/Tangible) | 2D |
Область знаний | |
Открытость продукта | Открытый |
Address | http://www.lua.org/ |
Предки (Ancestors) | Scheme |
Потомки (Descendants) | JavaScript |
Активность в данный момент | Project is active |
Доступны ремиксы? | Да |
Год создания | 1993 |
Создатели | Селиш |
Поясняющее видео | |
Используется для создания мобильных приложений? | Да |
- Lua упоминается в свойствах следующих страниц
- How to Keep Score in a Game, How to connect Lua and C++, Pathfinding, Sophie Nik, Алгоритмы и структуры данных (syllabus), Данные, Информационные системы (Syllabus), Искусственный игровой интеллект, Как управлять поведением агентов на основании их пространственных характеристик, Программирование на языках высокого уровня, Программный код, Процедурное программирование, Рекурсия
скриптовый язык программирования используется для написания игр. Например, на Lua написан написан Foldit CoockBook, движок Roblox