GenderDeSegregationSchool: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
 
Строка 4: Строка 4:
|Field_of_knowledge=Педагогика, Социология, Образование, Урбанистика
|Field_of_knowledge=Педагогика, Социология, Образование, Урбанистика
|Environment=NetLogo
|Environment=NetLogo
|KeyDescripions=; numbers of male and female teachers and pupils in these schools in 1950
Название
"ADENAU" 6.929 50.382 101 47 2 3
"AHRWEIPJ" 7.091 50.535 262 0 12 1
"AHRWEIU" 7.097 50.542 0 307 1 18
|Student-created=Нет
|Student-created=Нет
}}
}}

Текущая версия на 14:11, 15 декабря 2024


Описание модели Модель воспроизводит изменения в проценте женщин-учителей в гимназиях федеральной земли Рейнланд-Пфальц в Германии с 1950 по 1989 год. Она начинается с данных о количестве мужчин и женщин-учителей в этих школах в 1950 году, которые считываются из файла school.txt, и отображает их на карте Рейнланд-Пфальца
  • 120px-School_genderSegregation.jpg
Область знаний Педагогика, Социология, Образование, Урбанистика
Веб-страница - ссылка на модель
Видео запись
Разработчики
Среды и средства, в которых реализована модель NetLogo
Диаграмма модели
Описание полей данных, которые модель порождает ; numbers of male and female teachers and pupils in these schools in 1950
Название
"ADENAU"	6.929	50.382	101	47	2	3
"AHRWEIPJ"	7.091	50.535	262	0	12	1
"AHRWEIU"	7.097	50.542	0	307	1	18
Модель создана студентами? Нет

Каждый шаг модели соответствует изменению от года к году, и в ней отображается текущая частотная распределение процента женщин-учителей, а также временные ряды процента женщин-учителей для каждой школы.

School genderSegregation.jpg

Правила модели

  1. Все учителя, покидающие свои должности, заменяются мужчинами и женщинами с равной вероятностью.
  2. Мужчины остаются на своих должностях в два раза дольше, чем женщины; продолжительность работы распределена нормально с параметрами $$ \mu = 30 $$ для мужчин и $$ \mu = 15 $$ для женщин, при стандартном отклонении $$ \sigma = 5 $$.
  3. Новые женщины назначаются в отдельные школы с вероятностью $$ P(W|\xi) = \nu(t) \delta \exp(\kappa x) $$, где $$ \delta = 1.0 $$, в зависимости от процента $$ \xi $$ женщин среди учителей этой школы.
  4. Параметры $$ \kappa $$ и $$ \delta $$ варьируются между запусками симуляции, чтобы определить, какая комбинация этих параметров дает наилучшее приближение к эмпирическим распределениям.
  5. Параметр $$ \nu(t) $$ настроен так, что при $$ \delta = 1 $$ в любое время мужчины и женщины имеют одинаковую вероятность замены уволившихся учителей. Значение $$ \delta > 1 $$ означает нарушение принципа равных возможностей в пользу женщин, а $$ \delta < 1 $$ — в пользу мужчин.

Таким образом, модель позволяет анализировать динамику гендерного состава учителей в гимназиях Рейнланд-Пфальца на протяжении нескольких десятилетий.