GenderDeSegregationSchool: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Model |Description=Модель воспроизводит изменения в проценте женщин-учителей в гимназиях федеральной земли Рейнланд-Пфальц в Германии с 1950 по 1989 год. Она начинается с данных о количестве мужчин и женщин-учителей в этих школах в 1950 году, которые считываются из...») |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 5: | Строка 5: | ||
|Student-created=Нет | |Student-created=Нет | ||
}} | }} | ||
Каждый шаг модели соответствует изменению от года к году, и в ней отображается текущая частотная распределение процента женщин-учителей, а также временные ряды процента женщин-учителей для каждой школы. | |||
Каждый шаг модели соответствует изменению от года к году, и в ней отображается текущая частотная распределение процента женщин-учителей, а также временные ряды процента женщин-учителей для каждой школы. | |||
=== Правила модели === | === Правила модели === |
Версия 15:35, 12 декабря 2024
Описание модели | Модель воспроизводит изменения в проценте женщин-учителей в гимназиях федеральной земли Рейнланд-Пфальц в Германии с 1950 по 1989 год. Она начинается с данных о количестве мужчин и женщин-учителей в этих школах в 1950 году, которые считываются из файла school.txt, и отображает их на карте Рейнланд-Пфальца |
---|---|
Область знаний | Педагогика, Социология, Образование, Урбанистика |
Веб-страница - ссылка на модель | |
Видео запись | |
Разработчики | |
Среды и средства, в которых реализована модель | NetLogo |
Диаграмма модели | |
Описание полей данных, которые модель порождает | |
Модель создана студентами? | Нет |
Каждый шаг модели соответствует изменению от года к году, и в ней отображается текущая частотная распределение процента женщин-учителей, а также временные ряды процента женщин-учителей для каждой школы.
Правила модели
- Все учителя, покидающие свои должности, заменяются мужчинами и женщинами с равной вероятностью.
- Мужчины остаются на своих должностях в два раза дольше, чем женщины; продолжительность работы распределена нормально с параметрами $$ \mu = 30 $$ для мужчин и $$ \mu = 15 $$ для женщин, при стандартном отклонении $$ \sigma = 5 $$.
- Новые женщины назначаются в отдельные школы с вероятностью $$ P(W|\xi) = \nu(t) \delta \exp(\kappa x) $$, где $$ \delta = 1.0 $$, в зависимости от процента $$ \xi $$ женщин среди учителей этой школы.
- Параметры $$ \kappa $$ и $$ \delta $$ варьируются между запусками симуляции, чтобы определить, какая комбинация этих параметров дает наилучшее приближение к эмпирическим распределениям.
- Параметр $$ \nu(t) $$ настроен так, что при $$ \delta = 1 $$ в любое время мужчины и женщины имеют одинаковую вероятность замены уволившихся учителей. Значение $$ \delta > 1 $$ означает нарушение принципа равных возможностей в пользу женщин, а $$ \delta < 1 $$ — в пользу мужчин.
Таким образом, модель позволяет анализировать динамику гендерного состава учителей в гимназиях Рейнланд-Пфальца на протяжении нескольких десятилетий.