Hungry raccoon: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
|||
(не показаны 44 промежуточные версии 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Model | {{Model | ||
|Field_of_knowledge=Информатика | |Description=Мама Енот выходит на лужайку в поисках морковки, чтобы накормить 100 детей. В ходе своей вылазки мама Енот ведет счет морковок, чтобы дети точно наелись. | ||
* http://digida.mgpu.ru/images/thumb/2/25/Hungry_raccoon.png/120px-Hungry_raccoon.png | |||
|Field_of_knowledge=Информатика, Game design | |||
|Website=https://www.slnova.org/ryazantsevaa337/projects/920306/ | |Website=https://www.slnova.org/ryazantsevaa337/projects/920306/ | ||
|Inventor=Участник:Рязанцева Александра | |Inventor=Участник:Рязанцева Александра | ||
|Environment=StarLogo Nova | |Environment=StarLogo Nova | ||
|Student-created=Да | |||
}} | }} | ||
=== О чём эта модель? === | === О чём эта модель? === | ||
Мама Енот выходит на | Мама Енот выходит на лужайку в поисках морковки, чтобы накормить 100 детей. В ходе своей вылазки мама Енот ведет счет морковок, чтобы дети точно наелись. | ||
=== Как устроена модель (правила внутри) === | === Как устроена модель (правила внутри) === | ||
* Енот ищет морковки, движется к ним. | |||
* Приблизившись к морковке, енот собирает ее и движется к следующей. | |||
=== Как пользоваться моделью === | === Как пользоваться моделью === | ||
* Нажать на "setup". | |||
* Нажать на "forever". | |||
* Наблюдать за моделью. | |||
=== На что следует обратить внимание === | === На что следует обратить внимание === | ||
Следует обратить внимание на график, как изменяется количество морковки на лужайке. | |||
=== Что стоит попробовать === | === Что стоит попробовать === | ||
Вы можете изменить количество морковок на слайдере. | |||
=== Функции среды программирования, которые использованы в этой модели === | === Функции среды программирования, которые использованы в этой модели === | ||
Модель создана в StarLogo Nova. StarLogo Nova - это агентная среда программирования игр и симуляторов, которая сочетает в себе простой в использовании язык программирования на основе блоков с мощным движком моделирования и 3D-рендерером. | |||
=== Похожие модели === | === Похожие модели === | ||
* https://www.slnova.org/ErmakovaAV/projects/920277/ | |||
* https://www.slnova.org/bahalmi/projects/907526/ | |||
== Реализация == | == Реализация == | ||
* https://www.slnova.org/ | * https://www.slnova.org/ryazantsevaa337/projects/920306/ | ||
{{#widget:iframe | {{#widget:iframe | ||
|url=https://www.slnova.org/ | |url=https://www.slnova.org/ryazantsevaa337/projects/920306/ | ||
|width=1000 | |width=1000 | ||
|height=800 | |height=800 | ||
}} | }} |
Текущая версия на 10:26, 21 августа 2024
Описание модели | Мама Енот выходит на лужайку в поисках морковки, чтобы накормить 100 детей. В ходе своей вылазки мама Енот ведет счет морковок, чтобы дети точно наелись.
|
---|---|
Область знаний | Информатика, Game design |
Веб-страница - ссылка на модель | https://www.slnova.org/ryazantsevaa337/projects/920306/ |
Видео запись | |
Разработчики | Участник:Рязанцева Александра |
Среды и средства, в которых реализована модель | StarLogo Nova |
Диаграмма модели | |
Описание полей данных, которые модель порождает | |
Модель создана студентами? | Да |
О чём эта модель?
Мама Енот выходит на лужайку в поисках морковки, чтобы накормить 100 детей. В ходе своей вылазки мама Енот ведет счет морковок, чтобы дети точно наелись.
Как устроена модель (правила внутри)
- Енот ищет морковки, движется к ним.
- Приблизившись к морковке, енот собирает ее и движется к следующей.
Как пользоваться моделью
- Нажать на "setup".
- Нажать на "forever".
- Наблюдать за моделью.
На что следует обратить внимание
Следует обратить внимание на график, как изменяется количество морковки на лужайке.
Что стоит попробовать
Вы можете изменить количество морковок на слайдере.
Функции среды программирования, которые использованы в этой модели
Модель создана в StarLogo Nova. StarLogo Nova - это агентная среда программирования игр и симуляторов, которая сочетает в себе простой в использовании язык программирования на основе блоков с мощным движком моделирования и 3D-рендерером.
Похожие модели
Реализация