Great white shark: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
 
(не показаны 4 промежуточные версии 1 участника)
Строка 1: Строка 1:
{{Model
{{Model
|Description=Четыре большие белые акулы проголодались и вышли на охоту. Обнаружив косяк рыб, они мигом расправляются с ним, съев всех рыб до последней. За происходящим наблюдает ихтиолог и ведет подсчет съеденных рыб акулами за время охоты, для наглядности он составил график.
|Description=Четыре большие белые акулы проголодались и вышли на охоту. Обнаружив косяк рыб, они мигом расправляются с ним, съев всех рыб до последней. За происходящим наблюдает ихтиолог и ведет подсчет съеденных рыб акулами за время охоты, для наглядности он составил график.
[[Файл:Sharks.png|мини|слева]]
* http://digida.mgpu.ru/images/thumb/4/4b/Sharks.png/120px-Sharks.png
|Field_of_knowledge=Информатика, Game design
|Field_of_knowledge=Информатика, Game design
|Website=https://www.slnova.org/Stepanov_Maxim/projects/921074/
|Website=https://www.slnova.org/Stepanov_Maxim/projects/921074/
Строка 38: Строка 38:
|height=800
|height=800
}}
}}
[[Файл:Sharks.png|400px]]

Текущая версия на 08:23, 23 мая 2024

Описание модели Четыре большие белые акулы проголодались и вышли на охоту. Обнаружив косяк рыб, они мигом расправляются с ним, съев всех рыб до последней. За происходящим наблюдает ихтиолог и ведет подсчет съеденных рыб акулами за время охоты, для наглядности он составил график.
  • 120px-Sharks.png
Область знаний Информатика, Game design
Веб-страница - ссылка на модель https://www.slnova.org/Stepanov Maxim/projects/921074/
Видео запись
Разработчики Участник: Степанов Максим
Среды и средства, в которых реализована модель StarLogo Nova
Диаграмма модели
Описание полей данных, которые модель порождает
ODD protocol DREAM О чём эта модель? Как устроена модель (правила внутри) Как пользоваться моделью На что следует обратить внимание Что стоит попробовать Расширение возможностей модели Функции среды программирования, которые использованы в этой модели Похожие модели

О чём эта модель?

Четыре большие белые акулы проголодались и вышли на охоту. Обнаружив косяк рыб, они мигом расправляются с ним, съев всех рыб до последней. За происходящим наблюдает ихтиолог и ведет подсчет съеденных рыб акулами за время охоты, для наглядности он составил график.


Как устроена модель (правила внутри)

  • Акулы ищут рыб, движется к ним.
  • Приблизившись к рыбе, акула съедает ее и движется к следующей.

Как пользоваться моделью

  • Нажать на "setup".
  • Нажать на "forever".
  • Наблюдать за моделью.

На что следует обратить внимание

Следует обратить внимание на график того, как изменяется количество рыб в океане с прибытием акул.

Что стоит попробовать

Вы можете изменить количество рыб на слайдере.

Функции среды программирования, которые использованы в этой модели

Модель создана в StarLogo Nova. StarLogo Nova - это агентная среда программирования игр и симуляторов, которая сочетает в себе простой в использовании язык программирования на основе блоков с мощным движком моделирования и 3D-рендерером.

Реализация


Sharks.png