Great white shark: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
(Новая страница: «{{Model |Field_of_knowledge=Информатика, Game design |Website=https://www.slnova.org/Stepanov_Maxim/projects/921074/ |Inventor=Участник: Степанов Максим |Environment=StarLogo Nova }}») |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Model | {{Model | ||
|Description=Четыре большие белые акулы проголодались и вышли на охоту. Обнаружив косяк рыб, они мигом расправляются с ним, съев всех рыб до последней. За происходящим наблюдает ихтиолог и ведет подсчет съеденных рыб акулами за время охоты, для наглядности он составил график. | |||
|Field_of_knowledge=Информатика, Game design | |Field_of_knowledge=Информатика, Game design | ||
|Website=https://www.slnova.org/Stepanov_Maxim/projects/921074/ | |Website=https://www.slnova.org/Stepanov_Maxim/projects/921074/ | ||
|Inventor=Участник: Степанов Максим | |Inventor=Участник: Степанов Максим | ||
|Environment=StarLogo Nova | |Environment=StarLogo Nova | ||
}} | |||
=== О чём эта модель? === | |||
Четыре большие белые акулы проголодались и вышли на охоту. Обнаружив косяк рыб, они мигом расправляются с ним, съев всех рыб до последней. За происходящим наблюдает ихтиолог и ведет подсчет съеденных рыб акулами за время охоты, для наглядности он составил график. | |||
=== Как устроена модель (правила внутри) === | |||
* Акулы ищут рыб, движется к ним. | |||
* Приблизившись к рыбе, акула съедает ее и движется к следующей. | |||
=== Как пользоваться моделью === | |||
* Нажать на "setup". | |||
* Нажать на "forever". | |||
* Наблюдать за моделью. | |||
=== На что следует обратить внимание === | |||
Следует обратить внимание на график того, как изменяется количество рыб в океане с прибытием акул. | |||
=== Что стоит попробовать === | |||
Вы можете изменить количество рыб на слайдере. | |||
=== Функции среды программирования, которые использованы в этой модели === | |||
Модель создана в StarLogo Nova. StarLogo Nova - это агентная среда программирования игр и симуляторов, которая сочетает в себе простой в использовании язык программирования на основе блоков с мощным движком моделирования и 3D-рендерером. | |||
== Реализация == | |||
* https://www.slnova.org/Stepanov_Maxim/projects/921074/ | |||
{{#widget:iframe | |||
|url=https://www.slnova.org/ryazantsevaa337/projects/920306/ | |||
|width=1000 | |||
|height=800 | |||
}} | }} |
Версия 01:53, 23 мая 2024
Описание модели | Четыре большие белые акулы проголодались и вышли на охоту. Обнаружив косяк рыб, они мигом расправляются с ним, съев всех рыб до последней. За происходящим наблюдает ихтиолог и ведет подсчет съеденных рыб акулами за время охоты, для наглядности он составил график. |
---|---|
Область знаний | Информатика, Game design |
Веб-страница - ссылка на модель | https://www.slnova.org/Stepanov Maxim/projects/921074/ |
Видео запись | |
Разработчики | Участник: Степанов Максим |
Среды и средства, в которых реализована модель | StarLogo Nova |
Диаграмма модели | |
Описание полей данных, которые модель порождает | |
Модель создана студентами? | {{{Student-created}}}«{{{Student-created}}}» — не булево значение (да/нет). |
ODD protocol | DREAM О чём эта модель? Как устроена модель (правила внутри) Как пользоваться моделью На что следует обратить внимание Что стоит попробовать Расширение возможностей модели Функции среды программирования, которые использованы в этой модели Похожие модели |
О чём эта модель?
Четыре большие белые акулы проголодались и вышли на охоту. Обнаружив косяк рыб, они мигом расправляются с ним, съев всех рыб до последней. За происходящим наблюдает ихтиолог и ведет подсчет съеденных рыб акулами за время охоты, для наглядности он составил график.
Как устроена модель (правила внутри)
- Акулы ищут рыб, движется к ним.
- Приблизившись к рыбе, акула съедает ее и движется к следующей.
Как пользоваться моделью
- Нажать на "setup".
- Нажать на "forever".
- Наблюдать за моделью.
На что следует обратить внимание
Следует обратить внимание на график того, как изменяется количество рыб в океане с прибытием акул.
Что стоит попробовать
Вы можете изменить количество рыб на слайдере.
Функции среды программирования, которые использованы в этой модели
Модель создана в StarLogo Nova. StarLogo Nova - это агентная среда программирования игр и симуляторов, которая сочетает в себе простой в использовании язык программирования на основе блоков с мощным движком моделирования и 3D-рендерером.
Реализация