Расчёт зарплаты: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
EgorovAS (обсуждение | вклад) |
EgorovAS (обсуждение | вклад) |
||
Строка 23: | Строка 23: | ||
User ->> App: Нажать на кнопку "Рассчитать зарплату" | User ->> App: Нажать на кнопку "Рассчитать зарплату" | ||
App ->> BD: Рассчитать зарплату на основе количества отработанных часов и ставки | App ->> BD: Рассчитать зарплату на основе количества отработанных часов и ставки | ||
BD ->> App: Вернуть зарплату | |||
App ->> User: Не показывать сообщение: "Рассчитайте или укажите зарплату" | App ->> User: Не показывать сообщение: "Рассчитайте или укажите зарплату" | ||
User ->> App: Указать зарплату | User ->> App: Указать зарплату | ||
Строка 28: | Строка 29: | ||
User ->> App: Нажать на кнопку "Сохранить" | User ->> App: Нажать на кнопку "Сохранить" | ||
App ->> BD: Сохранить все введенные и рассчитанные значения в список | App ->> BD: Сохранить все введенные и рассчитанные значения в список | ||
BD ->> App: Вернуть список | |||
App ->> User: Вывести список, рассчитать количество отработанных дней и итоговую зарплату за период | App ->> User: Вывести список, рассчитать количество отработанных дней и итоговую зарплату за период | ||
}} | }} |
Версия 21:03, 10 мая 2024
Описание | Создание приложения по расчёту заработной платы. Реализована возможность вносить данные о дате, месте работы, количестве отработанных часов, ставке, а также расчета заработной платы за рабочий день, сохранение данных, подсчет количества отработанных рабочих дней за месяц и итоговая заработная плата за месяц. |
---|---|
Область знаний | Математика, Информатика, Экономика, Управление, Обществознание |
Авторы | |
Поясняющее видео | |
Близкие понятия | Счетчик денег, Финансовый менеджер |
Среды и средства для освоения понятия |
Ссылка на проект
gggg
Диаграмма последовательности работы с приложением
Описание проекта
Приложение "Расчёт зарплаты" состоит из 1 экрана. Минималистичный дизайн реализован с помощью функционала MIT App Inventor (фон, форма кнопок, размер шрифта, цвет текста, цвет элементов), а также добавлен логотип, сгенерированный с помощью нейросети.