Проектное обучение: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
 
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника)
Строка 5: Строка 5:
субъективной или объективной новизной, имеющих практическую значимость.
субъективной или объективной новизной, имеющих практическую значимость.
|Affective_tasks=цель — сделать учащегося самостоятельным, креативным и инициативным. Студент или школьник развивает в себе эти качества через собственные действия во время изучения интересных и значимых тем.
|Affective_tasks=цель — сделать учащегося самостоятельным, креативным и инициативным. Студент или школьник развивает в себе эти качества через собственные действия во время изучения интересных и значимых тем.
|Specific_Ed_Content=Обсуждают тему с учителем и получают при необходимости дополнительную информацию, устанавливают цели
|Specific_Ed_Content=– наличие значимой в творческом плане проблемы, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для ее решения; – практическая, теоретическая или познавательная значимость предполагаемых результатов; – самостоятельная (индивидуальная, парная или групповая) деятельность учащихся; – структурирование содержательной части проекта (с указанием этапов работы и результатов); – использование исследовательских методов: определение проблемы, вытекающих их нее задач исследования, выдвижение гипотезы их решения, выбор методов исследования, разработка проекта, анализ полученных данных, подведение итогов, выводы.
|Environment= Постановка проблемы;  Оценка возможностей для решения проблемы;  Формулирование цели и задач;  Разработка вариантов решения проблемы, выбор наиболее эффективного варианта;  Организация и выполнение проекта;  Обобщение результатов в виде конечного продукта;  Презентация проекта;  Анализ: что получилось
|Didactic_conditions=Анализ информационных источников, «Мозговой штурм»,  «Корзина идей», Метод – «продолжи исследование»,
|similar_concepts=проект, Исследование, проблема, Стадия рефлексия, цели, Учебная задача, продукт
|launch year=20-е гг. XX века
|Website=https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-proektnogo-obucheniya?ysclid=lujualnmcs712799700
|ОсновныеИсточникиОбразовательнойТехнологии=Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий
|Sourses=https://docs.yandex.ru/docs/view?tm=1712150422&tld=ru&lang=ru&name=metodicheskie_rekomendacii_po_ispol_zovaniyu_tehnologii_proektnoj_deyatelnosti.pdf&text=%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B%20%D1%81%20%D1%81%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC%20%D0%B2%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8&url=https%3A%2F%2Fgymtroitska.mskobr.ru%2Fattach_files%2Fupload_users_files%2Fmetodicheskie_rekomendacii_po_ispol_zovaniyu_tehnologii_proektnoj_deyatelnosti.pdf&lr=213&mime=pdf&l10n=ru&sign=80c8b6ced149eb03aaf26d3762f42b3e&keyno=0&nosw=1&serpParams=tm%3D1712150422%26tld%3Dru%26lang%3Dru%26name%3Dmetodicheskie_rekomendacii_po_ispol_zovaniyu_tehnologii_proektnoj_deyatelnosti.pdf%26text%3D%25D1%2581%25D0%25BF%25D0%25B5%25D1%2586%25D0%25B8%25D1%2584%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B0%2B%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B1%25D0%25BE%25D1%2582%25D1%258B%2B%25D1%2581%2B%25D1%2581%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B6%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5%25D0%25BC%2B%25D0%25B2%2B%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B5%25D0%25BA%25D1%2582%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B9%2B%25D1%2582%25D0%25B5%25D1%2585%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25B8%25D0%25B8%26url%3Dhttps%253A%2F%2Fgymtroitska.mskobr.ru%2Fattach_files%2Fupload_users_files%2Fmetodicheskie_rekomendacii_po_ispol_zovaniyu_tehnologii_proektnoj_deyatelnosti.pdf%26lr%3D213%26mime%3Dpdf%26l10n%3Dru%26sign%3D80c8b6ced149eb03aaf26d3762f42b3e%26keyno%3D0%26nosw%3D1
}}
}}

Текущая версия на 20:26, 16 апреля 2024


4.88
(8 голосов)
Аннотация Технология проектного обучения (метод проектов, проектное обучение) представляет

собой развитие идей проблемного обучения, когда оно основывается на разработке и созда145 нии учащимся под контролем учителя новых продуктов (товары или услуги), обладающих субъективной или объективной новизной, имеющих практическую значимость.

Цель технологии цель — сделать учащегося самостоятельным, креативным и инициативным. Студент или школьник развивает в себе эти качества через собственные действия во время изучения интересных и значимых тем.
Специфика работы с содержанием обучения – наличие значимой в творческом плане проблемы, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для ее решения; – практическая, теоретическая или познавательная значимость предполагаемых результатов; – самостоятельная (индивидуальная, парная или групповая) деятельность учащихся; – структурирование содержательной части проекта (с указанием этапов работы и результатов); – использование исследовательских методов: определение проблемы, вытекающих их нее задач исследования, выдвижение гипотезы их решения, выбор методов исследования, разработка проекта, анализ полученных данных, подведение итогов, выводы.
Методы, приемы, средства обучения Постановка проблемы; Оценка возможностей для решения проблемы; Формулирование цели и задач; Разработка вариантов решения проблемы, выбор наиболее эффективного варианта; Организация и выполнение проекта; Обобщение результатов в виде конечного продукта; Презентация проекта; Анализ: что получилосьСвойство «Environment» типа «Страница» со значением «выбор наиболее эффективного варианта; Организация и выполнение проекта; Обобщение результатов в виде конечного продукта; Презентация проекта; Анализ: что получилось» содержит недопустимые символы или неполно и может привести к неожиданным результатам при семантическом аннотировании или запросе.
Дидактические приемы обучения Анализ информационных источников, «Мозговой штурм», «Корзина идей», Метод – «продолжи исследование»,
Важные для технологии понятия (если есть) проект, Исследование, проблема, Стадия рефлексия, цели, Учебная задача, продукт
Год создания технологии (если есть) 20-е гг. XX века«20-е гг. XX века» содержит посторонний дефис или другой символ, не допустимый в дате.
Веб-сайт, если есть - где можно посмотреть дополнительные материалы по технологии https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-proektnogo-obucheniya?ysclid=lujualnmcs712799700
Основные источники Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий
Дополнительные источники https://docs.yandex.ru/docs/view?tm=1712150422&tld=ru&lang=ru&name=metodicheskie_rekomendacii_po_ispol_zovaniyu_tehnologii_proektnoj_deyatelnosti.pdf&text=%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B%20%D1%81%20%D1%81%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC%20%D0%B2%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8&url=https%3A%2F%2Fgymtroitska.mskobr.ru%2Fattach_files%2Fupload_users_files%2Fmetodicheskie_rekomendacii_po_ispol_zovaniyu_tehnologii_proektnoj_deyatelnosti.pdf&lr=213&mime=pdf&l10n=ru&sign=80c8b6ced149eb03aaf26d3762f42b3e&keyno=0&nosw=1&serpParams=tm%3D1712150422%26tld%3Dru%26lang%3Dru%26name%3Dmetodicheskie_rekomendacii_po_ispol_zovaniyu_tehnologii_proektnoj_deyatelnosti.pdf%26text%3D%25D1%2581%25D0%25BF%25D0%25B5%25D1%2586%25D0%25B8%25D1%2584%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B0%2B%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B1%25D0%25BE%25D1%2582%25D1%258B%2B%25D1%2581%2B%25D1%2581%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B6%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5%25D0%25BC%2B%25D0%25B2%2B%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B5%25D0%25BA%25D1%2582%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B9%2B%25D1%2582%25D0%25B5%25D1%2585%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25B8%25D0%25B8%26url%3Dhttps%253A%2F%2Fgymtroitska.mskobr.ru%2Fattach_files%2Fupload_users_files%2Fmetodicheskie_rekomendacii_po_ispol_zovaniyu_tehnologii_proektnoj_deyatelnosti.pdf%26lr%3D213%26mime%3Dpdf%26l10n%3Dru%26sign%3D80c8b6ced149eb03aaf26d3762f42b3e%26keyno%3D0%26nosw%3D1

Форма оценивания образовательной технологий