Проектное обучение: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
(Новая страница: «{{EducationalTechnology |Description=Технология проектного обучения (метод проектов, проектное обучение) представляет собой развитие идей проблемного обучения, когда оно основывается на разработке и созда145 нии учащимся под контролем учителя новых продуктов (товары...»)
 
 
(не показаны 3 промежуточные версии этого же участника)
Строка 4: Строка 4:
нии учащимся под контролем учителя новых продуктов (товары или услуги), обладающих
нии учащимся под контролем учителя новых продуктов (товары или услуги), обладающих
субъективной или объективной новизной, имеющих практическую значимость.
субъективной или объективной новизной, имеющих практическую значимость.
|Affective_tasks=цель — сделать учащегося самостоятельным, креативным и инициативным. Студент или школьник развивает в себе эти качества через собственные действия во время изучения интересных и значимых тем.
|Specific_Ed_Content=– наличие значимой в творческом плане проблемы, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для ее решения; – практическая, теоретическая или познавательная значимость предполагаемых результатов; – самостоятельная (индивидуальная, парная или групповая) деятельность учащихся; – структурирование содержательной части проекта (с указанием этапов работы и результатов); – использование исследовательских методов: определение проблемы, вытекающих их нее задач исследования, выдвижение гипотезы их решения, выбор методов исследования, разработка проекта, анализ полученных данных, подведение итогов, выводы.
|Environment= Постановка проблемы;  Оценка возможностей для решения проблемы;  Формулирование цели и задач;  Разработка вариантов решения проблемы, выбор наиболее эффективного варианта;  Организация и выполнение проекта;  Обобщение результатов в виде конечного продукта;  Презентация проекта;  Анализ: что получилось
|Didactic_conditions=Анализ информационных источников, «Мозговой штурм»,  «Корзина идей», Метод – «продолжи исследование»,
|similar_concepts=проект, Исследование, проблема, Стадия рефлексия, цели, Учебная задача, продукт
|launch year=20-е гг. XX века
|Website=https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-proektnogo-obucheniya?ysclid=lujualnmcs712799700
|ОсновныеИсточникиОбразовательнойТехнологии=Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий
|Sourses=https://docs.yandex.ru/docs/view?tm=1712150422&tld=ru&lang=ru&name=metodicheskie_rekomendacii_po_ispol_zovaniyu_tehnologii_proektnoj_deyatelnosti.pdf&text=%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B%20%D1%81%20%D1%81%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC%20%D0%B2%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8&url=https%3A%2F%2Fgymtroitska.mskobr.ru%2Fattach_files%2Fupload_users_files%2Fmetodicheskie_rekomendacii_po_ispol_zovaniyu_tehnologii_proektnoj_deyatelnosti.pdf&lr=213&mime=pdf&l10n=ru&sign=80c8b6ced149eb03aaf26d3762f42b3e&keyno=0&nosw=1&serpParams=tm%3D1712150422%26tld%3Dru%26lang%3Dru%26name%3Dmetodicheskie_rekomendacii_po_ispol_zovaniyu_tehnologii_proektnoj_deyatelnosti.pdf%26text%3D%25D1%2581%25D0%25BF%25D0%25B5%25D1%2586%25D0%25B8%25D1%2584%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B0%2B%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B1%25D0%25BE%25D1%2582%25D1%258B%2B%25D1%2581%2B%25D1%2581%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B6%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5%25D0%25BC%2B%25D0%25B2%2B%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B5%25D0%25BA%25D1%2582%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B9%2B%25D1%2582%25D0%25B5%25D1%2585%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25B8%25D0%25B8%26url%3Dhttps%253A%2F%2Fgymtroitska.mskobr.ru%2Fattach_files%2Fupload_users_files%2Fmetodicheskie_rekomendacii_po_ispol_zovaniyu_tehnologii_proektnoj_deyatelnosti.pdf%26lr%3D213%26mime%3Dpdf%26l10n%3Dru%26sign%3D80c8b6ced149eb03aaf26d3762f42b3e%26keyno%3D0%26nosw%3D1
}}
}}

Текущая версия на 20:26, 16 апреля 2024


4.88
(8 голосов)
Аннотация Технология проектного обучения (метод проектов, проектное обучение) представляет

собой развитие идей проблемного обучения, когда оно основывается на разработке и созда145 нии учащимся под контролем учителя новых продуктов (товары или услуги), обладающих субъективной или объективной новизной, имеющих практическую значимость.

Цель технологии цель — сделать учащегося самостоятельным, креативным и инициативным. Студент или школьник развивает в себе эти качества через собственные действия во время изучения интересных и значимых тем.
Специфика работы с содержанием обучения – наличие значимой в творческом плане проблемы, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для ее решения; – практическая, теоретическая или познавательная значимость предполагаемых результатов; – самостоятельная (индивидуальная, парная или групповая) деятельность учащихся; – структурирование содержательной части проекта (с указанием этапов работы и результатов); – использование исследовательских методов: определение проблемы, вытекающих их нее задач исследования, выдвижение гипотезы их решения, выбор методов исследования, разработка проекта, анализ полученных данных, подведение итогов, выводы.
Методы, приемы, средства обучения Постановка проблемы; Оценка возможностей для решения проблемы; Формулирование цели и задач; Разработка вариантов решения проблемы, выбор наиболее эффективного варианта; Организация и выполнение проекта; Обобщение результатов в виде конечного продукта; Презентация проекта; Анализ: что получилосьСвойство «Environment» типа «Страница» со значением «выбор наиболее эффективного варианта; Организация и выполнение проекта; Обобщение результатов в виде конечного продукта; Презентация проекта; Анализ: что получилось» содержит недопустимые символы или неполно и может привести к неожиданным результатам при семантическом аннотировании или запросе.
Дидактические приемы обучения Анализ информационных источников, «Мозговой штурм», «Корзина идей», Метод – «продолжи исследование»,
Важные для технологии понятия (если есть) проект, Исследование, проблема, Стадия рефлексия, цели, Учебная задача, продукт
Год создания технологии (если есть) 20-е гг. XX века«20-е гг. XX века» содержит посторонний дефис или другой символ, не допустимый в дате.
Веб-сайт, если есть - где можно посмотреть дополнительные материалы по технологии https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-proektnogo-obucheniya?ysclid=lujualnmcs712799700
Основные источники Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий
Дополнительные источники https://docs.yandex.ru/docs/view?tm=1712150422&tld=ru&lang=ru&name=metodicheskie_rekomendacii_po_ispol_zovaniyu_tehnologii_proektnoj_deyatelnosti.pdf&text=%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B%20%D1%81%20%D1%81%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC%20%D0%B2%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8&url=https%3A%2F%2Fgymtroitska.mskobr.ru%2Fattach_files%2Fupload_users_files%2Fmetodicheskie_rekomendacii_po_ispol_zovaniyu_tehnologii_proektnoj_deyatelnosti.pdf&lr=213&mime=pdf&l10n=ru&sign=80c8b6ced149eb03aaf26d3762f42b3e&keyno=0&nosw=1&serpParams=tm%3D1712150422%26tld%3Dru%26lang%3Dru%26name%3Dmetodicheskie_rekomendacii_po_ispol_zovaniyu_tehnologii_proektnoj_deyatelnosti.pdf%26text%3D%25D1%2581%25D0%25BF%25D0%25B5%25D1%2586%25D0%25B8%25D1%2584%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B0%2B%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B1%25D0%25BE%25D1%2582%25D1%258B%2B%25D1%2581%2B%25D1%2581%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B6%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5%25D0%25BC%2B%25D0%25B2%2B%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B5%25D0%25BA%25D1%2582%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B9%2B%25D1%2582%25D0%25B5%25D1%2585%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25B8%25D0%25B8%26url%3Dhttps%253A%2F%2Fgymtroitska.mskobr.ru%2Fattach_files%2Fupload_users_files%2Fmetodicheskie_rekomendacii_po_ispol_zovaniyu_tehnologii_proektnoj_deyatelnosti.pdf%26lr%3D213%26mime%3Dpdf%26l10n%3Dru%26sign%3D80c8b6ced149eb03aaf26d3762f42b3e%26keyno%3D0%26nosw%3D1

Форма оценивания образовательной технологий