Проектное обучение: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
(Новая страница: «{{EducationalTechnology |Description=Технология проектного обучения (метод проектов, проектное обучение) представляет собой развитие идей проблемного обучения, когда оно основывается на разработке и созда145 нии учащимся под контролем учителя новых продуктов (товары...»)
 
Строка 4: Строка 4:
нии учащимся под контролем учителя новых продуктов (товары или услуги), обладающих
нии учащимся под контролем учителя новых продуктов (товары или услуги), обладающих
субъективной или объективной новизной, имеющих практическую значимость.
субъективной или объективной новизной, имеющих практическую значимость.
|Affective_tasks=цель — сделать учащегося самостоятельным, креативным и инициативным. Студент или школьник развивает в себе эти качества через собственные действия во время изучения интересных и значимых тем.
|Specific_Ed_Content=Обсуждают тему с учителем и получают при необходимости дополнительную информацию, устанавливают цели
}}
}}

Версия 16:22, 3 апреля 2024


4.88
(8 голосов)
Аннотация Технология проектного обучения (метод проектов, проектное обучение) представляет

собой развитие идей проблемного обучения, когда оно основывается на разработке и созда145 нии учащимся под контролем учителя новых продуктов (товары или услуги), обладающих субъективной или объективной новизной, имеющих практическую значимость.

Цель технологии цель — сделать учащегося самостоятельным, креативным и инициативным. Студент или школьник развивает в себе эти качества через собственные действия во время изучения интересных и значимых тем.
Специфика работы с содержанием обучения Обсуждают тему с учителем и получают при необходимости дополнительную информацию, устанавливают цели
Методы, приемы, средства обучения
Дидактические приемы обучения
Важные для технологии понятия (если есть)
Год создания технологии (если есть)
Веб-сайт, если есть - где можно посмотреть дополнительные материалы по технологии
Основные источники
Дополнительные источники

Форма оценивания образовательной технологий