Технологии интеграции в образовании: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
PaninaVA (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 5: | Строка 5: | ||
|Affective_tasks=Развитие личности на базе хорошо усвоенного предметного содержания | |Affective_tasks=Развитие личности на базе хорошо усвоенного предметного содержания | ||
|similar_concepts=Интеграция | |similar_concepts=Интеграция | ||
|launch year= | |launch year=1970 | ||
}} | }} |
Версия 14:08, 22 марта 2024
Аннотация | Технология интегрированного обучения представляет собой подход к обучению, который объединяет различные предметные области или дисциплины в единую учебную программу.
Интеграция - механизм, обеспечивающий приведение в соответствие индивидуального уровня мышления и уровня развития совокупного сознания человечества, определяемого понятием «ноосфера»; это понятие, отражающее фундаментальные условия образования любой системы. |
---|---|
Цель технологии | Развитие личности на базе хорошо усвоенного предметного содержания |
Специфика работы с содержанием обучения | |
Методы, приемы, средства обучения | |
Дидактические приемы обучения | |
Важные для технологии понятия (если есть) | Интеграция |
Год создания технологии (если есть) | 1970 |
Веб-сайт, если есть - где можно посмотреть дополнительные материалы по технологии | |
Основные источники | |
Дополнительные источники |
Форма оценивания образовательной технологий