Категория:Competence: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) Метка: ручная отмена |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{#default_form:Competence}} | {{#default_form:Competence}} | ||
== Категория Competence содержит {{#ask: [[Категория:Competence]] [[Description::+]] | format = count }} объектов == | |||
{{#ask: [[Категория:Competence]] [[Description::+]] | ?Description }} | |||
В категории Competence собраны знания и умения, которых требуют стандарты в различных странах. '''Важно!''' - здесь не только стандарты в области вычислительного мышления, здесь вообще все имеющиеся требования самых разных стандартов. Категория задаёт общий шаблон представления этих материалов. | В категории Competence собраны знания и умения, которых требуют стандарты в различных странах. '''Важно!''' - здесь не только стандарты в области вычислительного мышления, здесь вообще все имеющиеся требования самых разных стандартов. Категория задаёт общий шаблон представления этих материалов. |
Версия 21:43, 9 марта 2024
Эта категория использует форму Competence.
Категория Competence содержит 21 объектов
Description | |
---|---|
Acknowledge they are developing their own authoritative voices in a particular area and recognize the responsibilities this entails | acknowledge they are developing their own authoritative voices in a particular area and recognize the responsibilities this entails, including seeking accuracy and reliability, respecting intellectual property, and participating in communities of practice |
Build a network of experts and peers within school policy | With the oversight and support of an educator, students build a network of experts and peers within school policy and customize their environments to enhance their learning. |
Create digital artifacts to communicate ideas visuall | Students create digital artifacts to communicate ideas visually and graphically. |
Владение методами моделирования | овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда; |
Владение простейшими способами представления и анализа статистических данных | овладение простейшими способами представления и анализа статистических данных; формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о простейших вероятностных моделях; развитие умений извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, описывать и анализировать массивы числовых данных с помощью подходящих статистических характеристик, использовать понимание вероятностных свойств |
Выявление потребностей в развитии других людей | Выявление потребностей в развитии других людей. Коучинг и наставничество, помощь другим в повышении квалификации. |
Моделировать реальные ситуации на языке алгебры | овладение символьным языком алгебры, приёмами выполнения тождественных преобразований выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств; умения моделировать реальные ситуации на языке алгебры, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры, интерпретировать полученный результат |
Овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения | Овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения |
Овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации | овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации |
Овладение элементарными практическими умениями использования приборов для определения характеристик компонентов географической среды | Овладение элементарными практическими умениями использования приборов для определения характеристик компонентов географической среды |
Определять пути максимально эффективного использования личностно-ориентированного подхода к обучению | Определять пути максимально эффективного использования личностно-ориентированного подхода к обучению, основанному на сотрудничестве, для освоения учащимися многопредметной образовательной программы. |
Оценивать вероятность события в простейших случаях | оценивать вероятность события в простейших случаях |
Составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя | развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе; развитие умений составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя; формирование знаний об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях; знакомство с одним из языков программирования и основными алгоритмическими структурами — линейной, условной и циклической |
Умеет работать с геоинформационными системами | Умеет работать с геоинформационными системами |
Умение правильно выбрать математические методы и формулы для решения проблемы | Умение правильно выбрать математические методы и формулы для решения проблемы |
Формирование первичных компетенций использования территориального подхода как основы географического мышления | Формирование первичных компетенций использования территориального подхода как основы географического мышления для осознания своего места в целостном, многообразном и быстро изменяющемся мире и адекватной ориентации в нём |
Формирование представлений и основополагающих теоретических знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты людей | Формирование представлений и основополагающих теоретических знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты людей в пространстве и во времени, основных этапах её географического освоения, особенностях природы, жизни, культуры и хозяйственной деятельности людей, экологических проблемах на разных материках и в отдельных странах |
Формирование представлений о географии | формирование представлений о географии, её роли в освоении планеты человеком, о географических знаниях как компоненте научной картины мира, их необходимости для решения современных практических задач человечества и своей страны, в том числе задачи охраны окружающей среды и рационального природопользования |
Формирование представлений об особенностях деятельности людей на различных территориях | формирование представлений об особенностях деятельности людей ведущей к возникновению и развитию или решению экологических проблем на различных территориях и акваториях, умений и навыков безопасного и экологически целесообразного поведения в окружающей среде |
Формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни | формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды, адаптации к условиям территории проживания, соблюдения мер безопасности в случае природных стихийных бедствий и техногенных катастроф |
Формулируют задачи в виде, подходящем для решения с помощью современных технологий | формулируют задачи в виде, подходящем для решения с помощью современных технологий, таких, как анализ данных, моделирование, исследование и поиск решения на основе алгоритмических подходов |
В категории Competence собраны знания и умения, которых требуют стандарты в различных странах. Важно! - здесь не только стандарты в области вычислительного мышления, здесь вообще все имеющиеся требования самых разных стандартов. Категория задаёт общий шаблон представления этих материалов.
Компетенции O*net
ISTE
ISTE (self)
- Actively seek performance feedback from people
- Analyze age-appropriate data
- Articulate personal learning goals, select and manage appropriate technologies to achieve them
- Ask questions, suggest solutions, test ideas to solve problems
- Become familiar with age-appropriate criteria for evaluating digital content
- Begin to transfer their learning to different tools or learning environments
- Break a problem into parts and identify ways to solve the problem
- Break down problems into smaller parts, identify key information and propose solutions
- Break problems into component parts, identify key pieces and use that information to problem solve
- Build a network of experts and peers within school policy
- Build on the shared vision by collaboratively creating a strategic plan
- Build the confidence and competency of educators to put the ISTE Standards for Students and Educators into practice
- Collaborate with a teacher to employ appropriate research techniques to locate digital resources
- Communicate complex ideas clearly using various digital tools
- Communicate effectively with stakeholders to gather input on the plan
- Create digital artifacts to communicate ideas visuall
- Create original works and learn strategies for remixing
- Create original works or responsibly repurpose other digital resources into new creative works
- Cultivate responsible online behavior
- Demonstrate an ability to persevere and handle greater ambiguity as they work to solve open-ended problems
- Demonstrate an understanding of how automation works
- Demonstrate an understanding of the role an online identity plays in the digital world
- Demonstrate an understanding of what personal data is
- Demonstrate an understanding of what personal data is and how to keep it private and secure
- Demonstrate an understanding that technology is all around them and the importance of keeping their information private
- Demonstrate and advocate for an understanding of intellectual property with both print and digital media
- Demonstrate and advocate for positive, safe, legal and ethical habits
- Demonstrate and encourage respect for intellectual property
- Demonstrate perseverance when working to complete a challenging task
- Demonstrate perseverance when working with open-ended problems
- Determine their role on a team to meet goals, based on their knowledge of technology and content
- Develop learning assessments that provide a personalized, actionable view of student progress in real time
- Develop learning goals in collaboration with an educator, select the technology tools to achieve them
- Develop the skills needed to lead and navigate change
- Empower educators to exercise professional agency
- Engage education stakeholders in developing and adopting a shared vision for using technology
- Engage in a cyclical design process to develop prototypes
- Engage in a design process and employ it to generate ideas
- Engage in a design process to develop, test and revise prototypes
- Ensure all students have access to the technology and connectivity necessary to participate in authentic and engaging learning opportunities
- Ensure all students have skilled teachers who actively use technology to meet student learning needs
- Ensure that resources for supporting the effective use of technology for learning are sufficient and scalable to meet future demand
- Establish partnerships that support the strategic vision, achieve learning priorities and improve operations
- Evaluate progress on the strategic plan
- Explore a variety of teacher-selected tools to organize information
- Explore a variety of technologies that will help them in their learning
- Explore and practice how a design process works to generate ideas
- Explore different points of view on various topics
- Explore or solve problems by selecting technology for data analysis
- Explore real-world issues and problems and actively pursue an understanding of them and solutions for them
Страницы в категории «Competence»
Показано 5 страниц из 205, находящихся в данной категории.
(Предыдущая страница) (Следующая страница)Ф
- Формирование представлений о географии
- Формирование представлений об особенностях деятельности людей на различных территориях
- Формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни
- Формулируют задачи в виде, подходящем для решения с помощью современных технологий